Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2007, 23:51

LEGIONER, покупаешь бытовые электронные весы с точностью 1гр и вывешиваешь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#902 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2007, 23:53

помню что говорилось про шатуны VAG,полазил по нету нашёл пока только то,что он 144мм.
мож кто подскажет сайт хороший,или параметры этого шатуна?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#903 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:28

Pugnator, точность очень важна ? сколько + - может быть ? или важно до грама ?
Уважаю класику



#904 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:31

Подскажите, имеет ли смысл врезать газовые распылители (пропан) в стандартный всасывающий коллектор прям перед половой? Какие плюсы и минусы?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#905 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:31

LEGIONER, точнось так же не важна, как и всё остальное в двигателе, включая качество и длительность его работы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#906 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:40

Samael, мда
Уважаю класику



#907 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 30.10.2007, 10:45

Цитата(Oborigen @ 26.10.2007, 10:18) *

aleshik, Шатуный, идет зверский стук, при наборе оборотов учащается вслед за оборотами. По мурзилке можно проверить где стучит отключая котел скидывая в\в провод. Коренные не встречал.

Спасибо за подробный ответ.
Что в двигателе может издавать свистяще-скрежещущий звук? Звук появляется и пропадает бессистемно, хотя нет - появляется чаще всего после более-менее длительной работы дв. на ХХ. От температуры ОЖ не зависит. Есть однозначная зависимость от оборотов (1/2 КВ). Думал на ремни - скинул клиновой (помпа и генератор стоят) - свистит; ослабил зубчатый - свистит! Слышно лучше всего спереди-снизу двигла. Пропадает самопроизвольно и неожиданно. На РВ не похоже. Промежуточный вал (привода бензо- и маслонасоса и трамблёра)??? Или коренной вкладыш КВ??? Сломал уже всю свою голову. Внешних проявлений (типа разрушений, подтёков) никаких; лампа масла гаснет сразу после запуска и не делает попыток моргать на любых режимах дв. Двигатель VW 1.6 (RL).
З.Ы. Во время движения в момент пропадания звука ощутимо прибавляется тяга.

ХЕЛП!!!





#908 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:23

aleshik, компрессия , состояние свечей ? Сколько прошел двиг ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#909 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:36

aleshik, дык на пассатах старых это болезнь- промвал. Проверь его люфт. Открути лючок рядом с трамблером, он на двух болтах и подергай промвал. если люфтит - то ты попал. не снимая мотора ОЧЕНЬ геморно поменять втулки его.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#910 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 30.10.2007, 13:04

Urri, компрессия 12 - 12.5 кгс, свечи бело-серые, сухие (не в масле), пробег по одометру - 340 т.км; реально - ХЗ (10 лет в России). Масло не жрёт, выхлоп чистый, тянет хорошо.
Pugnator, ПАСИБКИ!!! Сам на него грешил, только понять не мог - почему такое началось?! А впервые это появилось после замены всех ссальников дв., зубчатого ремня и ролика, при первой же заводке. Потом пропало. Теперь вот то скрежещет, то нет. Пожалуйста, если можно - в личку, что проверять - осевой, радиальный люфт; где установлены вкладыши, как их достать и поставить и все сопутствующие процедуры, а то камасутра на эту тему молчит...





#911 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 13:11

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t45964.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#912 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:46

Pugnator, А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?
Уважаю класику



#913 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:55

Цитата(LEGIONER @ 1.11.2007, 2:46) *

Pugnator, А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?



По месту смотреть , поршни очень разные бывают .





#914 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 20:32

Накручиватель, ну 79 поршень от 5 ки
Уважаю класику



#915 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 20:45

Цитата(LEGIONER @ 31.10.2007, 20:32) *

Накручиватель, ну 79 поршень от 5 ки

82 поршень от 8 ки точно задевать не будет
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#916 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:22

А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?

82 поршень от 8 ки точно задевать не будет

У 05 незнаю сколько,но 82 именно 083 чиркает за юбку,один даже откололся,если будет вотик даже выложу.Я бы с него около сантима снял
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#917 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:47

Цитата(VRC @ 31.10.2007, 21:22) *

А при каленвале от двигателя 1.7 и с шатунами 129 у поршня юбку надо полностью снимать или часть ? сколько примерно в милиметрах от её края ?

82 поршень от 8 ки точно задевать не будет

У 05 незнаю сколько,но 82 именно 083 чиркает за юбку,один даже откололся,если будет вотик даже выложу.Я бы с него около сантима снял

Поршень 21083 - 82 мм на 1 см короче чем все классические (включая 82 мм - 21213).
Каким образом они у тебя цепляли - не знаю.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#918 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:49

Ratkov, Не я точить не буду на 82
VRC, нифига се по сантиметру, так много
Уважаю класику



#919 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:57

А если быть точнее, то:
поршень 21083
высота - 65,9 мм
компрессион. высота - 37,9 мм

поршень 2101, 21011, 2105
высота - 77,0 мм
компрессион. высота - 38,0 мм

т.е. юбка короче на 11 мм.

Цитата(LEGIONER @ 31.10.2007, 21:49) *

Ratkov, Не я точить не буду на 82
VRC, нифига се по сантиметру, так много

а не хочешь поставить поршневую 80 мм от MB
при этом оставишь стандартные шатуны 136 мм, только их нужно будет перевтулить под 19 мм поршневой палец, КВ у этого поршня 30,15 мм
а общая высота поршня всего 57,15 мм
в твоём случае недоход поршня будет около 1 мм
Изображение

Правда 4 поршня обойдутся в 12.000 руб, но сэкономишь на 129 мм шатунах.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#920 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 22:41

Ratkov, Дороговато, не по корману мне это, а что 129 шатуны сильно дорогие что ли ?
Уважаю класику




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)