Сообщение добавлено 11.5.2017, 18:05
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8162 1861cc
Сообщение добавлено 11.5.2017, 19:40
Предлагаю закончить, и пусть все делают кто как хочет - кто напильником и шкуркой, как в видео с чуваком в наколках, кто по своему, сделав в нули зазор и покатав на передаче за бульдозером.
Jonny, Для другого эти "дыры" просто не подходят, а на такой фотке их просто не увидеть, и да, я видел похожие, и они выходят именно в первую канавку от днища.
#8163 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.5.2017, 20:46
Мануал называется "Руководство по ремонту и обслуживанию ДВС такой-то такой-то..." Где описывается процедура первого запуска после ремонта.
Вот например, тупо первое что мне на глаза попалось
Ссылка
Я ссылку дал. Их насамом деле куча в интернете копии и сканы руководств по ремонту РАЗЛИЧНЫХ двигателей. Не только ВАЗов.
Ты можешь предоставить что-то иное? То где описывается ИНОЙ порядок запуска. Как ты утверждаешь, завел, сел и поехал.
Я просто хочу понять как правильно ссылаясь на мануалы? Или будем фантазировать?
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.5.2017, 20:47
#8164 1861cc
Сообщение добавлено 11.5.2017, 20:59
Я нигде не писал что надо как-то специально запускать двигатель после качественного ремонта, а как при некачественном обкатывать мне не интересно.
Или мы друг друга не понимаем, или я не понимаю что от меня хотят - я знаю как собрать двигатель, как его заводить ключом, как ездить долго и счастливо - остальные чудеса мне не нужны.
#8165 Jonny
Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:00
#8166 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:08
Я же говорю в интернете куча сканов и копий. Чистая макулатура только в библиотеке. Я же не пойду перефотать ее? Какой смысл когда есть копии? И какая разница откуда она? Это же не статья.
1861cc, Я тебя понял...
П.с. Вот ссылка на порядок первого запуска разных автомобилей.
Я так понимаю сайт не из разряда статей, а просто копипаст различных руководств по ремонту.
Или вот скриншот из другой книжки
http://i057.radikal.ru/1705/f1/07d47ce06d4a.jpg
П.с.с. Суть полемики в чем? Мне говорят это не правильно, это прошлый век, Тогда покажи как правильно.
Я же опираюсь на то что в книжках по ремонту написано.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.5.2017, 21:44
#8168 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:49
А мне говорят как будто предлагаю на буксире катать за трактором или т.п. прошлый век бла-бла-бла...
#8169 serg_dn
Сообщение добавлено 10.6.2017, 20:59
#8170 Евген83
Сообщение добавлено 11.6.2017, 11:27
. остался вопрос по х.х при запуске мотора он около 1000 об, потом через несколько секунд поднимается до 2500, бывает потом опять опускается.
посмотри дросель бывает из за него такая хрень вал гуляет и попадает неучтёнка
#8171 died moroz
Сообщение добавлено 27.6.2017, 13:06
#8172 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.6.2017, 23:04
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#8173 died moroz
Сообщение добавлено 30.6.2017, 8:46
#8174 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 30.6.2017, 23:25
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#8175 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 1.7.2017, 0:41
У меня при троганьи происходит небольшой стучок в редукторе или в КПП я уже не знаю точно.
Полез под машину посмотрел подвесной, крестовины, муфту эластичную - все в норме и без дефектов и люфтов. НО! Кардан как мне кажется имеет слишком большой свободный ход по ходу вращения. Я не знаю сколько в градусах, но если поставить метку на чулке редуктора то примерно 15-20 мм ход.
Чем грозит? И как исправить?
П.с. Редутор не воет и не гудит ни при наборе скорости ни при сбросе газа. И подтеков нету нигде.
П.с.с. Я так уже год езжу )) Оно в принципе и не напрягает кроме стука при троганьи и то если ты довольно резко бросишь сцепу.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 1.7.2017, 0:44
#8176 Flint2101
Сообщение добавлено 1.7.2017, 8:51
Кстати, пока тема про редуктор зашла. Подскажите?
У меня при троганьи происходит небольшой стучок в редукторе или в КПП я уже не знаю точно.
Полез под машину посмотрел подвесной, крестовины, муфту эластичную - все в норме и без дефектов и люфтов. НО! Кардан как мне кажется имеет слишком большой свободный ход по ходу вращения. Я не знаю сколько в градусах, но если поставить метку на чулке редуктора то примерно 15-20 мм ход.
Чем грозит? И как исправить?
П.с. Редутор не воет и не гудит ни при наборе скорости ни при сбросе газа. И подтеков нету нигде.
П.с.с. Я так уже год езжу )) Оно в принципе и не напрягает кроме стука при троганьи и то если ты довольно резко бросишь сцепу.
Стук больше похож на разбитую крестовину, а свободный ход кардана - большой зазор у главной пары. Грозит более быстрым износом шестерен.
https://vk.com/tdgracingteam
#8178 Flint2101
Сообщение добавлено 1.7.2017, 13:39
Flint2101, Ну крестовины как мог просмотрел,подергал, не чувствую люфта. Скорее второе, увеличенный зазор в ГП. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт... может рациональнее новый редуктор взять?
Сколько проехал твой редуктор? есть ли специалисты, которые могут обслужить редуктор?
https://vk.com/tdgracingteam
#8179 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 1.7.2017, 15:05
Батя одергивает мол что ты паришься? Трогайся мол плавнее и все. Наеб..нется тогда и будем делать. По факту я уже года 2 если не больше так езжу и как бы оно и не парит... Но чешу репу что с этим делать, стоит ли туда лезть? С одной стороны может действительно малой кровью обойдется и просто отрегулировать зазор. А если раньше времени полезем то тупо не рационально используем ресурс детали которую можно добить до конца )
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 1.7.2017, 15:08
#8180 overdriver
Сообщение добавлено 1.7.2017, 21:19
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)