Сообщение добавлено 28.8.2018, 19:54
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#8401 died moroz
#8403 died moroz
Сообщение добавлено 28.8.2018, 20:18
#8405 died moroz
Сообщение добавлено 31.8.2018, 10:51
Собрал я двиг значит стоковый почти: блок 1600 213 колено гбц с совмещенными каналами фрещерованна на 1.5мм. Вал ОКБ 480 тарелки с роспуском 1.2мм дюралевые. Карб солекс 73 с жиклерами 1й камеры 115/150, второй 115/125. трамблер 213й. И вот на 5000 на 4-5 передаче как отсечка срабатывает. Бензонасос проверил отрегуллироввл. Пробовал ставить трамблер родной. Не помогает. Куда смотреть?
ну с топливом я разобрался вроде. Была забита сетка в баке...
мне тут вменяют расточить 2ю камеру до 26мм сейчас 24х24. не много воздуха будет? сейчас двиг сдувается на 5500 об
Сообщение отредактировал died moroz - 31.8.2018, 10:52
#8406 died moroz
Сообщение добавлено 31.8.2018, 11:03
#8407 Classic2106
Сообщение добавлено 31.8.2018, 12:14
и еще вопросец. никто не практиковал доп слив масла с гбц что б в правых поворотах было куда ему сливатся?
Ваня вроде думал над этим, спроси.
#8408 igorich-33
Сообщение добавлено 31.8.2018, 14:37
это проще чем делать третий слив.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8409 died moroz
Сообщение добавлено 31.8.2018, 14:40
#8410 igorich-33
Сообщение добавлено 31.8.2018, 16:26
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8411 Boris_L
Сообщение добавлено 31.8.2018, 20:44
На ВФТС вроде кто-то делал или собирался, гугли там. А ещё там было про доработку стандартного слива со стороны головы. Деятель утверждал, что толк есть.
Я ставил ушастый поддон и лил масла на литр-полтора выше максимума, в левых поворотах на 195-й R888 стрелка не падала. Плохо, когда в голове много масла, но проблем от этого не испытывал.
Сообщение отредактировал Boris_L - 31.8.2018, 20:44
— Des Hammill
#8412 Flint2101
Сообщение добавлено 31.8.2018, 21:06
https://vk.com/tdgracingteam
#8413 igorich-33
Сообщение добавлено 31.8.2018, 21:33
Но в идеале ему надо позвонить, так может не ответить
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8414 Икс01
Сообщение добавлено 5.10.2018, 2:00
#8415 igorich-33
Сообщение добавлено 5.10.2018, 8:11
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#8416 Dexen
Сообщение добавлено 9.10.2018, 16:27
#8418 Dexen
Сообщение добавлено 10.10.2018, 13:31
Ага, разобрался, пришлось подрезать все клапана на 0.7мм, свободный ход заканчивался при 0.05 (клапан от седла) сделал типа с запасом)))
#8419 igorich-33
Сообщение добавлено 15.10.2018, 9:42
в стандарте какой должно быть выступание закрытого клапана (ножки) над поверхностью гбц?
имеется ввиду со стороны рокера ножка на какую высоту торчит из головы?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)