Сообщение добавлено 21.7.2016, 14:18
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7963 ivan174
Сообщение добавлено 21.7.2016, 14:43
Говорю же, пока маловато информации.
Вот тут кое-что накопал:
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshe...hni_2110_79_mm/
Иными словами, какие-то специальные поршня получается для этого мотора придумали... Чтобы хоть что-то было)
#7966 Vityok
Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:09
А что сподвигает увеличивать объём поршнями? Поставьте колено с увеличенным ходом...
А лучше и так и так
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#7967 overdriver
Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:16
Сообщение отредактировал overdriver - 21.7.2016, 17:18
#7968 Vityok
Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:45
Вспомнился мотор 21081
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#7970 ivan174
Сообщение добавлено 22.7.2016, 11:40
А что сподвигает увеличивать объём поршнями? Поставьте колено с увеличенным ходом...
Суть замены поршневой не столько в увеличении объема (хотя это тоже плюс), сколько в необходимости в любом случае мотор перебирать или новый покупать. Покупая калину с данным мотором даже не подозревал, что мотор то очень проблемный. Это сейчас читаю и поражаюсь сколько людей жалуются на этот мотор с одними и теми же проблемами. А именно: тарахтение мотора и жор масла. У меня пока масло не жрет практически, но мотор тарахтит как маленький трактор. Опытным путем (не мной) установлено, что стук идет от поршней, которые гуляют в цилиндрах как "карандаш в стакане". И у большинства людей такая хрень начинается на пробеге около 50т.км. У меня началось на 55 примерно. Ремонтных поршней на эти моторы нет, единственное решение - это 79 поршня, либо замена мотора целиком. Вот такой вот моторчик выдался. думал заменить блок на 126, но тогда и ГБЦ надо менять, иначе СЖ будет уже скорее под 98 бензин...
#7973 х123ас
Сообщение добавлено 22.7.2016, 14:54
Проблемы там всё те же что и на Приоромоторах, ибо конструктив один и тот же. Ремонтные поршни на этот мотор есть как минимум у СТК и у Мотордетали, поршни на 77мм (я бы брал мотордеталь). Ну а моджно перейти на поршни от классики доработанные под 16кл, собственно то что выше по ссылке это оно и есть. Первым Громозека это стал делать, ну а теперь вот и другие подтянулись. Взять просто ремонтные поршни на 77 как по мнен выгоднее, новые поршни, расточка под них, и больше ничего не нужно, и есть ещё запас на дальнейший ремонт если что...
У друга есть блок с его калины, 1.4 с поршнями, пробег около 25-30, масло не жрал , не стучал, и вообще в принципе нормально ехала машина с тем мотором. Сняли его потому что заряжали мотор с претензией на 150-160 сил... Он его готов продать на сколько я знаю.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7975 died moroz
Сообщение добавлено 14.8.2016, 14:58
#7977 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 14.8.2016, 17:39
Вот так, чтоб тебе было понятно
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 14.8.2016, 17:42
#7978 died moroz
Сообщение добавлено 14.8.2016, 18:05
Сделай опресовку ГБЦ, вероятно трещина
Делал. Все норм
Возможно нашел проблему.
Помните у D.E.M.O.Nа была проблема с 4м цилиндром. Он при затяжке колокола бочкой то ли элиплом становился. Так вот двс яя собирал сначало прикрутил блок к колоколу, а потом сверху гбц ставил. Сейчвс ослабил болты крепления колокола к блоку, причем они явно перетянуты были. И проблема ушла. Завтра снова их ослаблю. Ослаблю крепление гбц до первой протяжки в 40 нм. И протяну заново. А потом уже колокл. Надеюсь проблема уйдет
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)