Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7901 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2016, 12:35

Чот везде где читаю описание Зажигание на январе с карбом, описание через ДАД ДТВ, что с ДМРВ нельзя штоле?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7902 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2016, 15:04

Наверное дад+дтв дешевле и проще внедрить в карб и кастрюлю, чем кастомить впуск до карба с дмрв.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7903 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2016, 11:21

* Цитата (ZHIGOULIE @ 21.4.2016, 13:35)

Чот везде где читаю описание Зажигание на январе с карбом, описание через ДАД ДТВ, что с ДМРВ нельзя штоле?

Почему нельзя? Датчик в кастрюлю после фильтра и вперед. ag.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7904 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 19:47

Добрый день всем,может кто сталкивался = такая беда, двиг 2111, после ремонта плохо держит хх, замена датчика кислорода,дпдз,регулятора хх ,вв проводов,свечей,модуля зажигания и форсунок не помогла, дмрв вроде жив - по замерам тестером кажет напругу 1.03, подключенный манометр к топливной рампе кажет на хх 2.5 но сильно дёргается стрелка (быстро колеблется) ,подсосов воздуха вроде нет. Клапана не пережаты,заводится хорошо,но сразу глохнет если не подгазнуть)))) После прогрева работает но нестабильно. Контроллер бош мп7





#7905 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 21:33

как едет на оборотах? на переходных режимах?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7906 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 21:44

Пока нет возможности выехать, мучаю на месте...





#7907 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 22:12

Метки грм глянь, и удали адаптации эбу.





#7908 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2016, 22:55

грм не совпадал на пару зубов, поправил,стало лучше но проблема не ушла. А про сброс адаптаций только сегодня узнал, адаптер есть -на днях сброшу. Впечатление что воздуха сильно много,при резком открытии дросселя как бы захлёбывается , старый регулятор хх был заклинивший, сброс должен помочь - посмотрим.





#7909 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2016, 23:23

Вобщем сделал таки адаптацию, китайские шнуры Vag kkl - это маленький *цензура*, про стандартную распиновку походу,не-неслышали. Парил мозг 3 часа, но законектился читанул ошибки, скинул адаптации, но полного эффекта не получилось, буду ковырять дальше ,пока наковыряю эталонные данные с датчиков на хх и сравню с логами...





#7910 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2016, 13:59

* Цитата (demo_n @ 25.4.2016, 18:21)

Почему нельзя? Датчик в кастрюлю после фильтра и вперед. ag.gif


а куда цеплять ДАД на монокарбе? можно на коллектор к трубочке слива излишков топлива?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7911 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2016, 15:37

Именно туда, у меня на мпсз так было.
Спасибо сказали: 1





#7912 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 232 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2016, 16:22

* Цитата (1861cc @ 21.4.2016, 15:04)

Наверное дад+дтв дешевле и проще внедрить в карб и кастрюлю, чем кастомить впуск до карба с дмрв.

Маэстро Sector кстати вроде именно ДМРВ к карбу (21083-1107010-31) хуевертил...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7913 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2016, 23:15

* Цитата (Mick @ 4.5.2016, 23:23)

Вобщем сделал таки адаптацию, китайские шнуры Vag kkl - это маленький *цензура*, про стандартную распиновку походу,не-неслышали. Парил мозг 3 часа, но законектился читанул ошибки, скинул адаптации, но полного эффекта не получилось, буду ковырять дальше ,пока наковыряю эталонные данные с датчиков на хх и сравню с логами...

Нормальные шнуры.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7914 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2016, 8:03

Цитата
Нормальные шнуры.


Может попался сильно китайский, у меня экранирование шнура проступало через оплётку (хреново спаянный)

Кстати, может кто знает какое время впрыска должно быть на Боше мп7, на хх соответственно.

Нашёл для нивы, но там походу форсунки другие.





#7915 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2016, 13:24

* Цитата (Mick @ 7.5.2016, 12:03)

Может попался сильно китайский, у меня экранирование шнура проступало через оплётку (хреново спаянный)

Кстати, может кто знает какое время впрыска должно быть на Боше мп7, на хх соответственно.

Нашёл для нивы, но там походу форсунки другие.

1,9м/с - стандартное время для инжевых гражданских тачек
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#7916 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 15:35

Вопрос знатокам, подскажите)
прокатит ли поршневая 2112 на 8 клапанном дрыгателе? или цековки под клапана не дадут? ответ на вопрос "нахрена" - машина на продажу за муку, надо собрать из имеющегося под рукой





#7917 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 21:10

Леший, поршни автоваз тыщу рублей стоят. я не понимаю смысл наибалова и кроилова .... степень потом ты чем выправиш?





#7918 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2016, 22:04

DIM-06, степень не должна уйти, 12 чуть ниже. самые говняные поршни у нас от 1500 рэ + надо один хер ехать и тратить время и топливо. а тут взял со стола всё готовое, воткнул и скинул бричку)





#7919 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2016, 0:59

Леший, Я плохо догоняю - какая степень куда не должна уйти если у восьмых поршней есть лужа, а у 12ых нет, и как с этим стыкуется " степень не должна уйти, 12 чуть ниже"..
Хотя если разница в 11-12 кубов это "не должна уйти".. Тогда норм, годная подмена.

Сообщение отредактировал 1861cc - 11.5.2016, 1:03
+1 сказали: 1





#7920 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2016, 16:22

Таки победил подсос воздуха и неадекватную работу двига, оказалось какие-то кулибины внедрили форсунки от калины которые короче стандартных на 1.5см, и как следствие не совпадала рампа по креплениям,а просто болталась. При работе было шипение(лёгкий шум) подумал на первичный подшипник кпп, а потом просто прижал посильнее рампу к коллектору,и ВСЁ!!!!!! Мотор буквально зашептал,потому что конечно поменял ВСЕ датчики и ответственные прокладки. Потом началась импровизация, так шо в очередной раз победила слесарская смекалка))))))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)