Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 23:30

Водород дорог , пака нет дешового пути его получения в требуемых количествах. иначе давно бы можно было запускать программу на полную .. другие виды топлива - тоже , остаётся только ядерное топливо , иначе ИМХО смысла нету переходить . Будем дожидатся , пока запустят термоядерные реакции , тогда отпадёт надобность в этих всех машинах ""





#782 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 23:33

Накручиватель, в любом случае, термоядреный реактор миниатюрным быть не может - нужны огромные затраты электроэнергии на поддержание магнитного поля, так что в транспорте и другой некрупной технике его юзать не выйдет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#783 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2007, 23:48

Я думаю решат и эту проблему со временем . Покрайней мере , это огромные энергии и огромные запасы её и потенциал , не предётся воевать за неё , и ломить огромные цены за неё , может это будет прорыв и новое слово в науке и технике . Покрайней мере это огромные горизонты и поле творчества , над этим стоит бится ! А паповые двигатели , они тепловые , требуется тепловая энергия , а откуда её брать , чтобы дёшего ?





#784 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2007, 1:16

Накручиватель, греть атомом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#785 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 11:59

не, мужики, водород - это серьезно. Бензин добывать надо из недр (запасы не безграничны)... А водорода у нас ровно столько, насколько хватит топлива для атомных электростанций. А если и ядерной реакцией управлять научатся, то энергетический вопрос в пределах земли будет решен. Ведь смысл-то простой... АЭС, электроэнергия, гидролиз. Воды то у нас на планете дохера, и после схорания водорода она опять возвращяется на место. А как удебнее - гидролиз делать в заводских условиях и развозить по заправкам или просто к заправкам подводить электроэнергию, воду и гидролизную установку - это уже ньюансы.
Classic forever!



#786 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 12:21

Oxygen, водородные элементы топливные + паровая машина
Excuses are like assholes: everybody's got one



#787 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2007, 14:43

Однако нет дешевой технологии , позволяющей получать водород в требуемых для транспорта к-вах , на сегодня .





#788 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 9:56

Малец вклинюсь в вашу дискуссию с вопросиком ---геометрия мотора 84х84 установить карбы делорто 40,если установить закись,то мне сказали что невыдержит стенка она т.е при расточке на 84 тонкая становится так ли это,что невыдержит?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#789 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:00

VRC,
Стенка выдержит если все грамотно сделать.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#790 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:15

Одно из самых главных зол форсированного двигателя - ржавление цилиндров. Особенно если блок бу и эксплуатировался на воде или некачественной ОЖ. Есть способы вывести ржу из блока? Щас на одном из двигателей стоит новый блок и хотелось бы защитить его от этой напасти... хороший антифриз - понятие расплывчатое. от брака никто не застрахован
Excuses are like assholes: everybody's got one



#791 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:20

Лавр, ну глупость ты гвооришь... Насквозь он у тебя проржавеет на воде дай бог лет через 50... Не парься, отмой блок до металла и лей нормальный тосол. Даже наличие ржавчины - это не зло. А тем более если блок новый, нечего и думать
Classic forever!



#792 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 18:45

Вода - это зло , однозначно , + выпадение накипи . Тосол - это зло однозначно , + выедает каналы в головке . Я последнее время пользую только антифриз Texaco розового цвета , с т* - 50 . В хорошие двигатели нужно заливать только хорошие антифризы , фирменные , без подделок .





#793 1one

1one

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2007, 23:44

Всем доброго времени суток.
Вобщем такая проблема:
С утра при полном вытенутом подсосе 1500-2000 оборотов а потом как прогрелся до 50-60 выключаешь подсос так она вся дергаеться и глохнет иногда плюс ко всему когда прогреваешься если газ нажать она так дергаться начинает... Потом отьезжаешь метров 500 как дебил едешь дергаеться вся ужас потом отпускает и едет норм...
А заводиться с пол оборота....

Пока нечего неделал решил с вами посоветоваться сначала.

С уважением Иван





#794 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.10.2007, 8:38

1one, моё мнение - на улице похолодало, металл холодного движка и агрегатов сжимается сильнее, где-нибудь в прокладках образуется зазор, через который на холодной движке идёт подсос воздуха. По мере прогрева и расширения деталей щель уменьшается и пропадает, работа движка нормализуется. Я бы начал с протяжки карба - на холодном движке и очень аккуратно. Удачи!





#795 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 18:02

Образовалась небольшая проблема. Помогите! Очень нужен чертеж колодца под РХХ, очень желательно от 2112 дросселя. Если кому не влом, померьте пожалуйста!





#796 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 9:40

Одной нагой на пути к сборке мотора нашёл мотокомплект на 143.5 шатуне,кто что слышел о нём?юзал?СТИ

Комплект 1950куб.см Тюнинг(20.00) (коленвал 90, шатун вкладыши, кован поршни 83,0 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 143,5, пальцы19мм, стопорн кольца) В блок 21213


Или по теории для дрэга всёже неломать голову и собирать 84х84 на 136?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#797 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 9:53

VRC, или 84х84 или 84х80.
Где вы все закись достаете?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#798 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 10:16

RXO, покупаем, заправляем.

VRC, по теории 1950 при такой комплектухе будет ехать лучше, чем 84*84*136. Приемлемый для такого колена шатун, лёгкий поршень, тонкие кольца ВАГ - очень приличный моторкомплектик.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#799 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 10:20

Samael, по теории... но бошка сильно душит после 1,7. Он тупо не будет вращаться на таком объеме.
Где покупаете? аптечные склады?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#800 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 10:24

В Москве есть специализированные тюнинг-конторы, которые занимаются заправкой.

Только как ни души мотор, больший объём всё равно лучше ехать будет. Это элементарные законы физики.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)