Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7781 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 0:49

Mythrael,
Цитата
Чот протупил про Шелл. Эльф да, рекомендация завода. Собирают на автотазе, мож там реношники недоглядели что наши льют. Хз, никто не застрахован. На дастерах с завода идёт пустой топливный фильтр, без сетки вообще.


Чего не доглядели? Не понял?





#7782 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 4:54

* Цитата (komap @ 9.2.2016, 4:03)

Разбирал дома всякие причиндалы и нашел маслопомойку D1 spec паходу китайская реплика, а мож и не китайская, не суть, вот смотрел я на нее и думал как ее подсоединить на 16v? Штуцера на ней тоненькиеять а с движка шланг толстый. или не заморачиваться и опять спрятать ее до лучших времен?

так и выходит штатной маслопомойки 2 штуцера: толстый, что в гофру перед дросселем подключается и тонкий. я маслопомойку через тонкий подключил
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#7783 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 10:53

Получается что проще его не ставить? Просто по молодости купил и забыл про него как и про замки капота D1 style, а сейчас смотрю на это все и думаю а нахуа оно вообще мне надо? Тем более что машина только для автоспорта и до соревнований планирую ее тащить на прицепе
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7784 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 10:56

* Цитата (komap @ 9.2.2016, 14:53)

Получается что проще его не ставить? Просто по молодости купил и забыл про него как и про замки капота D1 style, а сейчас смотрю на это все и думаю а нахуа оно вообще мне надо? Тем более что машина только для автоспорта и до соревнований планирую ее тащить на прицепе

конечно не ставить проще smile.gif Но штатная маслопомойка ТАЗа на высоких оборотах всё равно не справляется сама из-за своей ущербности, так что при валилове подкидывает немного маслянных паров в маслопомойку выносную. А вообще, самая эффективная, пожалуй - врезаная между тройником из блока и клапанной крышкой.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#7785 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 11:03

* Цитата (Floid @ 9.2.2016, 10:56)

конечно не ставить проще smile.gif Но штатная маслопомойка ТАЗа на высоких оборотах всё равно не справляется сама из-за своей ущербности, так что при валилове подкидывает немного маслянных паров в маслопомойку выносную. А вообще, самая эффективная, пожалуй - врезаная между тройником из блока и клапанной крышкой.

Да вот в том то и дело что если от нее мало толку будет, тогда зачем ее ставить? Сделать сразу такую которая будет работать. Да и покупал ее когда стоял еще классикомотор.
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7786 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 11:07

komap, в жигулях с 16ве лучше с отливами бороться, чем о пробрасываниях паров думать smile.gif
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#7787 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2016, 19:15

komap можешь поставить как Floid сказал последовательно. У меня на дросселях так было вроде нормально справлялось.
Спасибо сказали: 1





#7788 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2016, 4:24

Кстати, господа, на автоматной гранте свой поддон и свой маслоприемник. Его в руках держал кто-нибудь? Есть мысли, что он противодействует отливам эффективнее, нежели обычный.

Сам не щупал, не вертел его, потому, это лишь догадки
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#7789 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2016, 13:18

* Цитата (KSE_23RUS @ 9.2.2016, 0:49)

Mythrael,

Чего не доглядели? Не понял?

Недоглядел, что Мобил взяли, а не Шелл.

Сообщение отредактировал Mythrael - 10.2.2016, 13:18
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#7790 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2016, 12:04

Тут узнал, што бывают карбюраторы, которые надо маслом заправлять...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7791 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2016, 16:17

Оси заслонок что ли мажутся?





#7792 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2016, 16:46

* Цитата (Vityok @ 11.2.2016, 12:04)

Тут узнал, што бывают карбюраторы, которые надо маслом заправлять...

про сами карбюраторы не слышал, но вроде как на старых газонах фильтр воздушный маслом заправлялся который на карбюраторе стоит
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7793 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2016, 17:17

Вот пример курбюлятора с маслом

https://www.drive2.ru/l/3033208/


komap, инерционно-масляные воздушные фильтры и на легковушках применялись - например на Запорожцах...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7794 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2016, 17:29

Vityok, у меня не было запорожца, зато был газ52
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#7795 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2016, 21:52

Здравствуйте подскажите пожалуйста в ваз 21103 с 16 ве движком загнуло клапана, а в гараже стоит восьмиклаппанный рабочий мотор можно ли его поставиь в машину и что там надо будет переделывать и менять
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#7796 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2016, 23:09

Проще родной починить, чай не бмв.





#7797 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2016, 23:16

Нет пока возможности а ехать надо
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#7798 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2016, 23:22

Какой у тебя эбу?
+1 сказали: 1





#7799 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2016, 21:45

Да х з
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#7800 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2016, 11:11

Коллеги, добрый день!
Скажите почему Тюнеры (с уважением с большой буквы) любят рокера клапанов "Пиленга" (на классику). Что в них хорошего? они легкие? Просто нынешняя пиленга голимый кетай жеж?
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)