Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8421 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2018, 14:38

Дми3й, тпи фрезерованное место, значит от отлички не зависит.
оно не может сильно гулять - иначе клапана не настроишь
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8422 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2018, 20:36

* Цитата (Boris_L @ 31.8.2018, 20:44)

На ВФТС вроде кто-то делал или собирался, гугли там. А ещё там было про доработку стандартного слива со стороны головы. Деятель утверждал, что толк есть.

Я ставил ушастый поддон и лил масла на литр-полтора выше максимума, в левых поворотах на 195-й R888 стрелка не падала. Плохо, когда в голове много масла, но проблем от этого не испытывал.

У Никитоса на турбо 07 гбц от пузырева крутилась в 8500 кажись. Можно его тему на турбобазаре почитать





#8423 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2018, 11:51

* Цитата (G_L_P @ 17.10.2018, 20:36)

У Никитоса на турбо 07 гбц от пузырева крутилась в 8500 кажись. Можно его тему на турбобазаре почитать
Не долго там музыка играла

+1 сказали: 1





#8424 komanus

komanus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2018, 9:37

Ребята , я тут гараж разбирал
Нашел несколько деталей на Джили МК , если кому -то из наших понадобиться - пишите , отдам
Есть топливный фильтр
Распредвал
И ролик кондиционера , такой же - СПАМ
Обращайтесь , за пару копеек отдам

Сообщение отредактировал Vityok - 31.12.2020, 15:56





#8425 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2018, 22:45

Что то как то трудно нынче с 213ми моторами на вторичке. Подвернулся мне тут кв 84мм. Думаю засунуть его в 06 блок и получить 1.7 плюс сж около 11.3. Есть ли смысл? Мотор естественно под трэк.

Сообщение отредактировал died moroz - 23.11.2018, 22:46
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8426 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2018, 23:54

Лучше, но еще лучше таки "213" - зачем два раза собирать разбирать и точить. Сразу собрал 84х84 и спокойно знаешь что собрал одну из топовых конфиг жигоблока. wink.gif
+1 сказали: 1





#8427 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2018, 8:19

1861cc, регламент. Максимум 1.7
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8428 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2018, 18:27

* Цитата (died moroz @ 23.11.2018, 22:45)

Что то как то трудно нынче с 213ми моторами на вторичке. Подвернулся мне тут кв 84мм. Думаю засунуть его в 06 блок и получить 1.7 плюс сж около 11.3. Есть ли смысл? Мотор естественно под трэк.

я долго искал 213, не подвернулся. Если есть 84-ый КВ - то ставь не думая.
Но вобще они, кв эти, дорогие... если с нуля - то дешевле 213й купить
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8429 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2019, 22:18

Какой коленвал легче 2108 или 2112? И кто нибудь уже собирал низкий блок 21083 на гранто шпг толстой прокладке и 083 гбц, что там со степенью сжатия получается?





#8430 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2019, 23:20

Подсчитал, вроде 10,8 получается, как то многовато или нет?





#8431 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2019, 0:01

Если номера каталожные есть на кв - могу глянуть в спецухе вес. И не факт что легче - лучше.





#8432 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2019, 10:14

возможно это те коленвалы
https://pasker.ru/goods/29217.htm
https://pasker.ru/goods/6052.htm
весят почти одинаково
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8433 лолик

лолик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2019, 17:59

Какой коленвал легче 2108 или 2112?





#8434 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 9:51

поделюсь опытом.
Недавно мне подсказали такой чит-код как получить тюнинговый р.вал на классику по дешману.
Суть в переносте постели на 1мм к опорам рокеров.
Для этого в постели пересверливаются места направляющих втулок и делаются новые втулки двойного диаметра. Плюс все отверстия под шпильки надо пройти сверлом 12мм.
Дальше всё собирается как сток.

Вчера поставил это на мотор 1.3, приход был огромный (для затрат в 500р токарю).

ЗЫ: может потребоваться доработка контргаек опор рокеров. Если клапана просели (от пробега или от тюнинга) в сёдлах, то может не хватить регулировок и потребуется сточить пояс на гайках опор

Сообщение отредактировал igorich-33 - 31.1.2019, 9:53
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8435 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 11:22

igorich-33, как выражается приход? в каком диапазоне? минусы какие-то, потери где-то?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8436 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 15:36

Flint2101, выражается он в том что раньше на 3й передаче на газ машина не разгонялась, а только гудела. В прямом смысле.
А теперь она ощутимо принимает разгон.
Приход где то в середине, не ощущения что верха как то поднялись. Низа вроде тоже без изменений. По ощущениям - стоковый мотор.

Минусов - хз, я вчера до часу ночи его ставил, потом ночью потестил)

Но кто мне это подсказал. ставил это массово на нивы рыбаков, и никто не жаловался. Вот суди о диапазоне прихода.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8437 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 17:57

igorich-33, и че от этого меняется? Подъем? А на сколько? Так то не одним подъемом вал едет но и фазой. Может дкло было в неправильной установкой вала? А щас это пофиксили?)))

Сообщение отредактировал died moroz - 31.1.2019, 17:58
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#8438 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 18:32

* Цитата (died moroz @ 31.1.2019, 17:57)

igorich-33, и че от этого меняется? Подъем? А на сколько? Так то не одним подъемом вал едет но и фазой. Может дкло было в неправильной установкой вала? А щас это пофиксили?)))

В смысле вал не правильно стоял? Мотор стоковый
Но зазоры, зажигание, карб - всё отрегулировано
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8439 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 18:45

* Цитата (died moroz @ 31.1.2019, 17:57)

igorich-33, и че от этого меняется? Подъем? А на сколько? Так то не одним подъемом вал едет но и фазой. Может дкло было в неправильной установкой вала? А щас это пофиксили?)))

Да, подъем меняется, на сколько - ге считал. Фаза тоже, но не значительно, изза изменения положения рокера. Болты теоретически должны закрутиться ниже
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8440 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2019, 19:55

Фазы влияют на полку, пик момента. Увеличение подъёма слегка улучшит наполнение на средних и высоких оборотах. Пик момента останется там же. Увеличивается нагрузка на ГРМ. если перестараться, можно добиться смыкания витков клапанных пружин.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)