Сообщение добавлено 1.8.2015, 10:40
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7621 Classic2106
#7622 DenMegakach
Сообщение добавлено 1.8.2015, 13:53
Мужики, кто-нибудь спиливал со сток поршней 213х 1.9 мм, сколько лужа остается кубов. Нужно степень посчитать мотор уже 3 года как собран)))
Все равно проливать надо, многие нюансы же еще влияют. У каждой движки все индивидуально
#7623 Classic2106
Сообщение добавлено 1.8.2015, 14:28
Все равно проливать надо, многие нюансы же еще влияют. У каждой движки все индивидуально
Да это то понятно...не до того тогда было. Помню что от лужи осталось очень не много, а от цековок, только самый глубокий край. Порши заводские.
#7624 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 6.8.2015, 10:17
Если вообще без датчиков подключить ЭБУ к питанию, ДТОЖ и эл. венту. ЭБУ будет включать эл. вент?
И еще не так срочно, ЭБУ с карбом только для зажигания, будет с любой прошей работать? Или надо шить для этого?
#7625 angtar
Сообщение добавлено 6.8.2015, 10:56
Если вообще без датчиков подключить ЭБУ к питанию, ДТОЖ и эл. венту. ЭБУ будет включать эл. вент?
будет, только ДТОЖ нужен отдельный, а не тот, который идет на панель приборов.
И еще не так срочно, ЭБУ с карбом только для зажигания, будет с любой прошей работать? Или надо шить для этого?
Прошивку по-любому надо править будет.
погугли на тему "январь на карбюраторный двигатель"
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7627 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2015, 11:31
Ребята подскажите, на инжекторе можно вытащить свечу для проверки искры? Тупо приложив на массу? Если масса отойдет ничего страшного? Не погорят катушки или модуль?
Для проверки можно, ничего не будет. Ездить так не стоит
https://vk.com/tdgracingteam
#7629 angtar
Сообщение добавлено 6.8.2015, 16:06
ДТОЖ, который в тройник вкручивается. Я про него. Вы тоже?
о нём самом...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7630 angtar
Сообщение добавлено 6.8.2015, 17:40
Прикрепленные файлы
Переход_на_Январь-5.1_c_прошивкой_J5LS_для_работы_с_ДАД.pdf ( 572.85 Кб ) Кол-во скачиваний: 16
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7634 overdriver
Сообщение добавлено 14.9.2015, 22:32
#7635 62rus
Сообщение добавлено 14.9.2015, 22:34
это который с зауженными коренными шейками? крутить их нельзя с короткими шатунами, а длинные в блок с ним не поставить. мотор будет тракторный. если не крутить очень даже не опасно, а прикольно
Нене. Это обычный 2112 конструктивно коленвал с обычными 2108 шейками. Шатунные шейки все по 47.833мм.
Шатунов у меня на выбор много: 131.0Н, 133.0Н и 129.0Н (всё только СТИ).
Просто, ходят слухи, что скоро цеха ОПП Автоваз не будут точить никакого тюнинга. А если будут, то по двойной цене. Новое руководство АвтоВаза ганды те ещё.
Сообщение отредактировал 62rus - 14.9.2015, 22:54
#7637 angtar
Сообщение добавлено 23.9.2015, 10:44
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7638 Classic2106
Сообщение добавлено 25.9.2015, 15:13
Может подскажете по сток лужам 213 и 2110, насколько больше 10я?
#7639 х123ас
Сообщение добавлено 25.9.2015, 16:42
Опять я с поршнями пришел))) Подскажите. Есть поршни ТДМК 2110 со смещением 1.9, и лужей 2110(она вроде поболее 213), норм оно будет под наддув до 0.5 бар? 213 блок, 84 колено, бошка сток.
Может подскажете по сток лужам 213 и 2110, насколько больше 10я?
В ТДМК -1.9 8вэ лужа 17 кубов. В сток 2110 - 12 кубов. В ниве вроде бы так же 12. Но с тдмк еще и смещение будет у тебя, так как бы слишком низкая степень не была.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7640 Classic2106
Сообщение добавлено 28.9.2015, 6:59
В ТДМК -1.9 8вэ лужа 17 кубов. В сток 2110 - 12 кубов. В ниве вроде бы так же 12. Но с тдмк еще и смещение будет у тебя, так как бы слишком низкая степень не была.
Ну так я же написал, блок 213, колено 84мм, мне как раз смещение и надо. Насколько примерно степень станет меньше чем в стоке на 213 моторе(9.3)
Я так понял что ТДМК делает одинаковую лужу и в 213 со смещением 2мм и в 2110 со смещением 1.9мм...
Сообщение отредактировал Classic2106 - 28.9.2015, 7:32
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)