Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8161 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 18:05

При такой форме поршня он должен быть 2 колечным имха





#8162 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 19:40

KSE_23RUS, Я не знаю про какой мануал идет речь и что такое первый запуск и как его делать, и писал про это. Я собрал двигатель, завел и поехал, как отвечать на непонятные вопросы не понимаю. Книжка должна называться "ВАЗ. Секреты первого запуска."!? И. Кольца не притираются, нормальные, и они даже вращаются иногда, пока не закоксуются, ровный цилиндр научились делать давно. Притираться по масляной пленке кольца не смогут, тем более за условные 10 минут, и с хромовым покрытием. Хотя я так же не знаю кто какие кольца куда сует - может там заусенцы от дяди васи, который делает их из проволоки, как в стародавние времена. И их может быть можно перегреть, обычные как раз одной из функций имеют отвод тепла от поршня, и зафигачив "колдунство" типа супратег можно получить некий эффект перегрева поршня, но не колец. Ибо материал силумина)), гораздо более быстрее стекает в поддон.
Предлагаю закончить, и пусть все делают кто как хочет - кто напильником и шкуркой, как в видео с чуваком в наколках, кто по своему, сделав в нули зазор и покатав на передаче за бульдозером.

Jonny, Для другого эти "дыры" просто не подходят, а на такой фотке их просто не увидеть, и да, я видел похожие, и они выходят именно в первую канавку от днища.





#8163 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 20:46

1861cc,
Цитата
KSE_23RUS, Я не знаю про какой мануал идет речь и что такое первый запуск и как его делать, и писал про это. Я собрал двигатель, завел и поехал, как отвечать на непонятные вопросы не понимаю. Книжка должна называться "ВАЗ. Секреты первого запуска."!?


Мануал называется "Руководство по ремонту и обслуживанию ДВС такой-то такой-то..." Где описывается процедура первого запуска после ремонта.

Вот например, тупо первое что мне на глаза попалось
Ссылка

Я ссылку дал. Их насамом деле куча в интернете копии и сканы руководств по ремонту РАЗЛИЧНЫХ двигателей. Не только ВАЗов.
Ты можешь предоставить что-то иное? То где описывается ИНОЙ порядок запуска. Как ты утверждаешь, завел, сел и поехал.

Я просто хочу понять как правильно ссылаясь на мануалы? Или будем фантазировать?

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.5.2017, 20:47





#8164 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 20:59

Я не хочу обсуждать мануалы левых издательств и людей, Травникова и прочих блоггеров.
Я нигде не писал что надо как-то специально запускать двигатель после качественного ремонта, а как при некачественном обкатывать мне не интересно.
Или мы друг друга не понимаем, или я не понимаю что от меня хотят - я знаю как собрать двигатель, как его заводить ключом, как ездить долго и счастливо - остальные чудеса мне не нужны.





#8165 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:00

KSE_23RUS, по твоей ссылке не мануал, а выдержка из самой настоящей заводской ТИ по ремонту тазомоторов, что тебе еще нужно то? Если хочешь, чтобы все было по правилам, делай так, только там же написано для чего это делается, что там к чему за эти минуты притрется...





#8166 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:08

Jonny, Есть иная ссылка на официальную литературу? Пожалуйста...Я не против.
Я же говорю в интернете куча сканов и копий. Чистая макулатура только в библиотеке. Я же не пойду перефотать ее? Какой смысл когда есть копии? И какая разница откуда она? Это же не статья.

1861cc, Я тебя понял...

П.с. Вот ссылка на порядок первого запуска разных автомобилей.
Я так понимаю сайт не из разряда статей, а просто копипаст различных руководств по ремонту.
Или вот скриншот из другой книжки
http://i057.radikal.ru/1705/f1/07d47ce06d4a.jpg


П.с.с. Суть полемики в чем? Мне говорят это не правильно, это прошлый век, Тогда покажи как правильно.
Я же опираюсь на то что в книжках по ремонту написано.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.5.2017, 21:44





#8167 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:44

KSE_23RUS, честно говоря, не улавливаю ход твоих мыслей. Ты просил инструкцию, ты сам ее нашел, я подтвердил, что она настоящая.





#8168 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:49

Jonny, Я к тому что хоть куда копни и хоть как она называется. Хоть инструкция, хоть руководство. Везде одно и тоже и практически друг от друга не отличается. Что у ино что у тазов. Везде один и тот же принцип.
А мне говорят как будто предлагаю на буксире катать за трактором или т.п. прошлый век бла-бла-бла...






#8169 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2017, 20:59

есть кто занимался настройкой турбо? получилась такая картинка, машина вроде едет, не дерганая, сразу не развалилась и то хорошо) мозги я5.1 прошивка трс. мотор 2 л 16 кл. форсы ваз пиленые. остался вопрос по х.х при запуске мотора он около 1000 об, потом через несколько секунд поднимается до 2500, бывает потом опять опускается. Начал смотреть логи и исходные параметры, смутило мин время впрыска 1.1 сек нужно ли его поднять и до какого значения лучше сделать на этих форсах? и не раздувается турбина на ланче, работает ли ланч в этой прошивке на раздутие турбины? или надо еще параметры задавать в настройках?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#8170 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2017, 11:27

* Цитата (serg_dn @ 10.6.2017, 22:59)

. остался вопрос по х.х при запуске мотора он около 1000 об, потом через несколько секунд поднимается до 2500, бывает потом опять опускается.

посмотри дросель бывает из за него такая хрень вал гуляет и попадает неучтёнка
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#8171 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2017, 13:06

На минувшем спринте давануло масло с моста через сальники не так много мост потом прехал 500км норм не загудел и не тек больше. В чем может быть прлблема? Мост свеже перебраных отмытый и почищенный сапун пропускал воздух
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8172 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2017, 23:04

died moroz, Через все сразу? Кроме сапуна ничего в голову не приходит.
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8173 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2017, 8:46

D.E.M.O.N, на хвостовик не смотрел. Но через сальники точно сапун кстати сухой. Хз мож реально он
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8174 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2017, 23:25

died moroz, на классике мост вообще дурной. Сальник редуктора течет из-за разбалтывающейся распорной втулки, полуосевые просто так smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#8175 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 0:41

Кстати, пока тема про редуктор зашла. Подскажите?
У меня при троганьи происходит небольшой стучок в редукторе или в КПП я уже не знаю точно.
Полез под машину посмотрел подвесной, крестовины, муфту эластичную - все в норме и без дефектов и люфтов. НО! Кардан как мне кажется имеет слишком большой свободный ход по ходу вращения. Я не знаю сколько в градусах, но если поставить метку на чулке редуктора то примерно 15-20 мм ход.
Чем грозит? И как исправить?

П.с. Редутор не воет и не гудит ни при наборе скорости ни при сбросе газа. И подтеков нету нигде.
П.с.с. Я так уже год езжу )) Оно в принципе и не напрягает кроме стука при троганьи и то если ты довольно резко бросишь сцепу.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 1.7.2017, 0:44





#8176 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 8:51

* Цитата (KSE_23RUS @ 1.7.2017, 0:41)

Кстати, пока тема про редуктор зашла. Подскажите?
У меня при троганьи происходит небольшой стучок в редукторе или в КПП я уже не знаю точно.
Полез под машину посмотрел подвесной, крестовины, муфту эластичную - все в норме и без дефектов и люфтов. НО! Кардан как мне кажется имеет слишком большой свободный ход по ходу вращения. Я не знаю сколько в градусах, но если поставить метку на чулке редуктора то примерно 15-20 мм ход.
Чем грозит? И как исправить?

П.с. Редутор не воет и не гудит ни при наборе скорости ни при сбросе газа. И подтеков нету нигде.
П.с.с. Я так уже год езжу )) Оно в принципе и не напрягает кроме стука при троганьи и то если ты довольно резко бросишь сцепу.

Стук больше похож на разбитую крестовину, а свободный ход кардана - большой зазор у главной пары. Грозит более быстрым износом шестерен.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8177 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 9:52

Flint2101, Ну крестовины как мог просмотрел,подергал, не чувствую люфта. Скорее второе, увеличенный зазор в ГП. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт... может рациональнее новый редуктор взять?





#8178 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 13:39

* Цитата (KSE_23RUS @ 1.7.2017, 9:52)

Flint2101, Ну крестовины как мог просмотрел,подергал, не чувствую люфта. Скорее второе, увеличенный зазор в ГП. Надо прикинуть сколько будет стоить ремонт... может рациональнее новый редуктор взять?

Сколько проехал твой редуктор? есть ли специалисты, которые могут обслужить редуктор?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8179 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 15:05

Flint2101, Ну около 110 000, причем стук этот примерно на 90 000 начался, если не раньше. Специалисты то наверняка есть, но я их не знаю в лицо что за мастера. Сделают ли они качественно вот в чем вопрос? Новый редуктор около 6 кусков стоит... Сколько примерно за работу берут по переборке? Но опять же там может тупо зазор выставить?

Батя одергивает мол что ты паришься? Трогайся мол плавнее и все. Наеб..нется тогда и будем делать. По факту я уже года 2 если не больше так езжу и как бы оно и не парит... Но чешу репу что с этим делать, стоит ли туда лезть? С одной стороны может действительно малой кровью обойдется и просто отрегулировать зазор. А если раньше времени полезем то тупо не рационально используем ресурс детали которую можно добить до конца )

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 1.7.2017, 15:08





#8180 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2017, 21:19

завязывай с жигялми
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)