Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7821 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 22:08

Boris_L, у меня если сдёргивать провод с других свечей - то обороты резко падают. а если со второго - ноль реакции. тоесть второй не работает ни одной вспышкой

подумал - может залить в канал бензин и так проверить подсосы? клапана не дадут сразу протечь, а потом шприцем откачать
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#7822 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 22:34

* Цитата (igorich-33 @ 9.3.2016, 19:08)

Boris_L, у меня если сдёргивать провод с других свечей - то обороты резко падают. а если со второго - ноль реакции. тоесть второй не работает ни одной вспышкой

подумал - может залить в канал бензин и так проверить подсосы? клапана не дадут сразу протечь, а потом шприцем откачать

тогда уж лучше мылом намаж и дунь в канал ag.gif





#7823 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 8:01

* Цитата (igorich-33 @ 10.3.2016, 3:15)

overdriver, как именно? я модуль заменил, провод и свечу с калины поставил. Или пробовал свечу и провод от другого цилиндра - всё равно второй не работает

Странно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7824 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 8:24

igorich-33, так может в проводке обрыв или драйвер на этом канале подох,надо модуль на весу соединить с проводкой,вставить свечу и завести мотор,посмотреть есть ли искра...чудес не бывает-если есть компрессия и бенз,то проблема в искре...
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#7825 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 235 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 8:53

VOLGoff, что про видос думаешь? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7826 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 10:19

Про ключ зажигания самая правдоподобная версия.

Сообщение отредактировал Dexen - 10.3.2016, 10:21





#7827 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 10:31

* Цитата (Dexen @ 10.3.2016, 10:19)

Про ключ зажигания самая правдоподобная версия.

это о чём? драйвер в мозгах?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#7828 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 11:30

Vityok, да бред это,после слов о несгорающем в камере сгорания бензине-выключил,неинтересно...
Да к тому ж все это уже было-самый мощный неодимовый магнит удержит клапан на валу тысяч до полутора-двух,дальше отрыв с соответствующими последствиями...БМВ делали мотор с электромагнитами в приводе-магниты жрут намного больше пружин...
Про расход-все потери на трение в двигателе это 5-7%,как получили приход 50%-непонятно..
Спасибо сказали: 1
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#7829 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 18:49

* Цитата (Vityok @ 8.3.2016, 22:49)

Прошу Технарей (с большой буквы wink.gif wink.gif wink.gif ) прокомментировать это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs

Соглашусь с igorich-33
* Цитата (igorich-33 @ 8.3.2016, 23:24)
...
если хочется убрать пружину - есть десмодромный привод ГРМ, только дукатти от этого не начинают расходовать меньше

эффект аналогичен применению десмодрома, т.е. просто убираем пружины и соответственно, создаваемую ими силу сопротивления. Но! Насколько я понял, клапан возвращается в седло магнитом, расположенным то ли в самом толкателе, толи в кулачке распредвала, т.е. толкатель тупо притягивается к кулачку магнитом. Жесткой связи как в натуральном десмодроме нет, посему рано или позно толкатель оторвется от кулачка и приключится сталинград.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#7830 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 21:19

[quote] 12+, максимальный разброс по цилиндрам +- 0,5[quote]
неправильно.12+ это ушатанный мотор,компрессия ложная-за счёт масла в кольцах.10-11 нормально.и чтобы одинаковая по цилиндрам была.[/quote]
Прокоментируйте, плиз. Чет я впервые слышу, что хорошая компрессия признак мертвого мотора
-1 сказали: 1





#7831 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 21:30

Aprel, У меня 13 была перед переделкой, пару лет наблюдений, стабильно. Масло не ело. Степень сжатия 9,3.
Вывод - хз, но бредом попахивает.)) Или масло несдуваемое придумали, которое вместо колец работает..





#7832 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 22:14

* Цитата (1861cc @ 10.3.2016, 21:30)

Aprel, У меня 13 была перед переделкой, пару лет наблюдений, стабильно. Масло не ело. Степень сжатия 9,3.
Вывод - хз, но бредом попахивает.)) Или масло несдуваемое придумали, которое вместо колец работает..

Ну так вот наткнулся на одном форуме. Дама хочет Логан купить, а "спецы" ей советую, чтоб с компрессией больше 10 не брала. 12 - мотор мёртвый.
Я к чему. Вазовский шеснарь после промывки форсунок Винсом 16 показывает ровно по всем горшкам, масло не жрет и валит так, что земля в другую сторону крутиться начинает. А я как бы всегда считал, что выше компрессия - лучше значит. А тут х.з... Растерялся.





#7833 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2016, 22:23

Aprel, промахнулся с минусом, сорри.

Бывает вроде так иногда, но сам не сталкивался никогда, даже когда адово пропускали сальники клапанов и были в мясо разбиты направляйки. Выбирать машину с компрессией 10 вместо 12 — бред smile.gif Кстати, еще не надо забывать, что многие компрессометры погоду на луне показывают в плане абсолютных значений, надо на разброс по цилиндрам ориентироваться.
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#7834 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 0:59

* Цитата (igorich-33 @ 10.3.2016, 10:31)

это о чём? драйвер в мозгах?




Да, просто проверить наличие искры, да и всё...





#7835 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 8:19

Модуль сдвоенный, если бы накрылся драйвер, искры не было бы и на 3 цилиндре.
+1 сказали: 2





#7836 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 8:28

да, надо на искру проверить, но опять нет вторых рук

а на Я5 тоже в мозгах есть драйвер? там же в МЗ комутатор вроде
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#7837 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 8:54

* Цитата (igorich-33 @ 11.3.2016, 8:28)

да, надо на искру проверить, но опять нет вторых рук

а на Я5 тоже в мозгах есть драйвер? там же в МЗ комутатор вроде

коммутатор в модуле, поэтому он и большой.
если под нагрузкой ты тоже слышишь отчетливое троение мотора, то остается проблема с искрой..... кривость заслонок повлияло бы только на ХХ и мелкие нагрузки.

У меня была похожая проблема из-за холодных иридиевых свеч + слегка подсыкивающее масло с направляйки впускного клапана. Ставишь новую свечу, на нее сразу же попадает немного масла и она не работает.
Поставил обычный бош с заводским калийным числом и мотору стало пофиг на подсыкивающее масло.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7838 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 10:06

Господа гольцваен вольф2 на приборке стрелка температуры в начале шкалы, а антифриз давит из расширительного? Куда копать? прокладка, голова? Или пробка расширительного. Печка дует теплым.

* Цитата (igorich-33 @ 11.3.2016, 15:28)

да, надо на искру проверить, но опять нет вторых рук

а на Я5 тоже в мозгах есть драйвер? там же в МЗ комутатор вроде

Включи зажигание а на втягивающее провод напрямую кидай на аккумулятор. Хватит пары рук. Так делал совсем недавно на гольфе.

Сообщение отредактировал overdriver - 11.3.2016, 10:09
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7839 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 10:54

overdriver, аккум в багажнике) пару дней подожду, а там вторые руки найду
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#7840 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 11:23

* Цитата (Flint2101 @ 11.3.2016, 9:54)

.... Ставишь новую свечу, на нее сразу же попадает немного масла и она не работает.
Поставил обычный бош с заводским калийным числом и мотору стало пофиг на подсыкивающее масло.

+100500! Была проблема на мотоблоке - 1 горшковый четырехтактник, 300 кубов, глох на ровном месте. Заменил штатную свечу А17 на А11(!) - как рукой! свеча хоть и была синей от перегрева, но движок запускался сполшнурка и больше не капризничал, сельскохозяйственный сезон был спасен.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)