Сообщение добавлено 29.10.2007, 23:51
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#904 mmx
Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:31
#907 aleshik
Сообщение добавлено 30.10.2007, 10:45
aleshik, Шатуный, идет зверский стук, при наборе оборотов учащается вслед за оборотами. По мурзилке можно проверить где стучит отключая котел скидывая в\в провод. Коренные не встречал.
Спасибо за подробный ответ.
Что в двигателе может издавать свистяще-скрежещущий звук? Звук появляется и пропадает бессистемно, хотя нет - появляется чаще всего после более-менее длительной работы дв. на ХХ. От температуры ОЖ не зависит. Есть однозначная зависимость от оборотов (1/2 КВ). Думал на ремни - скинул клиновой (помпа и генератор стоят) - свистит; ослабил зубчатый - свистит! Слышно лучше всего спереди-снизу двигла. Пропадает самопроизвольно и неожиданно. На РВ не похоже. Промежуточный вал (привода бензо- и маслонасоса и трамблёра)??? Или коренной вкладыш КВ??? Сломал уже всю свою голову. Внешних проявлений (типа разрушений, подтёков) никаких; лампа масла гаснет сразу после запуска и не делает попыток моргать на любых режимах дв. Двигатель VW 1.6 (RL).
З.Ы. Во время движения в момент пропадания звука ощутимо прибавляется тяга.
ХЕЛП!!!
#909 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:36
#910 aleshik
Сообщение добавлено 30.10.2007, 13:04
Pugnator, ПАСИБКИ!!! Сам на него грешил, только понять не мог - почему такое началось?! А впервые это появилось после замены всех ссальников дв., зубчатого ремня и ролика, при первой же заводке. Потом пропало. Теперь вот то скрежещет, то нет. Пожалуйста, если можно - в личку, что проверять - осевой, радиальный люфт; где установлены вкладыши, как их достать и поставить и все сопутствующие процедуры, а то камасутра на эту тему молчит...
#913 Накручиватель
Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:55
Pugnator, А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?
По месту смотреть , поршни очень разные бывают .
#916 VRC
Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:22
82 поршень от 8 ки точно задевать не будет
У 05 незнаю сколько,но 82 именно 083 чиркает за юбку,один даже откололся,если будет вотик даже выложу.Я бы с него около сантима снял
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#917 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:47
А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?
82 поршень от 8 ки точно задевать не будет
У 05 незнаю сколько,но 82 именно 083 чиркает за юбку,один даже откололся,если будет вотик даже выложу.Я бы с него около сантима снял
Поршень 21083 - 82 мм на 1 см короче чем все классические (включая 82 мм - 21213).
Каким образом они у тебя цепляли - не знаю.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#919 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:57
поршень 21083
высота - 65,9 мм
компрессион. высота - 37,9 мм
поршень 2101, 21011, 2105
высота - 77,0 мм
компрессион. высота - 38,0 мм
т.е. юбка короче на 11 мм.
Ratkov, Не я точить не буду на 82
VRC, нифига се по сантиметру, так много
а не хочешь поставить поршневую 80 мм от MB
при этом оставишь стандартные шатуны 136 мм, только их нужно будет перевтулить под 19 мм поршневой палец, КВ у этого поршня 30,15 мм
а общая высота поршня всего 57,15 мм
в твоём случае недоход поршня будет около 1 мм

Правда 4 поршня обойдутся в 12.000 руб, но сэкономишь на 129 мм шатунах.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)