Сообщение добавлено 25.2.2007, 11:59
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#83 Samael
Сообщение добавлено 25.2.2007, 13:27
Мотор 2105 наш до 8000 ехал наверное только на Шрике. Но ехал не особо как-то (как на ММ72, но это уже проблема настройки). На ММ72 ехал до 7000-7500, на Динамике 75 ехал до 7000-7500, но с нормальным выпуском должен был ехать до 8000 об/мин точно (потому как разгоняли его до 8000 даже на третьей передаче). R/S 1.61 не мешает мотору крутиться в разумных пределах (про 10-12 тыс. никто не говорит). А вот ресурс, как правильно сказал Тоха, сокращает. У нас сейчас пробег около полтинника. На первых 20 тыс. поменяли кольца, кольца сточились. К лету, думаю, прийдётся немножко низ откапиталить (удобный предлог впихнуть шатун 136мм, если получится поршни найти). Вряд ли такой ресурс обусловлен только низким R/S, т.к. даже на 136-м шатуне не каждый мотор сможет отходить больше в таком режиме, как этот.
Кстати, 79х84 спокойно влезет в блок 2103 и 2106. Выход поршня из блока будет 0.1мм, это только на пользу. Разница в крутильности с мотором на 80-м коленом будет заметна в основном только при полном выжиме мотора - голова, вал, дроссели/карбюраторы, выпуск... На неэкстремально форсированном движке лишний объём перекроет незначительный недостаток крутильности. Это +5% объёма. И если рассуждать о ресурсе, то применительно авто для покатушек и отжига, вряд ли хозяино сильно важно, отъездит он 40 тыс. км, или 50. Один хрен разберёт и переделает раньше.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#84 Denic_02
Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:39
#88 Toxa_22171
Сообщение добавлено 26.2.2007, 17:51
а скажите, какой мотор лучше для драга? короткоходный, длинноходный или квадратный?
Теоретически - квадратный или с отношением диаметра к ходу до 1.2
Практически - очень сильно зависит от реализации, так что однозначно не скажет никто.
#89 Накручиватель
Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:09
#90 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 26.2.2007, 20:13
Как, как... педаль нажать и держать не отпуская Все там раскрутится, только "крутится" и "едет" очень разные понятия, про то и была речь.
Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000
А на едущей машине?
Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3
7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час
7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр
60 минут
По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего
Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР если не круче.
Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.
Но все это только теория, а на практике как?
Как, как... педаль нажать и держать не отпуская Все там раскрутится, только "крутится" и "едет" очень разные понятия, про то и была речь.
Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000
А на едущей машине?
Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3
7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час
7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр колеса 175/70/R13
60 минут
По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего
Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР если не круче.
Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.
Но все это только теория, а на практике как?
#91 Toxa_22171
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:10
Это на не едущей машине тапка в пол и все 10000
А на едущей машине?
Берем сток 21011 с двиглом 1.3, четырехступкой и редуктором 4.3
7000*1/4.3*1.8*60=175813 метров в час т.е. 175 км в час
7000 оборотов в минуту
1 4 передача прямая
4.3 передаточное соотношение редуктора
1.8 диаметр
60 минут
По книжке умной максималка у 21011 143 км в час всего
Если брать сток 2107 двиг 1.6 ПЯТИступка(0.85 передаточное) и редуктор 3.9, то скорость будет 230 км
Пряма как БУМЕР если не круче.
Ну а если тапку в пол и двиг выдает 8000, то скорость возрастет еще больше.
Но все это только теория, а на практике как?
Я где-то сказал, что это на 4 или 5 передачах? Там ограничением оборотов является балланс мощности. Точка пересечения графика суммарных потерь (трансмиссия, качение колес, аэродинамика..) и мощности мотора по ВСХ.
Вроде бы, ты когда писал про... цитирую бред: "просто физически невозможно, т.к. карб не выдаст нужного количества и качества смеси", имел ввиду совсем иное.
#92 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:30
на 2-ой передаче нажимаешь газ в пол и ждёшь минуту, другую и у тебя стрелка тахометра перевалит за 8000.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#93 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 28.2.2007, 8:01
Kirik_Turbo,
на 2-ой передаче нажимаешь газ в пол и ждёшь минуту, другую и у тебя стрелка тахометра перевалит за 8000.
Это получается на 3-й передаче разгоняешься до 143-х, переключаешься на 4-ю и разгоняешься до 144-х км в час ?
#95 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:41
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#96 emil2105
Сообщение добавлено 28.2.2007, 12:06
Вопрос: расточил до 79, получил 011 типа блок. можно мне точить до 80 блок 01? и 01, 011, различие только в том что 01-76. 011-79? а так стенки цилиндра одинаковые по толшине?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#97 Toxa_22171
Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:50
скажите пожалуйста, что важно иметь мотору подгодовленного под дрег - высокий момент или высокую мощьность, т.е. интересует что приоритетнее?
Вопрос не очень корректен.
Но ответ примерно такой: нужно иметь максимальный интеграл мощности в рабочем диапазоне, который реализуется КПП.
#98 RXO
Сообщение добавлено 28.2.2007, 14:13
мощность есть произвеление момента на обороты, т.е. здесь момент все заправляет. У драговых моторов этот момент просто тупо смещен на верха.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#99 LESHIY-07
Сообщение добавлено 28.2.2007, 17:29
#100 Toxa_22171
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:37
мощность есть произвеление момента на обороты, т.е. здесь момент все заправляет. У драговых моторов этот момент просто тупо смещен на верха.
Почему тупо?
Или ты хочешь сказать, что при равном моменте, но на более низких оборотах можно ехать с тем же временем
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)