Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 20:00

Цитата(LEGIONER @ 21.10.2007, 19:55) *

А эти колпачки менять по времени долго ? За день сделаю? И есть ли там какие то особенности при их замене, а то разберу и не соберу laugh.gif

Замена МСК
Excuses are like assholes: everybody's got one



#822 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2007, 23:15

Цитата(RXO @ 21.10.2007, 10:56) *

Nuvolari, какбы метку надо на шкиве КВ искать надо, а не на маховике smile.gif

На шкиве самим собой! wink.gif В картере сцепления есть метка, а на маховике шкала. По их совпадению и определяют опережение-запаздывание. Так вот этой шкалы на маховике никак не видно.
В чём может быть причина? Скорее всего маховик неправильно установили или что? unsure.gif
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#823 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 22.10.2007, 9:42

Nuvolari, выстави РВ по метке, затем медленно вращай КВ и смотри в окно картера. Увидишь метку - остановись и посмотри на метку РВ, где находится. Если диаметрально противоположно начальному положению - выверни свечу 1-го (или 4-го) цилиндра и сунь в отверстие отвёртку. Уперлась в поршень? => маховик стоит правильно, а РВ смещён на 180 гр.; Провалилась по рукоятку? => маховик "перевёрнут" на 180 гр. В обоих случаях порядок присоединения ВВ проводов к крышке трамблёра и свечам не соответствует маркировке цилиндров на крышке (если отмаркированы все четыре, а не только первый!). Если ВМТ 1-го цилиндра соответствует метке на маховике, поверни КВ на 90 гр. по часовой, ослабь зубчатый ремень и сними его со шкива РВ. Поверни РВ за болт шкива по часовой до совпадения меток. Затем, придерживая ремень, поверни КВ против часовой до совпадения меток и надень ремень на шкив РВ, выбирая слабину ведущей (правой) ветви. Натяни ремень (без экстремизма, а то выть будет!), проверни КВ по часовой на 2 оборота, проверь совпадение меток там и там. ВВ провода поставь в соответствии с маркировкой на крышке трамблёра. Заводись, выставляй зажигание, катайся. А вот если метка на маховике не совпадает с ВМТ 1-го цилиндра - выставляй претензию тому, кто ставил маховик, т.к. исправление этого потребует демонтажа коробки и сцепления. Удачи!





#824 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 10:23

aleshik, неужели так можно движки собирать? Без иронии не мог читать)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#825 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 11:27

Если много закиси лить собираешься, то бери ковку стишную.
О, 90 колено))))) Ну ну)
Закиси до одури как говориться несобираюсь лить.
Как я понял что ты всёже к 84х84 склоняешься?

Для справки---Цель разработки: расширить диапазон применения автомобиля «Нива» производства «АО Авто ВАЗ» и автомобиля «Шеви Нива» производства СП «GM Авто ВАЗ». Автомобиль имеет высокую проходимость в условиях бездорожья, но имеет недостаток крутящего момента, увеличение рабочего объема и соответственно крутящего момента позволит улучшить потребительские свойства автомобиля. Рабочий объем Vi=1947 см3 , размерностью D83.0, ход 90,0. Преимущество перед другими способами форсирования двигателя: улучшение эксплуатационных качеств. Применение: для повседневной эксплуатации, с ограниченным сроком службы при высоких уровнях форсирования двигателя, для эксплуатации в условиях бездорожья, в основном для спортивных соревнований. Поршень: кованый, круглый, 3-х колечьный, D84.0. Поршневые кольца ф. Mahle Nr. 082 72 NO или ф. KS Nr. 80 00018 40 000 (BMW). Шатун: кованный, длина 143,5 мм., палец плавающий. Коленчатый вал: восемь противовесов доработанных по массе, облегчения по шатунным шейкам, подвод масла к шатунным шейкам организован двумя отверстиями. Комплект поставки: вал коленчатый, шатун 4 шт., вкладыш шатунный 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.

Посоветуйте хоть кто и что нить,чтобы общее мнение соединить.плииз.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#826 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 12:30

VRC,
Собираю мотор 84х88 на дросселях и р/в Динамика 125 (320 гр, перекрытие 4,5).
Я уже давно сделал выбор в пользу объема. А для серьезных покатушек будет Мокрая закись (стопудово решит проблему наполнения на убогой классической ГБЦ), но это в будущем.
Надеюсь получить хороший мотор с тягой во всем диапазоне, ориентировочно крутится будет до 7500.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#827 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 13:59

VRC, я за 84х80 или 82х80 с большой СЖ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#828 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 14:09

Комплект СТИ имеет одно неоспоримое преимущество - высококачественное колено, поршни, шатуны, кольца. Кольца при этом тонкие, чтоя для форсированного двигателя тоже неплохо по многим причинам.

Если у человека есть деньги на такой низ и ещё остаётся как минимум на хорошую ГБЦ и нормальный впуск (веберы или дроссели) и выпуск, то почему бы и не купить его. Хуже ехать это однозначно не будет, а вот лучше, хоть не на много - будет точно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#829 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:14

Я ж писал,что ГБЦ уже собрана на 41х34 Динамика 125 делорты 40
Всё понял,буду думать(но быстро)
потом скажу на чём определился.
Вопрос-какой примерный ресурс?тыс20-30 хоть же должен быть?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#830 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 19:43

LEGIONER, читай топ про ОЗОНЫ
VRC, если закиси много лить не будешь, то и больше откатает. За маслом и смесью главное следи.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#831 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 23.10.2007, 13:07

Цитата(RXO @ 22.10.2007, 11:23) *

aleshik, неужели так можно движки собирать? Без иронии не мог читать)

RXO, вот и я, когда писал ответ на вопрос Nuvolari, испытывал те же чувства! Только ещё пришлось выдумывать, как голыми руками парню проверить, правильно ли у него стоит маховик! )





#832 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 11:45

Всё парни понял не буду про карб больше спрашивать, а про ходовую или я не знаю как правильно это назвать можно спросить ? Вот машина с места не очень хорошо рвёт, что может быть? двиг 2105
Уважаю класику



#833 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 11:54

VRC,
Нынешняя комплектация 84х84 мм - 30000 км - полет нормальный.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#834 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 12:09

LEGIONER, также совместно карб, зажигание. по тем и этим есть соответсвующие ветки
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#835 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 20:08

Цитата(RXO @ 24.10.2007, 9:09) *

LEGIONER, также совместно карб, зажигание. по тем и этим есть соответсвующие ветки


А вот к какой теме эта проблема понять не могу, т.к. это может быть виновник и карб и зажигание а может и ещё что
Уважаю класику



#836 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 23:05

Pugnator,
Ещё раз спасибо за тему с геометриями! Респект.
Лавр, не мог бы ты подсказать формулы по которым можно расчитать обьем имея данные геометрии? А СЖ можно расчитать имея эти данные??
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо. оч. надеюсь на твою помощ.





#837 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2007, 23:34

Объем цилиндра равен квадрату радиуса на число ПИ и на высоту.
Высота складывается из радиуса кривошипа плюс недоход поршня (можно и прокладку посчитать =) ).
Диаметр нам известен. Дальше чистая математика. Для особо ретивых можно учесть объем КС в головке и поршне, учесть тепловой зозор =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#838 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 2:14

Pugnator, ты что за ересь несёшь? Я тебя вроде трезвым видел всего несколько часов назад... Какой недоход?

Рабочий объём цилиндра - объём, вымещаемый при движении поршня. Т.е. объём одного горшка равен произведению квадрата радиуса на ход поршня и число Пи.

Все эти недоходы, выемки в поршне, объём КС в ГБЦ - для рассчёта степени сжатия.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#839 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 8:10

Samael, 23.34 вечера =) действительно смешно =)
Я больше вот этим был увлечен
Ссылко
Excuses are like assholes: everybody's got one



#840 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 9:19

Pugnator, бугага, как ты такое находишь?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)