Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8141 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2017, 17:01

died moroz, ну если совсем беда с грязью. А так обычно вроде химии хватает, чтобы убрать основные отложения. Опять же оптимальнее услугу по чистке в расточной конторе заказать, но ты пошёл своим путём smile.gif

А вот колено я бы почистил обязательно, оно обычно быстрее забивается гуталином.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8142 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2017, 17:33

* Цитата (Boris_L @ 18.4.2017, 19:01)

died moroz, ну если совсем беда с грязью. А так обычно вроде химии хватает, чтобы убрать основные отложения. Опять же оптимальнее услугу по чистке в расточной конторе заказать, но ты пошёл своим путём smile.gif

А вот колено я бы почистил обязательно, оно обычно быстрее забивается гуталином.



Может ты и прав не стоит оно того. Колено аочистил гуталина море там было...
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8143 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 7:48

Все уже я думаю привыкли к тупым вопросам. Как быстро обкатать двиг. Сегодня поправлю косяк с кроншнейном коробки (поставил от 4ст на 5и ст, а они оказывается разные а я не знал). В сб уже соревы до туды 500км успею накататть еще 150-200. хватит ли ?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8144 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 8:51

* Цитата (died moroz @ 10.5.2017, 7:48)

Все уже я думаю привыкли к тупым вопросам. Как быстро обкатать двиг. Сегодня поправлю косяк с кроншнейном коробки (поставил от 4ст на 5и ст, а они оказывается разные а я не знал). В сб уже соревы до туды 500км успею накататть еще 150-200. хватит ли ?

Если зазор поршень-горшок сделал не менее 0,05 и в кольцах не менее 0,25 то хватит и 200км для проверки/притирки.
Только вот перед гонкой надо еще раз все проверить, настроить и дать хороших пи3дюлей в тестовом режиме.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8145 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 9:28

* Цитата (Flint2101 @ 10.5.2017, 10:51)

Если зазор поршень-горшок сделал не менее 0,05 и в кольцах не менее 0,25 то хватит и 200км для проверки/притирки.
Только вот перед гонкой надо еще раз все проверить, настроить и дать хороших пи3дюлей в тестовом режиме.


Да что там в карбе настроить, поменяю масло и в бой а так зазор в кольцах 0,35
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8146 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 13:16

Стесняюсь спросить, а какая связь с тепловым зазором? Он же не заклинит там.

Обкатка заключается в том. чтобы кольца притерлись и повторили окружность цилиндра. На кольцах напыление специальное которое стирается и они плотнее прилегают к цилиндрам и отводят от себя тепло.
Некоторые пренебрегают обкаткой и всаживают сразу из гаража. Кольца в этот момент перегреваются (хотя температура двигателя будет в норме) и становятся ватными. Отсюда и расход масла и ресурс пониженный.

В некоторых случаях надо при первом запуске заглушить двиг на 60-70 гр. дать остыть и только потом заводить и начинать обкатку. Вот именно из-за того чтобы кольца не перегрелись и успели притереться.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 10.5.2017, 13:21





#8147 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 13:48

Это какая-то довоенная технология под треугольные цилиндры и кольца из мягкого чугуна.





#8148 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 14:14

В случае автоваза технология не изменилась со времен выпуска копейки 1970г.

Да и во многих мануалах импортных авто обкатка как минимум 1500-2000 км. Казаться умнее автоинженеров не стоит.

П.с. У аватоваза, с теми технологиями что у них, вообще за 3000 км. обкатка если не ошибаюсь. Не помню.

П.с.с. Хер с ним с автовазом. Вот порядок пуска двигателя на Субару
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_18.html

Смотреть пункт 5 и 6.

Это конечно не официальный мануал, но лень просто искать, да и такой порядок пуска двигателя я встречал у многих производителей. Довоенная технология? Ну ну...

П.с.с.с. тут вообще Гранд Чероки
http://www.navigator.mn/jeep-grand-cheroke...go-remonta.html

Рекомендуют 10-12 раз делать такую процедуру. Завел/поработал/заглушил biggrin.gif

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 10.5.2017, 14:58





#8149 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 16:16

Ну если не считать пвх, как и на остальных современных машинах - то да, 70ые.
И современные, не мичуринские, кольца никогда не перекроют эллипс. Раньше "деды" делали так, да, когда з/ч было ноль, брали дрищевые кольца и меняли их, типа лучше цилиндр сохранится, а колечки мы махнем.
Хотя про обкатку уже терли тыщу раз, наверное надо остановится всем.)
+1 сказали: 3





#8150 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 18:30

1861cc, Плиз, найди мне мануал "как надо" ? Вот без подъеба, реально интересно как же правильно?





#8151 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 8:25

Мануал на что?





#8152 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 12:15

1861cc, Сборка, первый запуск, обкатка.





#8153 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 14:34

Сборка есть в вазовской ТИ, про первый запуск и обкатку там не видел.





#8154 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 15:07

1861cc, Ну так откуда ты тогда знаешь как правильно обкатывать и делать первый запуск?





#8155 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 15:48

В автошколе научили - ключ в замок, проверить чтобы в нейтрали рычаг был, заводим, потом сцепа и т.д...
)).
От скуки нашел древнюю статью от вазовских товарищей, может ответит на некоторые вопросы.
Про обкатку.
Спасибо сказали: 2





#8156 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 16:16

Что за маленькие отверстия в днище поршня?

Открыть в новом окне





#8157 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 16:26

1861cc, На вопрос ты так и не ответил.

А по приведенной тобой ссылке описывается работа контрольной службы, которая выдергивает из конвейера выборочно двигатель и тестирует его во всю гриву. Либо бракуя партию либо нет. Это совсем другая песня.

Но тем не менее в этой статье описывается, что происходит запуск 6.5-15 мин (15 мин это классика была). Типа для проверки течей и т.д. на самом деле сюда же и заложены все нюансы с притиркой и т.д. Просто это вложено в производственный процесс и происходит само собой.

П.с. Мне на самом деле интересно как у них там по инструкции, а не по статьям, это происходит.

Jonny, Где маслосъемные кольца - маслослив. Наверху - чтобы компрессией "распирать" компрессионное кольцо.





#8158 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 16:32

Jonny, Скорее всего для подпора верхнего компр. кольца.

KSE_23RUS, Тестируют все двигатели, там про сто процентов есть. Переднеприводные нагружают по максимуму, и НЕ для обкатки это все. Вроде достаточно ровно описано. Время закладывают скорее всего на нагрев до некой рабочей температуры. На какой вопрос я не ответил, не пойму?
Никто на заводе не будет заниматься обкаткой, так все и происходит. Можно в это верить, можно не верить.





#8159 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 16:41

1861cc,
Цитата
На какой вопрос я не ответил, не пойму?


Конкретно по МАНУАЛУ, как правильно делать первый запуск, после сборки двигателя (спецом написал "после сборки" по понятным причинам)

На счет что все двигатели так проверяются, да я не так прочитал. Все верно, получается все. НО...

Цитирую из твоей же статьи

Цитата
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций.


На счет последней строчки я уже ответил. Обкатка она и в Африке обкатка.
Завели двиг, дали ему поработать. Ну не с нуля же они "газуют"? Но в условиях завода нет времени ждать пока он остынет и сразу дают ему нагрузку чтобы снять показания и отправить в магазин. Опять же... В течении этих минут 6.5 минут кольца не смогут просто перегреться. Двиг только-только выходит на рабочую температуру.

Если поискать ТТХ колец (любых) можно увидеть что они спроектированы таким образом, чтобы в процессе "обкатки" таки притереться к цилиндру. Не бывает такого чтобы собрал и с точностью до микрона кольцо прилегало к цилиндру.

И я не понимаю что вы прикопались к тому что я сказал, что первый запуск надо просто дать поработать двигателю, просто чтобы кольца притерлись и не успели перегреться.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.5.2017, 17:07





#8160 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 16:46

KSE_23RUS, где маслосъемное кольцо, там не днище.)
Тоже подумал про газовый подпор, однако вот другой ракурс

Открыть в новом окне
Видно конечно плохо, но вроде в зоне первого кольца не наблюдается каналов

Сообщение отредактировал Jonny - 11.5.2017, 16:47






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)