Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8061 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2016, 12:23

Народ памагай ag.gif ипал мне голову 08-й термостат, я тут всего начитался и решил внедрить 2110.... так вот мотор не выходит на рабочую температуру. У меня написано, что он открывается на 85 градусах, пока не нашел есть эта "внутрянка" которая в корпусе на более позднем градусе открытия?
тема если есть профильная пните туда меня!
старость)



#8062 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2016, 15:20

Starik221, Да опусти термостат в кипяток и посмотри откроется или нет? Может он тупо бракованный?





#8063 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2016, 15:31

KSE_23RUS, да вот после установки и по холоду не охота...... думаю мож кто скажет, что я где-то лоханулся))), но все перепроверив начинаю думать, что термоэлемент(или как его там) гамно(((
старость)



#8064 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2016, 16:55

Starik221, Чей термостат?





#8065 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2016, 17:09

Starik221, А воздуха в системе точно нет?





#8066 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2016, 7:10

sed0ff, прамо 2110, вроде совсем говноотзывов про него не нарыл.....

KSE_23RUS, точно!

да уже методом щупанья концов ag.gif определили, что открывается где-то на 70-ти, что конечно не хорошо.....

Сообщение отредактировал Starik221 - 18.11.2016, 7:12
старость)



#8067 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2016, 9:31

Друзья совет нужен. Стук немного звонкий от 2000 до 3500тыс об. Отключаю 2ой цилиндр звук пропадает. Он и раньше был но с переходом на зимнее менее вязкое масло усилился. И еще стук после ззамены масла пои первом пуске был на хх несколбко секунд. Вкладышь?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8068 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2016, 10:07

* Цитата (died moroz @ 17.12.2016, 9:31)

Друзья совет нужен. Стук немного звонкий от 2000 до 3500тыс об. Отключаю 2ой цилиндр звук пропадает. Он и раньше был но с переходом на зимнее менее вязкое масло усилился. И еще стук после ззамены масла пои первом пуске был на хх несколбко секунд. Вкладышь?

да, похоже на большой зазор вкладышей шейка/шатун
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8069 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2017, 23:36

Добрый вечер. Подскажите,по зависимости зазоров рокер и кулачок от температуру. Проблема в том,что на улице примерно минус 3 -4 градуса. Ставлю по микрометру 52 сотки, щуп в 0,15 не лезет. А при 0.72 сотках , щуп лезет.
Насколько правильная регулировка щупом при минусовой погоде без прогрева двигателя?

И что происходит с регулировкой по микрометру ,почему не лезет щуп.?





#8070 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 0:18

Termist, Что мешает прогреть двигатель и выставить зазоры по температуре которая в мануалах указана? тут же не температура воздуха нужна, а температура двигателя.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 5.1.2017, 0:24





#8071 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 1:32

* Цитата (KSE_23RUS @ 5.1.2017, 0:18)

Termist, Что мешает прогреть двигатель и выставить зазоры по температуре которая в мануалах указана? тут же не температура воздуха нужна, а температура двигателя.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двигатель висит на кантователе. Я просто думал что двиг имеет температуру равную окружающей, если конечно не работает ))))





#8072 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 9:02

* Цитата (Termist @ 5.1.2017, 8:32)

Двигатель висит на кантователе. Я просто думал что двиг имеет температуру равную окружающей, если конечно не работает ))))

Все верно думаешь.
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8073 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 10:59

* Цитата (Termist @ 4.1.2017, 23:36)

Добрый вечер. Подскажите,по зависимости зазоров рокер и кулачок от температуру. Проблема в том,что на улице примерно минус 3 -4 градуса. Ставлю по микрометру 52 сотки, щуп в 0,15 не лезет. А при 0.72 сотках , щуп лезет.
Насколько правильная регулировка щупом при минусовой погоде без прогрева двигателя?

И что происходит с регулировкой по микрометру ,почему не лезет щуп.?

Тут дело не в температуре, а в том, что щуп никогда не лез 0,15, если по микрометру настроено - много раз проверял уже.
Видимо дело в корявости наших железяк.
Если собираешь свежий двиг, еще и не сток, то сделай зазор чуть больше мануала. Я делаю на первые пару сотен км зазоры 55-58 впуск и 60-65 выпуск. Потом после приработки меняю зазор на положенный.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8074 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 17:51

* Цитата (Flint2101 @ 5.1.2017, 10:59)

Тут дело не в температуре, а в том, что щуп никогда не лез 0,15, если по микрометру настроено - много раз проверял уже.
Видимо дело в корявости наших железяк.
Если собираешь свежий двиг, еще и не сток, то сделай зазор чуть больше мануала. Я делаю на первые пару сотен км зазоры 55-58 впуск и 60-65 выпуск. Потом после приработки меняю зазор на положенный.

Все понятно,что больше и т,д , но щуп лезет при 0.72. Получается если сделать 0.65 то щуп не лезет, следовательно только зажму клапана.





#8075 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 18:17

* Цитата (Termist @ 5.1.2017, 17:51)

Все понятно,что больше и т,д , но щуп лезет при 0.72. Получается если сделать 0.65 то щуп не лезет, следовательно только зажму клапана.

если хочешь докапаться до истины, экспериментируй с величиной зазора, параллельно вооружившись компрессометром.
свой опыт я описал выше.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8076 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 19:03

Померьте щуп индикатором?
Простои интересно сколько он соток реальных дает?

Что то мне кажется что 0.15 по щупу и 0.5 по микрометру там немного разные получится величины.

На бумаге одно, а если проверить?





#8077 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 20:45

Я не знаю как вам объяснить, чтобы было понятно, но представьте, что рокер своей рабочей плоскостью прижат к р/валу одним краем, т.е. под углом. В этом случае щуп будет очень туго лезть, а индикатор часовой увидит зазор 52 например, потому что прижимая вручную рокер к валу для измерения, он поднимется выравниваясь по плоскости.
Во загнул.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8078 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2017, 23:27

Всегда делал зазор чуть больше, ибо один фиг после пары выкрутов клопы греметь начинали.

Сообщение отредактировал overdriver - 5.1.2017, 23:27
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8079 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2017, 0:00

Такс, мужики, у нас сейчас 0 или +2, сейчас по индикатору можно выставлять зазоры? Просто куча инфы,что зазор выставляют именно при температуре 20 градусов. Тоесть если по индикатору 58 на впуск и 65 на выпуск и не учитывать температуру, все будет ок?
Я не могу понять почему при минусе или 0, по индикатору зазор нужен меньше 52 соток или я неправильно смотрю график?

Крышку клапанов не прикручиваю,жду четкого ответа и совета о зависимости температуры и зазора. )))Давайте давайте, а то не вариант топить комнату где двиг находится ((





#8080 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2017, 0:54

Termist, Есть вариант нагреть феном гбц?

Мне кажется метал не должен быть ледяным. Просто, условно, от 5 до 25гр. на мой взгляд разумно для выставления зазоров.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)