Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8261 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 21:11

Цитата
На ошкош

я думал это опечатка) что это такое то?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8262 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 21:32

* Цитата (igorich-33 @ 10.11.2017, 4:11)

я думал это опечатка) что это такое то?

Американский военный грузовик https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Oshkosh_PLS
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8263 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 8:17

каким образом можно поднять СЖ на жигулёвском моторе 1.5/1.6?

что то поигрался с калькулятором СЖ, вышло что фрезеровка ГБЦ (в разумных пределах) не сильно поднимает.
Видимо сказывается недоход поршня 2мм.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8264 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 8:52

На этом моторе или 84 коленом, или фрезеровкой блока
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8265 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 9:05

а если взять низкий блок - то только украинскими поршнями? других вариантов ещё не придумали?
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8266 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 9:49

* Цитата (igorich-33 @ 17.11.2017, 11:05)

а если взять низкий блок - то только украинскими поршнями? других вариантов ещё не придумали?

Просто никому уже не интересны низкие классико блоки...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8267 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 9:52

Classic2106, если бы высокий что то менял...
скорее "Просто никому уже не интересны классико блоки..."

но это как минимум не верно, ведь мне же интересны)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8268 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 9:54

* Цитата (igorich-33 @ 17.11.2017, 11:52)

Classic2106, если бы высокий что то менял...
скорее "Просто никому уже не интересны классико блоки..."

но это как минимум не верно, ведь мне же интересны)

Так в принципе на низком блоке то и недоход не такой большой. Если 1.3 там и поршни плоские.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8269 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 10:15

igorich-33, ковку на заказ любую делай и всего делов, сплошные преимущества, кроме цены. Еще вроде от ино какой-то подбирали, как раз 79мм без лужи плоский, но вот где и от чего, не помню.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8270 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 10:15

Classic2106, не, речь о сборке 1,5/1,6 на низком блоке. Если поршня ТРТ ниже на 7мм, то получается мотор на высоком колене и с недоходом как у низкого (около нуля)

Если на высоком не поднять СЖ доступными методами. К недоступным отношу черезмерную фрезеровку блока и гбц, или поршня на заказ. Первое ослабит железо, второе черезмерно дорого.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8271 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 11:45

* Цитата (Flint2101 @ 17.11.2017, 10:15)

igorich-33, ковку на заказ любую делай и всего делов, сплошные преимущества, кроме цены. Еще вроде от ино какой-то подбирали, как раз 79мм без лужи плоский, но вот где и от чего, не помню.

ковка столько денег стоит, не по Сеньке шапка.
Примерно те же причины, почему ты от ГБЦ на больших клапанах отказался

Сообщение отредактировал igorich-33 - 17.11.2017, 11:46
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8272 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 12:07

igorich-33, а не помнишь, какие детали Евгений В. использовал? Там вроде что-то было про шатуны от старых вагов и поршни от рено. И не очень дорого получалось. Минус всего этого в том, что требуются доработки всякие.

Цитата
К недоступным отношу черезмерную фрезеровку блока

Почему?
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8273 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 12:28

* Цитата (igorich-33 @ 17.11.2017, 12:15)

Classic2106, не, речь о сборке 1,5/1,6 на низком блоке. Если поршня ТРТ ниже на 7мм, то получается мотор на высоком колене и с недоходом как у низкого (около нуля)

Если на высоком не поднять СЖ доступными методами. К недоступным отношу черезмерную фрезеровку блока и гбц, или поршня на заказ. Первое ослабит железо, второе черезмерно дорого.

Имхо идеально 84 колено и не нужно кроило из низкого блока и будет 1.7 из блока 1.6 пилить ничего не нужно. Я б не сказал что оно сильно грубо стоит.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 17.11.2017, 12:30
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8274 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 12:34

igorich-33, как обычно, я всё перепутал)) Нашёл про поршни: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...st&p=119633
Спасибо сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8275 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 14:00

* Цитата (Boris_L @ 17.11.2017, 12:07)

igorich-33, а не помнишь, какие детали Евгений В. использовал? Там вроде что-то было про шатуны от старых вагов и поршни от рено. И не очень дорого получалось. Минус всего этого в том, что требуются доработки всякие.

через неделю к нему поеду, как раз на эту тему поболтаем
* Цитата (Boris_L @ 17.11.2017, 12:07)

Почему?

ибо прослабляем то что фрезерует. и блок и гбц.

* Цитата (Classic2106 @ 17.11.2017, 12:28)

Имхо идеально 84 колено и не нужно кроило из низкого блока и будет 1.7 из блока 1.6 пилить ничего не нужно. Я б не сказал что оно сильно грубо стоит.

не, давайте оставаться в русле 80го колена
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8276 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 14:34

* Цитата (Classic2106 @ 17.11.2017, 12:28)

Имхо идеально 84 колено и не нужно кроило из низкого блока и будет 1.7 из блока 1.6 пилить ничего не нужно. Я б не сказал что оно сильно грубо стоит.

пока вариант на низком блоке совсем не кажется кроиловом. Собирается простой низ из доступных компонентов, и с нормальной СЖ.
А 84е колено стоит дороже чем весь низ в сборе, при этом по ТТХ прирост мизерный.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8277 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2017, 21:52

у меня веселый был 1600 из копеечного блока, но на усаженных шатунах, зато на степени 9.5 жрал 80 бензин из-за р\с низкого. и пулял вполне себе годно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8278 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2017, 16:39

Не знал, что у Тойоты были серийные моторы V12.

Оказывается были - 1GZ

По сути это два объединенных в один блок 1JZ.
Аналогично делала БМВ - мотор M70 (V12 5.0) - это по сути два мотора M20
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8279 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2017, 19:50

По поводу в12 от бмв был обзор на теории двс евгения травникова. Там индивидуальные мозги для каждой половинки, что не очень хорошо в плане их синхронизации.





#8280 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2017, 19:56

* Цитата (ЕвГений-II @ 28.12.2017, 19:50)
Там индивидуальные мозги для каждой половинки, что не очень хорошо в плане их синхронизации.

легко там всё синхронизируется...
в женю надо как можно меньше слушать, иначе опасно для здоровья...

Сообщение отредактировал angtar - 28.12.2017, 19:57
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)