Сообщение добавлено 23.8.2016, 18:16
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7986 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 9:06
мотор сток sr20de, только нулевик, думаю собрать дроселя из заслонок ваз 46 мм, вот думаю стоит ли прибавка затрат.
там в стоке отличный ресивер, вряд ли ты сможешь подобрать лучше диаметр/длину, изготовив раннеры и дудки для дросселей.
https://vk.com/tdgracingteam
#7988 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 11:15
насчет турбо согласен, но пока не до этого, сейчас изучаю матчасть по настройке сток мозгов под турбо, потому-что если еще переделывать под январь, то надо менять автомат на механику и бюджет еще более серьезный получается
А зачем АКПП менять на механику?
https://vk.com/tdgracingteam
#7990 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 11:56
у меня мозг акпп очень тесно связан с мозгом двигателя, а оставлять родной мозг двигателя для управления акпп и ставить дополнительно январь для управления двигателем - геморой
машина далеко не свежая и акпп там наверняка банальная гидромеханика, с несколькими аналоговыми клапанами, которые можно будет оставить и заставить работать с тем же январем.
в общем - сильных проблем пока не вижу.
https://vk.com/tdgracingteam
#7991 serg_dn
Сообщение добавлено 24.8.2016, 12:19
машина далеко не свежая и акпп там наверняка банальная гидромеханика, с несколькими аналоговыми клапанами, которые можно будет оставить и заставить работать с тем же январем.
в общем - сильных проблем пока не вижу.
у меня свап от сливы s15, там механики 0, все на электроклапанах
мозг автомата выглядит так
родной проводки не было, когда-то очень сильно пришлось поломать голову, чтобы это все поехало
#7992 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 12:41
у меня свап от сливы s15, там механики 0, все на электроклапанах
мозг автомата выглядит так
родной проводки не было, когда-то очень сильно пришлось поломать голову, чтобы это все поехало
тогда 2 варианта:
-дорогой тюнинг эбу для АКПП (шведы вроде делают
-оставить штатный мозг для АКПП и параллельно сделать еще один, для управления мотором (делали такое на Эклипсе Г3 вроде)
даже если ставить дросселя, все равно калибровки менять надо, так что, малой кровью чуда не выйдет
кстати, раз у 15ой сливы все на электроклапанах, то она мне нравится
там бублик (гидротрансформатор) с блокировкой или вечно скользящий?
по чем продают живые такие АКПП?
https://vk.com/tdgracingteam
#7994 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 13:21
с блокировкой или скользящий это как? я не в курсе
акпп за 1000 рублей видел продавали, а так чтоб сразу взять и без долгих поисков то за 3000-5000 можно
Ну есть бублик с обычной гидро передачей, а есть с пакетом сцепления, который при должном сигнале от ЭБУ блокирует проскальзывание.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 24.8.2016, 13:21
https://vk.com/tdgracingteam
#7997 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2016, 23:51
Flint2101, они там тупые донельзи. просто воткнув механику тачка станет намного быстрее без турбо даже))
это они со сток мозгами тупые, но ничто не мешает сказать клапанам делать все быстро с пинками без комфорта, как на кулаке
https://vk.com/tdgracingteam
#8000 Flint2101
Сообщение добавлено 25.8.2016, 9:10
а какое волшебное слово для клапанов? шоб без комфорта
Шведы делают (точнее Русские в Швеции) эбу для АКПП MB 6ой серии. В стоке эта акпп тоже не быстрая и плавная, но с их блоком она работает жестко, быстро и ты её настраиваешь так, как тебе хочется, сам. Переключение подрулевыми лепестками.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)