Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8301 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2018, 10:46

* Цитата (Starik221 @ 24.4.2018, 9:56)

igorich-33, трудновато угадать smile.gif мож кольцо? хотя если ты разбирал двс сам бы это сразу понял......а мотор карбовый? может с него что залетело.....

мотор тюненый инжовый. такое во всех горшках.
низ уже не посмотреть, он с другой гбц работает. Эту гбц с полки достал и увидел когда копоть смыл.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8302 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2018, 10:28

Братцы, подскажите. хочу на моторе 21127 поменять поршневую на безвтык. Пробег 43000 км. На блоке снизу набиты группы по поршневой BBBB. Как думаете брать B группу? И как считаете поставить простую прокладку под ГБЦ или металл? Так как отец любит на 92 ездить, то немного разжать не помешает. ЭБУ компенсирует изменившуюся СС? Не будет тупняков и ошибок. Всеж в стоке она и по железу и по ПО только под 95. Заранее всем спасибо.

И еще кто что скажет по поршневой Мотордеталь 21126 Эксперт(блэк эдишен)?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8303 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2018, 18:35

* Цитата (Дми3й @ 28.2.2018, 5:03)

Если поршни кострома то это нормально smile.gif уже не раз было у меня так, запустишь несколько секунд поработает и фсе. Один раз так приварились что шатуны кувалдой из блока доставали.

у меня такая беда на ТРТ была мотор проработал 1 день на след день при попытке завестись на втором обороте коленвала встал. шатуны усадили а они после этого кривыми стали. геометрию шатунов посмотреть тоже проверить было бы неплохо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8304 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2018, 0:16

Classic2106, Я после пробега почти в 100 к после промера нутромером поставил новые поршни "безвтык" той же группы.
КМК, за "Блэк эдишн" переплачивать не стоит. я взял простые поршни из Костромы и кольца СТК.
А с прокладкой я бы не экспериментировал бы.

Сообщение отредактировал sed0ff - 6.5.2018, 0:17





#8305 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2018, 13:10

* Цитата (sed0ff @ 6.5.2018, 2:16)

Classic2106, Я после пробега почти в 100 к после промера нутромером поставил новые поршни "безвтык" той же группы.
КМК, за "Блэк эдишн" переплачивать не стоит. я взял простые поршни из Костромы и кольца СТК.
А с прокладкой я бы не экспериментировал бы.

Почему думаешь прокладку не стоит поменять на простую? Какие мысли?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8306 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2018, 0:17

Поставь "бесвтыковые" поршни без вытеснителя трех зайцев убьешь и гнуть не будет и степень сжатия под 92 бенз будет, и стальная прокладка останется, и дырок насверлить под маслосьемным кольцом не забудь иначе масложор будет, проверено, поршни на приоромотор делают все кому не лень контор 7 наверно ЗДЕСЬ почитай может прояснишь для себя чего.
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1





#8307 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2018, 21:08

Только еще пара зайцев родятся - упадет момент и моща, вроде не сильно, но это не точно. wink.gif





#8308 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2018, 22:06

Это понятно, если нужен 92 бенз придется жертвовать, если тачка поджоп я бы поставил с вытеснителями, чуть побрил голову, и газ 4 поколения, экономия вышла бы больше чем на 92 бензе, хотя может 92 халявный тогда да.





#8309 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 0:37

Дело даже не в бензине - оковалки весят выше родных поршней прилично, и гробят момент уже на стадии масс.цпг.. Но и бензин добавит, плюс эбу на 95ый заточенное. В общем надо смотреть на картину на стенде, для идеала, но кто об этом будет морочиться...
Зато ремень можно не менять пока не порвется.))
+1 сказали: 1





#8310 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 7:42

1861cc, точнее когда уже порвется!))
старость)



#8311 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 8:25

* Цитата (1861cc @ 8.5.2018, 2:37)

Дело даже не в бензине - оковалки весят выше родных поршней прилично, и гробят момент уже на стадии масс.цпг.. Но и бензин добавит, плюс эбу на 95ый заточенное. В общем надо смотреть на картину на стенде, для идеала, но кто об этом будет морочиться...
Зато ремень можно не менять пока не порвется.))

Ой да ладно))

Этот ремень у 50% не доживает положеный срок. Пару тройку лошадок с 6000 об можно и потерять. Зато когда за 3000 км находишься от дома порваный внезапно ремень не станет гемороем. Пара часов и снова на ходу.

Я вам больше скажу. Этот мотор уже хавает маслицо при выкрутах на обгонах. В городе вообще не берет.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8312 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 9:54

чейта гуглится у меня сегодня все криво smile.gif подскажите кто знает, что с завода в гранторейку пхают?? хочу "донабить" смазки и не могу найти точно, что закладывается......
старость)



#8313 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 9:58

* Цитата (Starik221 @ 8.5.2018, 11:54)

чейта гуглится у меня сегодня все криво smile.gif подскажите кто знает, что с завода в гранторейку пхают?? хочу "донабить" смазки и не могу найти точно, что закладывается......



При сборке рулевого механизма «рулевой рейки» смазка узла выполняется следующим образом:
На зубчатую часть шестерни и внутреннюю полость подшипника, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр.
На зубчатую часть рейки) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр.
Указанное количество смазки рассчитано на период эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта.

В случае если вы обнаружили отсутствие смазки, или вы считаете ее количество недостаточным, можно добавить смазку в рулевой механизм при помощи шприца.

По поводу количества смазки, ее избыток никак не улучшает работоспособность узла.
Рекомендуется применять для смазки рулевого механизма только смазку "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. Смешивание ее с "ЛИТОЛ-24" не допускается.
Из импортных можно использовать смазки:
— "KALIPSOL 4D", фирмы Kalipsol, Англия;
— "KALIPSOL JP1619", фирмы Kalipsol, Англия;
— "RENOLIT JP1619", фирмы Fusch, Германия.

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
Спасибо сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8314 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 10:02

старость куле! smile.gif Огромное спасибо! тоже находил про фиол, но на всяких кулибин сайтах....

п.с. загуглил смазку для покупки и в самом топе это ag.gif


Сообщение отредактировал Starik221 - 8.5.2018, 10:05
старость)



#8315 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 18:02

Вопрос. Как снять с 06 инжового двигла 100л.с. и есть ли огромный смысл в 213м двигле? Кстати условие сток рес и ограничение по диаметру впускных и вып каналов что то в районе +2мм от стока
-1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8316 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 18:52

Лягко. Чтобы получить мощи, нужно увеличивать крутильность мотора. Сколько максимальный крутящий момент у текущего пихла? График крутящего момента есть? Если мотор маленький возможно примерно такое: https://www.youtube.com/watch?v=81aRaITktfY то есть получить мощу в узком диапазоне 6-7 тыс. оборотов, при этом это будет жосткий корч с хх 2-3 тысячи, который придётся заводить внешним мотором, как формулу 1 smile.gif





#8317 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 19:18

ЕвГений-II, неее надо чтоб хх был ровный. Чтоб техком не докапался
+1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8318 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 19:46

Дак а за счёт чего планируется мощность повышать? Собственно тюнинг тазов я думаю уже вдоль и поперёк изучен. Но рецепт всяко один, если турбины\нагнетатели не рассматриваются - повышать рабочие обороты.





#8319 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 19:51

ЕвГений-II, не парься - это нормально для форума.... пизнеть везде, что всёпонимающий мажор, а потом бабские вопросы задавать.........
старость)



#8320 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2018, 21:00

ЕвГений-II, вот и интересно что из этого более действенно в этих рамках. СЖ повышена до примерно 10. Каналы совмещены рв 11.5 подьем фаза 290. Клапана проточены под т образность. Вот и думаю хватит ли этого. Точить каналы не думаю что есть большой смысл. Бытует мнение что показания продувочного стенда это еще не все. Диаметр канала должен обеспечивать скорость потока потосу что разряжение создаваемое поршнем по его ходу не равномерно.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)