
Цитата (Starik221 @ 8.5.2018, 11:54)
чейта гуглится у меня сегодня все криво

подскажите кто знает, что с завода в гранторейку пхают?? хочу "донабить" смазки и не могу найти точно, что закладывается......
При сборке рулевого механизма «рулевой рейки» смазка узла выполняется следующим образом:
На зубчатую часть шестерни и внутреннюю полость подшипника, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр.
На зубчатую часть рейки) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр.
Указанное количество смазки рассчитано на период эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта.
В случае если вы обнаружили отсутствие смазки, или вы считаете ее количество недостаточным, можно добавить смазку в рулевой механизм при помощи шприца.
По поводу количества смазки, ее избыток никак не улучшает работоспособность узла.
Рекомендуется применять для смазки рулевого механизма только смазку "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. Смешивание ее с "ЛИТОЛ-24" не допускается.
Из импортных можно использовать смазки:
— "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;
— "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;
— "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.