Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8381 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2018, 11:17

igorich-33, продольно. но какая разница?)))
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8382 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2018, 11:51

died moroz, компоновка позволяет (при желании) иначе проложить охлаждение.
4й цилиндр ведь не маховиом нагревает и не коробкой.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8383 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:07

* Цитата (igorich-33 @ 27.8.2018, 13:51)

died moroz, компоновка позволяет (при желании) иначе проложить охлаждение.
4й цилиндр ведь не маховиом нагревает и не коробкой.

позволяет, но похоже никто эти не заморачивается. Хм у жиги ж тоже 4 ый - страдалец.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8384 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:37

Как бы греется не ближайший к маховику, а дальнейший от помпы. ad.gif Какие бы каналы не были, если большую часть времени обороты маленькие, помпа большого давления и циркуляции не даст.





#8385 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2018, 14:58

ЕвГений-II, сейчас электропомпы распространены, так что опять же - компоновка позволяет
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8386 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:06

Наверно уже 1000 раз обсуждалось но спрошу. проехал я тут недавно в тайм аттак на трассе в магнитогорске. очень зацепила трасса и очень близко ко мне по сравнению с др ивентами. Так вот по регламенту там макс двигатель для жигулей 1.7. у меня свежесобранный 1.6 с с валом окб 480 кв 213 и фрезерованной башкой на 1.5мм. Есть ли огромная разница если собирать на одних и тех же спеках (вал, сж 10, настроенный выхлоп, ресивер просчитанный). То есть стоит ли собирать на след год 1.7 или просто допилить 1.6?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8387 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:11

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 11:06)

Наверно уже 1000 раз обсуждалось но спрошу. проехал я тут недавно в тайм аттак на трассе в магнитогорске. очень зацепила трасса и очень близко ко мне по сравнению с др ивентами. Так вот по регламенту там макс двигатель для жигулей 1.7. у меня свежесобранный 1.6 с с валом окб 480 кв 213 и фрезерованной башкой на 1.5мм. Есть ли огромная разница если собирать на одних и тех же спеках (вал, сж 10, настроенный выхлоп, ресивер просчитанный). То есть стоит ли собирать на след год 1.7 или просто допилить 1.6?

Самая большая разница это крутящий на низких, и развница с учетом доработок будет ощутимая, если трасса более менее затычная, то логично, что нужен низвой мотор. На классике чем больше объем тем низовее становится, так как бошку особо уже не допилишь. По сути она под 1.2 разработана.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8388 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 9:27

Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8389 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 10:07

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 9:27)

Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?

За счёт увеличения массы поршневой крутильность, максимальные обороты могут снизиться.
Спасибо сказали: 1





#8390 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 10:11

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 9:27)

Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?

на жигулях выбор ГП и рядов очень скудный, поэтому самое эффективное - строить мотор с широкой тягой.

касательно конкретного вопроса - если ты хочешь на тумбу, то без вариантов надо 1.7.
На асфальте разница в мощности очень ярко проступает и тебя просто объедут. А если хочешь просто потрениться и погонять - 1.6 хватит
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8391 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 12:38

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 11:27)

Classic2106, по моему проще гп поиграть чем делать низовой мотор. То есть верха плюс минус одинковые будут?

Лучше наоборот. Если трасса не особо ходовая то 1.7 плюс твой вал, плюс Р1 и 3.9-4.1. Если короче то первая вообще нахер не нужна становится.

Сейчас езжу на 1.8+ ОКБ 480 +R1+3,9 и реально коротко.

Почему бы не собрать норм объем при минимальных вложениях сток ведь. Это не турба где 100 кубиков туда сюда вообще ни о чем.

Крутится при прочих равных на 200-500 оборотов ниже, если сток к примеру до 5500 едет, то 1.8 на этом валу так же, на 213 только 5000 дальше это уже просто докручивание, у 1.6 подхват с 3000 до 4500, то на 1.8 уже с 2500. На 1.7 в стоке (инж) мало проездил поэтому не скажу, но помню что разница сток инж 1.7 и сток 1.6 (карб) с 213 распредом очень чуствительна. На 1.8 хороший пинок в районе от 2500-4000. Короче трактор еще тот, но имхо под неходовую трассу вообще класс.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 28.8.2018, 12:38
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8392 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 13:26

* Цитата (Classic2106 @ 28.8.2018, 12:38)

Лучше наоборот. Если трасса не особо ходовая то 1.7 плюс твой вал, плюс Р1 и 3.9-4.1. Если короче то первая вообще нахер не нужна становится.

не знаю какая трасса в магнитогорске, но например Атрон в рязани люди едут вобще только на 3й.
ну и желающие выдрочить эту трассу соответственно подбирают ряд-гп так чтоб ехать не переключаясь
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8393 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 13:58

* Цитата (igorich-33 @ 28.8.2018, 15:26)

не знаю какая трасса в магнитогорске, но например Атрон в рязани люди едут вобще только на 3й.
ну и желающие выдрочить эту трассу соответственно подбирают ряд-гп так чтоб ехать не переключаясь

ну так и я про тоже, все зависит от конфига трассы. Естественно, чем меньше переключений тем лучше.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8394 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 14:43

Трэк
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8395 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 14:55

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 16:43)

Трэк


трэк огонь))) Я бы собирал 1.7.... Там можно и валик чуть позлее закинуть, тот же 680, думаю хх в порядке останется. И поставить однорядочку и тд и тп....Курочка по зернышку....
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8396 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 18:23

* Цитата (died moroz @ 28.8.2018, 16:43)

Трэк


Я ведь там тоже был, знать бы что однофорумчанин хоть познакомились бы вживую, в классе лайт гонял? Какое время?





#8397 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:28

Дми3й, ага 1:49.7, но во первых я очковал. Во вторых проблемы с подачей топлива. Тачка не ехала. Но обязательно вернусь чтоб улучшить. А ты на чем ехал?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8398 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:40

Я не участвовал, так просто там тыкался, на моте приезжал, на этой трассе рекорд в лайте 1.35,9 вроде.





#8399 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:42

Дми3й, угу как раз на 6м этапе установили
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8400 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:50

Давай на следующий год с новыми силами, по мне так на Т-моторсе мотор крутильный надо, трасса ходовая, момент нужен когда на площадках затычных проводят.

Сообщение отредактировал Дми3й - 28.8.2018, 19:51






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)