Сообщение добавлено 27.8.2018, 11:17
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8381 died moroz
#8382 igorich-33
Сообщение добавлено 27.8.2018, 11:51
4й цилиндр ведь не маховиом нагревает и не коробкой.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8383 Classic2106
Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:07
died moroz, компоновка позволяет (при желании) иначе проложить охлаждение.
4й цилиндр ведь не маховиом нагревает и не коробкой.
позволяет, но похоже никто эти не заморачивается. Хм у жиги ж тоже 4 ый - страдалец.
#8384 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:37
#8385 igorich-33
Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:58
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8386 died moroz
Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:06
#8387 Classic2106
Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:11
Наверно уже 1000 раз обсуждалось но спрошу. проехал я тут недавно в тайм аттак на трассе в магнитогорске. очень зацепила трасса и очень близко ко мне по сравнению с др ивентами. Так вот по регламенту там макс двигатель для жигулей 1.7. у меня свежесобранный 1.6 с с валом окб 480 кв 213 и фрезерованной башкой на 1.5мм. Есть ли огромная разница если собирать на одних и тех же спеках (вал, сж 10, настроенный выхлоп, ресивер просчитанный). То есть стоит ли собирать на след год 1.7 или просто допилить 1.6?
Самая большая разница это крутящий на низких, и развница с учетом доработок будет ощутимая, если трасса более менее затычная, то логично, что нужен низвой мотор. На классике чем больше объем тем низовее становится, так как бошку особо уже не допилишь. По сути она под 1.2 разработана.
#8388 died moroz
Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:27
#8389 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 28.8.2018, 10:07
Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?
За счёт увеличения массы поршневой крутильность, максимальные обороты могут снизиться.
#8390 igorich-33
Сообщение добавлено 28.8.2018, 10:11
Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?
на жигулях выбор ГП и рядов очень скудный, поэтому самое эффективное - строить мотор с широкой тягой.
касательно конкретного вопроса - если ты хочешь на тумбу, то без вариантов надо 1.7.
На асфальте разница в мощности очень ярко проступает и тебя просто объедут. А если хочешь просто потрениться и погонять - 1.6 хватит
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8391 Classic2106
Сообщение добавлено 28.8.2018, 12:38
Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?
Лучше наоборот. Если трасса не особо ходовая то 1.7 плюс твой вал, плюс Р1 и 3.9-4.1. Если короче то первая вообще нахер не нужна становится.
Сейчас езжу на 1.8+ ОКБ 480 +R1+3,9 и реально коротко.
Почему бы не собрать норм объем при минимальных вложениях сток ведь. Это не турба где 100 кубиков туда сюда вообще ни о чем.
Крутится при прочих равных на 200-500 оборотов ниже, если сток к примеру до 5500 едет, то 1.8 на этом валу так же, на 213 только 5000 дальше это уже просто докручивание, у 1.6 подхват с 3000 до 4500, то на 1.8 уже с 2500. На 1.7 в стоке (инж) мало проездил поэтому не скажу, но помню что разница сток инж 1.7 и сток 1.6 (карб) с 213 распредом очень чуствительна. На 1.8 хороший пинок в районе от 2500-4000. Короче трактор еще тот, но имхо под неходовую трассу вообще класс.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 28.8.2018, 12:38
#8392 igorich-33
Сообщение добавлено 28.8.2018, 13:26
Лучше наоборот. Если трасса не особо ходовая то 1.7 плюс твой вал, плюс Р1 и 3.9-4.1. Если короче то первая вообще нахер не нужна становится.
не знаю какая трасса в магнитогорске, но например Атрон в рязани люди едут вобще только на 3й.
ну и желающие выдрочить эту трассу соответственно подбирают ряд-гп так чтоб ехать не переключаясь
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8393 Classic2106
Сообщение добавлено 28.8.2018, 13:58
не знаю какая трасса в магнитогорске, но например Атрон в рязани люди едут вобще только на 3й.
ну и желающие выдрочить эту трассу соответственно подбирают ряд-гп так чтоб ехать не переключаясь
ну так и я про тоже, все зависит от конфига трассы. Естественно, чем меньше переключений тем лучше.
#8395 Classic2106
Сообщение добавлено 28.8.2018, 14:55
Трэк
трэк огонь))) Я бы собирал 1.7.... Там можно и валик чуть позлее закинуть, тот же 680, думаю хх в порядке останется. И поставить однорядочку и тд и тп....Курочка по зернышку....
#8397 died moroz
Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:28
#8399 died moroz
Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)