Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8101 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2017, 12:29

давно уже умер )





#8102 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2017, 14:01

Disabled3000, мож кто жив есчо!))
вопрос: так как новое почти все сделано из говна и палок, то есть желание оставить старые болты ГБЦ (мотор не перегревался и не падал с горы Арарат), что скажите?
старость)



#8103 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2017, 14:42

Нужен диноключ с индикатором и рулетка. Если длина вписывается в допуск и при доворотах момент не падает - сойдет.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#8104 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2017, 13:56

Тут при разборке двигателя выяснилось что расточник был криворукий и конусность составляет 0.05мм, в зоне хода колец 0.03мм. данные по допуску разнятся в интернете кто мерил говорит допуск 0.02мм и что лучше расточить в след ремонт. кто что скажет. авто не повседнев, испытывает большие нагрузки и обороты блок 2103

Сообщение отредактировал died moroz - 20.3.2017, 13:57
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8105 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2017, 16:36

Так то 0,03 в допуске, а какая группа у поршней? Можно не точить в размер а хоном по группе добрать.





#8106 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2017, 6:28

* Цитата (Дми3й @ 20.3.2017, 18:36)

Так то 0,03 в допуске, а какая группа у поршней? Можно не точить в размер а хоном по группе добрать.


Группа б. Вот я тоже сомневаюсь в большинстве источников идет допуск на конусносность до 5 соток в одном только сотку две встретил.

Сообщение отредактировал died moroz - 21.3.2017, 6:29
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8107 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2017, 9:21

да и допуск в 0,03 это по всей поверхности а у меня 0,05 по всей
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8108 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2017, 23:39

died moroz, А зачем разобрал? Сколько прошел? Так то если 3 сотки в зоне колец, а 5 по всей высоте цилиндра, то цилиндр внизу расширяется, там где юбка поршня в НМТ. На поршнях выработка есть какая-нибудь? Или был стук при работе?

ЗЫ: Современные станки выполняют сразу две операции: расточка и хонинговка брусками. То есть такая процедура как растачивание, исключается.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8109 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2017, 7:15

* Цитата (D.E.M.O.N @ 22.3.2017, 1:39)

died moroz, А зачем разобрал? Сколько прошел? Так то если 3 сотки в зоне колец, а 5 по всей высоте цилиндра, то цилиндр внизу расширяется, там где юбка поршня в НМТ. На поршнях выработка есть какая-нибудь? Или был стук при работе?

ЗЫ: Современные станки выполняют сразу две операции: расточка и хонинговка брусками. То есть такая процедура как растачивание, исключается.

Он вроде даже не собирал еще мотор то...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8110 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2017, 8:42

Капиталил летом. заливал 10w40 поменял, на 5w40 и появился стук на 2ом шатунном, на тот момент не более 3000проехал и одну гонку, предположительно из за хреновой врезке маслофорсов. прошлифовал вал, но собирал в ночь перед гонкой и как выяснилось не затянул болт полукольца паросенка и его оборвало. поэтому и снова снял разобрал тем более голову не трогал решил её отдать на небольшую доработку и ремонт. и решил проверить заодно как проточили потому что немного подъедал масла. и вот на промерах выяснилось это. элипса нет хон на месте поршня идеальные

точили старым станком хон алмазными головками делали. кстати зазор в кольцах с 0,45 ушел да 0,5мм по словам человека кто промерял это из за грубого хона

Сообщение отредактировал died moroz - 22.3.2017, 8:46
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8111 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2017, 11:02

Купи поршни того-же размера но группы Е и отвези в нормальную контору на хон.
Спасибо сказали: 1





#8112 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2017, 12:52

народ на окуне менял натяжной ролик, а он свистит круче старого ag.gif подскажите какой конторы купить лучше?
старость)



#8113 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2017, 18:34

* Цитата (cip @ 24.2.2017, 23:38)

Какие шатуны существуют под полено супер авто кроме 129? Или от чего можно заколхозить?

Ответ нашёл?





#8114 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2017, 21:06

как думаете работает? smile.gif
ebay lsd w202
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 25.3.2017, 21:10





#8115 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2017, 0:09

Слушайте вот по инструкции зазор поршень/цилиндр 0.025-0.045 для пп вазов и 0.05-0.07 для зп.твот думаю может не делать такой большой ведь резница по сути в том что времена проектирования разные и разные масла были. Или я не прав и есть разница в конструкции поршня что влияет на расширение.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8116 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2017, 1:59

Цитата
Слушайте вот по инструкции зазор поршень/цилиндр 0.025-0.045 для пп вазов и 0.05-0.07 для зп.твот думаю может не делать такой большой ведь резница по сути в том что времена проектирования разные и разные масла были. Или я не прав и есть разница в конструкции поршня что влияет на расширение.


Вопрос довольно интересный.

Может даже и система охлаждения блоков разная. В смысле циркуляция ОЖ внутри блока отличается и теплопроводность.

П.с. Я тут подумал, а из-за отличия в степени сжатия имеет значения этот зазор?

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 8.4.2017, 2:01





#8117 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2017, 9:19

* Цитата (died moroz @ 8.4.2017, 0:09)

Слушайте вот по инструкции зазор поршень/цилиндр 0.025-0.045 для пп вазов и 0.05-0.07 для зп.твот думаю может не делать такой большой ведь резница по сути в том что времена проектирования разные и разные масла были. Или я не прав и есть разница в конструкции поршня что влияет на расширение.

всегда на классику делали 0,06 и даже на поршнях UM был прописан такой зазор.

* Цитата (holygun @ 25.3.2017, 21:06)

как думаете работает? smile.gif
ebay lsd w202
Прикрепленное изображение

шляпа мне кажется все это без фрикционных материалов

Сообщение отредактировал Flint2101 - 8.4.2017, 9:19
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8118 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2017, 20:57

died moroz, поршни на ЗП "итальянской" конструкции. Позже с ПП ВАЗу помогали немцы и одарили поршнями новой конструкции с меньшим температурным расширением, что должно снизить расход масла во время прогрева за счет уменьшенного теплового зазора. То же относится к 213-ым поршням.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8119 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 14:00

В общем если помите мне в прошлый раз расточили цилиндры с концчом в 5 соток к низу. Решил переточить в след ремонт уже у др расточника которого все мотористы советовали. Итог...

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Пальцем не ощушается ногтем да. Я считаю что там будет жрать кольца и масло. Прав ли? Критично ли? Заставить убирать хоном? Точили с зазором в 6соток
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8120 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 14:55

Цитата
Пальцем не ощушается ногтем да.


Цитата
Заставить убирать хоном?


Глубина риски хона около 0,008мм. Вряд ли это уберется хоном.

А кольца естественно жрать будет, раз ногтем цепляется.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)