Сообщение добавлено 5.8.2018, 9:06
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8341 died moroz
#8342 Classic2106
Сообщение добавлено 5.8.2018, 15:29
Собрал я двиг значит стоковый почти: блок 1600 213 колено гбц с совмещенными каналами фрещерованна на 1.5мм. Вал ОКБ 480 тарелки с роспуском 1.2мм дюралевые. Карб солекс 73 с жиклерами 1й камеры 115/150, второй 115/125. трамблер 213й. И вот на 5000 на 4-5 передаче как отсечка срабатывает. Бензонасос проверил отрегуллироввл. Пробовал ставить трамблер родной. Не помогает. Куда смотреть?
Поздравляю!!! Нет такого что после того как "отсечка сработает" таз некоторое время троит? Если да то выкидывай нахер эти тарелки! Я с этим же валом (только под гидры) имел точно такой же эффект, оказалось одна тарелка нихера не 1 мм роспуска дает, а целых два и на 5200 где клопы уе не успевали закрыться.... Подложил пару тонких шайб под пружину которая была больше всех распущена и всё...6800 как положено.
#8343 died moroz
Сообщение добавлено 5.8.2018, 16:26
Сообщение отредактировал died moroz - 5.8.2018, 16:26
#8344 Classic2106
Сообщение добавлено 5.8.2018, 16:51
Classic2106, да вроде не троит. Тоже у окб заказывал тарелки? Кстати на др передачах и на нейтрали раскручиаается спокойно выше
да тарелки окбшные. по другим передачам хз, возможно просто разгон на них интесивнее. я уж и не помню как было, на первых двух вроде норм было.
#8345 died moroz
Сообщение добавлено 5.8.2018, 17:44
#8346 Flint2101
Сообщение добавлено 6.8.2018, 11:29
Вроде решилось игрой с уровнем бенза в поплавковой, заменой клапана на поплавке, насоса и тд. Что там было развлечение помню.
Ну ощущение ровно как кончившаяся подача топлива, т.е. отсечка по топливу.
https://vk.com/tdgracingteam
#8347 igorich-33
Сообщение добавлено 10.8.2018, 17:13
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8348 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 10.8.2018, 17:17
есть смысл на карбовый мотор, лайтово затюненый, ставить мпсз?
На корча да, приход будет ощутимый. На повседнев я бы оставил трамблёр. А то встанешь в чистом поле и попробуй диагностировать датчики. Опять таки нормальная мпсз должна ощутимо снизить расход на 10-20% минимум.
#8349 1861cc
Сообщение добавлено 11.8.2018, 0:56
Если с настройкой проблем нет - я бы поставил мпсз даже на лайт. Ибо калиновод теперча, на 106,1 л.с. который и без мафа)), и с изменяемым вектором тяги)).
Вот кстати - зачем это ххх,01лс - у кого-нить есть такая точность в стс? Или цэ блаж искусственного разума?
#8350 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 11.8.2018, 11:48
....
Вот кстати - зачем это ххх,01лс - у кого-нить есть такая точность в стс? Или цэ блаж искусственного разума?
Цэ блаж перевода из килоВатт в лошадиные силы, я думаю.
#8351 igorich-33
Сообщение добавлено 11.8.2018, 19:12
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8352 igorich-33
Сообщение добавлено 12.8.2018, 12:46
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8353 died moroz
Сообщение добавлено 12.8.2018, 13:47
#8354 igorich-33
Сообщение добавлено 13.8.2018, 8:50
А так если есть возможнлсть лучше мпсз а еще лучше инж)))
возможность есть, желания нет)
хочется собрать без лишнего изобретательства
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8357 JAGUAR
Сообщение добавлено 22.8.2018, 14:00
Имеем А14NET - опелевский мотор 1.4 с турбиной в 140 лошадей. Имеем фирменную болезнь - из-за перегрева (несущественного для нормального мотора) разрушается поршень между кольцами - падение компрессии, замена поршневой. Случается рандомно на пробеге 40-100 тысяч, бывало и раньше. Проблема в облегченных и говеных поршнях, народ нашел решение - вместо стока ставят МАМИшную ковку.
Вопрос - какие подводные камни, кроме стука на холодную?
#8358 died moroz
Сообщение добавлено 22.8.2018, 18:17
#8359 JAGUAR
Сообщение добавлено 22.8.2018, 18:39
JAGUAR, на последних версиях моторов Ваз стоят такие с завода
вроде норм
Говорят были с ними проблемы и на одном моторе за 7000 развалился Не буду рисковать.
Да нет смысла. Я вот думаю все-таки оригинал ставить - продавать проще будет. Ковка - подарок для тех кто в теме, ибо с ней мотор и 300 000 нормально ходит, но для большинства привычней оригинал.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)