Сообщение добавлено 26.10.2007, 20:43
RXO, дело зачастую не столько в перекрытии, сколько в запаздывании закрытия выпускного клапана и оборотов, на которых это происходит (когда в довесок клапан ещё и подвисает). Все стречи клапанов с поршнями, которые я видел без обрыва ремней (21083, 2112), происходили с выпускными клапанами из-за подвисаний (представьте себе, облегчённые клапаны БМВ подвисают даже на Шриках и БМВшных пружинах с дюралевыми тарелками, надо просто хорошо выкрутить =) ) и сильного смещения фаз (сильная настройка в запаздывание, перескакивание ремня, раскрученная разрезная). И хотя они меньше размера цековок были (цековки обе под размер впускного клапана делаются на стоковых поршнях, что всё равно больше увеличенного выпускного клапана), всё равно в них не попадали (били то по краю цековки, то по её днищу, но не возле стенки, а на подъёме). И это на родных для 21083 и 2112 (с цековками которые уже) соответственно поршнях при увеличенных клапанах. Я поэтому придерживаюсь мнения, что на больших клапанах, больших подъёмах и фазах, цековки лучше делать под конкретные клапаны, под конкретную бошку (если под классику, то как под классику и т.п.) и поглубже с запасом (температурное удлинение шатуна, поршня, клапана никто не отменял, а уж подвисание последнее тем более никто не отменял).
Как сказал Артём: "Пренебрегание мелочами - это начало конца".
RXO, в большинстве ситуаций ты прав и такое решение будет работать. А у меня просто подход немного другой. Более замороченный может.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!