Сообщение добавлено 23.8.2018, 8:55
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8362 Classic2106
Сообщение добавлено 23.8.2018, 9:04
Может от детонации поршень развалился?
Да понятное дело детон, высокая СЖ, высокая темпа, наддув и бенз, все сложить и нивапоршень дриснет)))
#8363 igorich-33
Сообщение добавлено 23.8.2018, 10:13
Да нет смысла. Я вот думаю все-таки оригинал ставить - продавать проще будет. Ковка - подарок для тех кто в теме, ибо с ней мотор и 300 000 нормально ходит, но для большинства привычней оригинал.
а кто тебе при продаже на поршня смотреть будет, их же не видно.
Я б сделал "хорошо", чтоб не стыдно было. А при продаже нормальную машину и так видно будет, не по поршням выбирают
PS будут спрашивать - скажи "ох**ые поршня, лучшие взял")
Сообщение отредактировал igorich-33 - 23.8.2018, 11:47
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8365 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.8.2018, 13:21
Мамой клянус, да? Лучше просто показать чеки где везде указан "божественный оригинал" ))
Чёт мне кажется о замене поршней лучше вообще не упоминать при продаже ))
Да, многие после ремонта быстро сливают "забыв" про ремонт. ХЗ я думаю наоборот покататься, а потом ставить выше рынка, для тех кто в теме. Тут как с ДСГ - либо мехатрон и сцепу меняли, либо скоро надо менять. Нормальный человек, мне кажется, возьмет машину где "фирменная болезнь" уже устранена.
Но в общем я понял, большинство за оригинал.
#8369 igorich-33
Сообщение добавлено 23.8.2018, 18:56
сделай для себя
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8371 igorich-33
Сообщение добавлено 24.8.2018, 14:11
igorich-33, для вала? Если не злого то хватит трамблера с запаяной шторкой чуть или от 213. У меня 213й норм не детонет и едет. А так если есть возможнлсть лучше мпсз а еще лучше инж)))
а можно поподробнее про запайку шторки и про 213 трамблёр. Для чего это?
я так понимаю 213й трамблёр - с ним на низах тянет лучше?
Сообщение отредактировал igorich-33 - 24.8.2018, 14:17
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8372 died moroz
Сообщение добавлено 24.8.2018, 14:41
Сам по себе 213й трамблер вещь специфическая на простом едет плохо с пружинками от 03 получше. В общем не стоит его брать. Я его боал толко из за центробедного регулятора который дает опережеие меньше классического но как выяснилось щас клепают универсальные площадки так что достаточно купить сток 03 и колдовать с ним
Сообщение отредактировал died moroz - 24.8.2018, 14:44
#8373 igorich-33
Сообщение добавлено 24.8.2018, 15:15
мы хотим раньше или мы хотим позже?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8374 died moroz
Сообщение добавлено 24.8.2018, 15:33
#8375 igorich-33
Сообщение добавлено 24.8.2018, 15:38
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8376 died moroz
Сообщение добавлено 24.8.2018, 15:51
#8377 Flint2101
Сообщение добавлено 24.8.2018, 16:15
Есть конечно бомж-вариант - поменять один поршень )
По мне так это и есть правильный вариант - поменять один и все
делов на день максимум, неспеша.
И дрищет то наверное один и тот же поршень: первый или четвертый?
Сообщение отредактировал Flint2101 - 24.8.2018, 16:16
https://vk.com/tdgracingteam
#8378 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.8.2018, 16:44
По мне так это и есть правильный вариант - поменять один и все
делов на день максимум, неспеша.
И дрищет то наверное один и тот же поршень: первый или четвертый?
Первый от маховика, самый "горячий". Но бывает, что и другие ломаются. ХЗ, повторюсь, я при продаже хотел подать переборку как плюс, и денег за это накинуть )) Да и не люблю ездить, зная что что-то может поломаться.
А если еще один накроется, будет обидно работа+прокладки от 20 до 50+ а с расточкой еще дороже.
#8380 igorich-33
Сообщение добавлено 27.8.2018, 11:12
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)