Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8201 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 7:24

Товарищи, вопрос чисто из любопытства:

А сложно приколхозить систему изменения фаз газораспределения на мотор, на котором ее никогда не было?

На тот же мотор 2112 например...

Или отдача будет значительно меньше затрат?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8202 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 7:51

Vityok, каналы маслянные, распредвалы клапана система управления, я не говорю о том чтоб застать это все работать. проще пролдать и купить тачку с фазовращателями
Спасибо сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8203 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 8:39

* Цитата (Vityok @ 26.9.2017, 7:24)

Товарищи, вопрос чисто из любопытства:

А сложно приколхозить систему изменения фаз газораспределения на мотор, на котором ее никогда не было?

На тот же мотор 2112 например...

Или отдача будет значительно меньше затрат?

на 2112 надо головку от 21179 поставить
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8204 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 9:02

* Цитата (died moroz @ 26.9.2017, 7:51)

Vityok, каналы маслянные, распредвалы клапана система управления, я не говорю о том чтоб застать это все работать. проще пролдать и купить тачку с фазовращателями

То есть, как я и думал, еботня?


* Цитата (igorich-33 @ 26.9.2017, 8:39)

на 2112 надо головку от 21179 поставить

Да, точно
Я неудачный пример привел smile.gif

Пацантрэ, а одновальные моторы бывают с фазовращателями?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8205 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 15:31

На форуме опять всякую х.йню обсукждают. Задам интересный вопрос. Есть поршня таблетки с калиномоторов 79 и 76 мм. так вот как их поставить на жигоблок? по дешману не прибегая к просаживанию ваговских шатунов а то по моим расчетам недоход получается в лучшем случае 8мм. это 133шатун калинопоршень высота 25,8 компрессионная вал 80 мм и все это в блок 21011 207мм высотой

Сообщение отредактировал died moroz - 19.10.2017, 15:33
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8206 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 16:46

брить блок? тут даже 84е колено не помогает
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8207 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 17:05

* Цитата (Vityok @ 26.9.2017, 9:02)

То есть, как я и думал, еботня?
Да, точно
Я неудачный пример привел smile.gif

Пацантрэ, а одновальные моторы бывают с фазовращателями?

По Хондовской схеме наверно можно реализовать
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1





#8208 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 17:10

ЕвГений-II, и где здесь фазер?
одновальный можно вращать, только толку от этого не много, кмк. Экономического эффекта нет.

* Цитата (died moroz @ 19.10.2017, 15:31)

На форуме опять всякую х.йню обсукждают. Задам интересный вопрос. Есть поршня таблетки с калиномоторов 79 и 76 мм. так вот как их поставить на жигоблок? по дешману не прибегая к просаживанию ваговских шатунов а то по моим расчетам недоход получается в лучшем случае 8мм. это 133шатун калинопоршень высота 25,8 компрессионная вал 80 мм и все это в блок 21011 207мм высотой

можно оживить старую тему
http://www.vaz.ee/forum/topic27236s100.html
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8209 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 17:17

* Цитата (igorich-33 @ 19.10.2017, 17:10)

ЕвГений-II, и где здесь фазер?
одновальный можно вращать, только толку от этого не много, кмк. Экономического эффекта нет.

Штифт клинит нужное коромысло, у разных коромысел разный профиль кулачка. Эффект есть в плане эластичности, выравнивается полка крутящего момента. БОльшее перекрытие клапанов увеличит наполнение цилиндров и соответственно крутящий момент на высоких оборотах.





#8210 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 17:23

ЕвГений-II, я в курсе как работает Втек smile.gif вопрос то про фазовращатель
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8211 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 20:18

* Цитата (died moroz @ 19.10.2017, 17:31)

На форуме опять всякую х.йню обсукждают. Задам интересный вопрос. Есть поршня таблетки с калиномоторов 79 и 76 мм. так вот как их поставить на жигоблок? по дешману не прибегая к просаживанию ваговских шатунов а то по моим расчетам недоход получается в лучшем случае 8мм. это 133шатун калинопоршень высота 25,8 компрессионная вал 80 мм и все это в блок 21011 207мм высотой

Я про классикомоторы уже все забыл, блок 21011 это на 79? Тазовских таблеток такого размера не бывает, есть 76,5 и 82,0 для 16кл, на 8кл только 82,0. Как с клапанами быть? Точить выборки под клапана на таких поршнях наверн очково.





#8212 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 21:09

Jonny, бывает аля тюнинг 79 типо с 1.4 до почти 1.5 21011 это 76 06 это 79

Сообщение отредактировал died moroz - 19.10.2017, 21:10
-1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8213 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 21:21

died moroz, 2101 это 76, 21011 - 79, в 2106 как раз стоят 21011 поршни.
Спасибо сказали: 2





#8214 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 8:10

* Цитата (Jonny @ 19.10.2017, 20:18)

Как с клапанами быть? Точить выборки под клапана на таких поршнях наверн очково.

есть аля приоро-поршня на 8кл, это грантовский мотор 87лс

Сообщение отредактировал igorich-33 - 20.10.2017, 8:10
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8215 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 8:42

* Цитата (igorich-33 @ 20.10.2017, 10:10)

есть аля приоро-поршня на 8кл, это грантовский мотор 87лс

Да это я знаю прекрасно, 116-е поршни миллион раз видел, я про расположение клапанов на классике. Оно примерно похоже на ПП 8кл или нет? Будет что-нибудь упираться? На них же нет выборок под клапана совсем (как на 126 например), просто лужа круглая, смещенная от оси. Если надо будет где-то выбрать под клапан, то днище у этих поршней вряд ли позволит. Правда я только с заводскими имел дело, которые federal mogul делает. Если есть какой-то безвтычный неоригинал, то с ним будет проще наверное.





#8216 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 8:49

Jonny, не в курсе. а выборки вообще зачем?
на 21116 оно же без выборок работает
под горбатый вал?
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8217 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 11:05

Можно голову доработать, спрятать клапана и днище КС и тогда клапана не достанут до поршней плоских.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8218 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 11:17

Главный вопрос в шатунах. Потомув как брить блок в двигателе который будет испытавыть повышенные нагрузки не есть хоррошо
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8219 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 11:42

я полазил, поразмыслил. По-моему вариант самый перспективный - это 144й шатун. Но надо приоро поршень посверлить на предмет торцовки его на 2мм.
По другому я хз как такой огромный недоход убирать.
Если начинать кастомить поршня-шатуны - то пропадает вся прелесть использования стоковых деталей.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8220 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 11:47

igorich-33, если 144 то блок 06 брать. только что то я сток 144 шатунов не встречал

Сообщение отредактировал died moroz - 20.10.2017, 11:48
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)