Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7641 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 8:59

Цитата
Насколько примерно степень станет меньше чем в стоке на 213 моторе(9.3)

что то в районе 9 будет
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7642 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 12:15

Делай лужу так
Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7643 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 13:59

Александр, шутить изволите?) По мне так такая шляпа)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7644 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 14:03

Classic2106, никак нет) За основу взяты поршни 2110. Лужа повторяет по форме оную в ГБЦ.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7645 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 14:36

Детонационная щель адская )





#7646 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 15:11

Dober, детонационная щель адская если разжимать недоходом или ставить поршни в которых круглая лужа как на 16в
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7647 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2015, 23:23

Подскажите оставлять себе (Мотор 1.6, ГБЦ v16, валы видятся ОКБ 47) её? отдали за муку. Прошлый владелец сказал что турба "контрактная" фланец у него не сёк просто под гайку положил большую шайбу, давление у него было 1.3 (машина легаси), но снял и поставил td04hla эта говорит интересней.
Что смущает:
1) фланец горячки Открыть в новом окне
2) Компрессорное колесо как будто в хаузинге смещёно если смотреть по зазору (если пальцем покрутить вроде не цепляет) Открыть в новом окне
3) Торчащий герметик между хаузингом и площадкой вот тут (отметил стрелкой) Открыть в новом окне
Ещё фото:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Что нашёл о турбине: IHI VF38 является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.





#7648 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2015, 21:53

судя по компр крыльчатке турбина долго бу, и катали с нулевиком)) но если что можно на ней собрать покататься дриснет потом подкинуть другую болт он
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7649 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2015, 1:09

Тоже флейм двигательный:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55179
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7650 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 8:36

Господа, меняю свой моторчик 2101 на огроменный моторище 2123, в связи с чем вопрос. обязательно подушки менять на нивские? как я пойму что пролошил когда оставил жигулевские подушки? Что их оторвет? С ними вибраций больше будет?

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 27.11.2015, 14:33
КОТЭГОНЩИГЭ



#7651 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 9:34

* Цитата (ZHIGOULIE @ 27.11.2015, 10:36)

Господа, меняю свой моторчик 2101 на огроменный моторище 2123, в связи с чем вопрос. обязательно подушки менять на нивские? какая я пойму что пролошил когда оставил жигулевские подушки? Что их оторвет? С ними вибраций меньше должно быть?

У меня стоит мотор 2123, и подушки от нивы. Они очень жесткие для стока и стоковой езды. Все хочу обратно родные поставить. Оставь пока родные, поменять их не проблема. Нивские из цельного куска резины.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7652 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 10:17

ZHIGOULIE, Что может быть лучше хорошего классического эксперимента? Попробуй оба варианта! Подушки менять 15 минут обе.
Хотя я бы оставил классические подушки и не заморачивался бы.
Спасибо сказали: 1





#7653 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 10:19

слабоки ag.gif ставьте ниву!
старость)



#7654 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 11:32

Не слабаки, а неженки....
+1 сказали: 1





#7655 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 14:32

Спасибо друзья! За добрый совет! Отвадили меня от ошибки. Дай бог Вам здоровья!

Прикручиваю датчик детонации, в стоке он идет через шпильку, но думаю правильнее на болт прикрутить с фиксатором синим. Правильно думаю?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7656 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 14:38

НЕправильно!





#7657 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 14:42

nicexxx, Почему ? я всегда понимал что нужно максимально закрепить датчик к блоку, типа как одно целое?

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 27.11.2015, 14:58
КОТЭГОНЩИГЭ



#7658 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 14:59

Я не видел авты, где в стоке ДД стоит, закреплённый на болт. Везде шпилька.





#7659 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 19:33

На нивах/шнивах болт м8х25, другое дело что затягивать его надо определённым моментом, и очень не сильным.
Из книжки: для правильной работы датчика болт крепления должен быть затянут рекомендуемым моментом.
Момент затяжки болта крепления датчика 20-25Нм.
Номер болта 00001-0060436-21.

* Цитата (ZHIGOULIE @ 27.11.2015, 14:32)

в стоке он идет через шпильку

В стоке на классике его нет.

Сообщение отредактировал 1861cc - 27.11.2015, 19:30
Спасибо сказали: 1





#7660 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 20:05

Из опыта: при поставленном на шпильку ДД сигнал с него чуть больше, чем при болте. Далее сами...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)