Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7961 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 14:18

Дык это хорошо - 82 можно до 79 обточить, а 79 до 82 - нет. smile.gif





#7962 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 14:20

1861cc, ay.gif
старость)



#7963 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 14:43

Пардон))
Говорю же, пока маловато информации.
Вот тут кое-что накопал:
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshe...hni_2110_79_mm/
Иными словами, какие-то специальные поршня получается для этого мотора придумали... Чтобы хоть что-то было)
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7964 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 16:11

А что сподвигает увеличивать объём поршнями? Поставьте колено с увеличенным ходом...
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#7965 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 16:16

VOLGoff, я не знаю как на пп, но на классике эт дороговато..............
старость)



#7966 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:09

* Цитата (VOLGoff @ 21.7.2016, 16:11)

А что сподвигает увеличивать объём поршнями? Поставьте колено с увеличенным ходом...

А лучше и так и так smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7967 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:16

1400 бесперспективный мотор, как 2108. лучше сразу 124 брать. на 79 можно рассточить только толку то 1481 куб всего то получится

Сообщение отредактировал overdriver - 21.7.2016, 17:18
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7968 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 17:45

Цитата
1400 бесперспективный мотор, как 2108

Вспомнился мотор 21081 bj.gif bj.gif bj.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7969 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2016, 19:44

* Цитата (overdriver @ 21.7.2016, 17:16)

1400 бесперспективный мотор, как 2108. лучше сразу 124 брать. на 79 можно рассточить только толку то 1481 куб всего то получится

за 1.4 16V слышал что камера меньше в ГБЦ и эти головы ставят на 126 чтоб степень увеличить.
+1 сказали: 2





#7970 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 11:40

* Цитата (VOLGoff @ 21.7.2016, 18:11)

А что сподвигает увеличивать объём поршнями? Поставьте колено с увеличенным ходом...


Суть замены поршневой не столько в увеличении объема (хотя это тоже плюс), сколько в необходимости в любом случае мотор перебирать или новый покупать. Покупая калину с данным мотором даже не подозревал, что мотор то очень проблемный. Это сейчас читаю и поражаюсь сколько людей жалуются на этот мотор с одними и теми же проблемами. А именно: тарахтение мотора и жор масла. У меня пока масло не жрет практически, но мотор тарахтит как маленький трактор. Опытным путем (не мной) установлено, что стук идет от поршней, которые гуляют в цилиндрах как "карандаш в стакане". И у большинства людей такая хрень начинается на пробеге около 50т.км. У меня началось на 55 примерно. Ремонтных поршней на эти моторы нет, единственное решение - это 79 поршня, либо замена мотора целиком. Вот такой вот моторчик выдался. думал заменить блок на 126, но тогда и ГБЦ надо менять, иначе СЖ будет уже скорее под 98 бензин...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7971 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 12:25

ivan174, если мотор такой угод smile.gif , то меняй на 124 или 126, степень понизить проще, чем поднять, в поршнях лужи сделаешь.....
старость)



#7972 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 12:35

Starik221, Проше то проще, а вот по финансам - надо посчитать))) б/у приоромотор стоит 25-30 у нас. При этом состояние естественно неизвестное.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7973 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 14:54

Цитата
Суть замены поршневой не столько в увеличении объема (хотя это тоже плюс), сколько в необходимости в любом случае мотор перебирать или новый покупать. Покупая калину с данным мотором даже не подозревал, что мотор то очень проблемный. Это сейчас читаю и поражаюсь сколько людей жалуются на этот мотор с одними и теми же проблемами. А именно: тарахтение мотора и жор масла. У меня пока масло не жрет практически, но мотор тарахтит как маленький трактор. Опытным путем (не мной) установлено, что стук идет от поршней, которые гуляют в цилиндрах как "карандаш в стакане". И у большинства людей такая хрень начинается на пробеге около 50т.км. У меня началось на 55 примерно. Ремонтных поршней на эти моторы нет, единственное решение - это 79 поршня, либо замена мотора целиком. Вот такой вот моторчик выдался. думал заменить блок на 126, но тогда и ГБЦ надо менять, иначе СЖ будет уже скорее под 98 бензин...

Проблемы там всё те же что и на Приоромоторах, ибо конструктив один и тот же. Ремонтные поршни на этот мотор есть как минимум у СТК и у Мотордетали, поршни на 77мм (я бы брал мотордеталь). Ну а моджно перейти на поршни от классики доработанные под 16кл, собственно то что выше по ссылке это оно и есть. Первым Громозека это стал делать, ну а теперь вот и другие подтянулись. Взять просто ремонтные поршни на 77 как по мнен выгоднее, новые поршни, расточка под них, и больше ничего не нужно, и есть ещё запас на дальнейший ремонт если что...

У друга есть блок с его калины, 1.4 с поршнями, пробег около 25-30, масло не жрал , не стучал, и вообще в принципе нормально ехала машина с тем мотором. Сняли его потому что заряжали мотор с претензией на 150-160 сил... Он его готов продать на сколько я знаю.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7974 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2016, 18:44

х123ас, спасибо за инфу.
Покупать 1.4 мотор смысла не вижу. Уж лучше 1.6 сразу, если речь пойдёт о замене мотора целиком))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#7975 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2016, 14:58

Сфрезеровал 1мм с головы и пошел прорыв в районе 4ого цилиндра. Ну что ж значит надо капиталить уж все с шлифовкой блока. Все сделал, собрал сново то же самое при прогреве травит и выдавливает немного из прокладки ож в раоне свечи 4ого цилиндра. Все снова разобрал отфрезеровал опресовал купил новые болты 2101. Все собрал и решил проверить и шуп примерно 0.45 лез в небольшой промежуток в районе свечи 4ого.Блок ровный скорее всего. Так как по нему, перед последней фрезеровкой намерил кривизну гбц равную 0.09 то же что и намерили фрезеровщики по линейке. Думаю что проблема в литье гбц. Что при протяжке ее ведет. Думаю на другом заведомо ровном блоке протянуьь гбц и проверить до и после протяжки шупами зазоры. Может еще у кого какие мысли?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#7976 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2016, 17:34

Сделай опресовку ГБЦ, вероятно трещина
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#7977 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2016, 17:39

died moroz, В ГБЦ со стороны каналов ОЖ есть усилители опорной площадки которая прижимается к металлическому кольцу прокладки ГБЦ. Есть варианты головок С этими "ушами" и БЕЗ. Если БЕЗ то фрезеровать по идее вообще не желательно. Слишком мало мяса между рубашкой охлаждения и плоскостью которой прижимается ГБЦ к блоку. Очень похоже что у тебя головка БЕЗ усилителей. И че бы ты не делал прорыв ОЖ будет всегда...

Вот так, чтоб тебе было понятно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 14.8.2016, 17:42





#7978 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2016, 18:05

* Цитата (kamikadze @ 14.8.2016, 19:34)

Сделай опресовку ГБЦ, вероятно трещина

Делал. Все норм

Возможно нашел проблему.
Помните у D.E.M.O.Nа была проблема с 4м цилиндром. Он при затяжке колокола бочкой то ли элиплом становился. Так вот двс яя собирал сначало прикрутил блок к колоколу, а потом сверху гбц ставил. Сейчвс ослабил болты крепления колокола к блоку, причем они явно перетянуты были. И проблема ушла. Завтра снова их ослаблю. Ослаблю крепление гбц до первой протяжки в 40 нм. И протяну заново. А потом уже колокл. Надеюсь проблема уйдет
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#7979 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2016, 18:15

только хотел про кпп написать, но ты сам вспомнил)
Спасибо сказали: 1





#7980 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2016, 22:57

каким моментом ты тянешь гбц что такие проблемы возникают?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)