Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 23:43

Цитата(VRC @ 29.10.2007, 23:53) *

помню что говорилось про шатуны VAG,полазил по нету нашёл пока только то,что он 144мм.
мож кто подскажет сайт хороший,или параметры этого шатуна?

Блин нашел шатуны, помыл проверил положил в пакетик чтоб привезти домой и снять все размеры и ...... не могу найти куда положил. Блин заказал еще комплект. mad.gif





#922 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 23:51

Макс 21053, ))) хаха, ну ты ВАСЯ.... как так умудрился ... хаха
Уважаю класику



#923 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 17:23

Блин нашел шатуны, помыл проверил положил в пакетик чтоб привезти домой и снять все размеры и ...... не могу найти куда положил. Блин заказал еще комплект.

Незабудь,если сможешь выложи характеристики.
Завтра поеду по магазинам кататься,у которых продают запчасти от фольцеф,фиатов,мож что и нарою подходящее!

А так Определился,пока отставить в сторону мысль 84х90.нележит душа к ней
84х84 на 144шатуне.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#924 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 20:04

Цитата(VRC @ 1.11.2007, 17:23) *

Блин нашел шатуны, помыл проверил положил в пакетик чтоб привезти домой и снять все размеры и ...... не могу найти куда положил. Блин заказал еще комплект.

Незабудь,если сможешь выложи характеристики.
Завтра поеду по магазинам кататься,у которых продают запчасти от фольцеф,фиатов,мож что и нарою подходящее!

А так Определился,пока отставить в сторону мысль 84х90.нележит душа к ней
84х84 на 144шатуне.

под него и блок 21213 есть поршневая 84 мм с нужной КВ:
Поршень

или ищи 146 шатун и бери СТИ-шную поршневую с КВ 26 мм:
поршень
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#925 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 20:15

В первой толщина позволит цековки под клапана в 5мм вырезать?. А во втором кажись объем слишком большой. Я бы 84 поршни брал под заказ литье плоские с цековками под клапана. Иначе СЖ нормальной не набрать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#926 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:12

Фух!ну денёк!Обьездил штук 8 магазинов крупных,от продовцов больше вопросов чем ответов!Ну да ладно,ближе к делу!
Вообще практически никто о параметрах незнает блин,у них только номер по каталогу,год,и прочая лабуда.Только в одном мне сказали---что в моторе WW 1.8T
Номер 9Ашатун 144мм палец20мм
Номер 2Ешатун 156мм
А по др параметрам ничего.
Ну впринципе по поршню я полагаю что на заказ можно сделать,но нехотелось бы.
Интересно а поршневую СТИ с 19пальцем пожно как-нить до 20шлифануть?
Ratkov, В первой толщина позволит цековки под клапана в 5мм вырезать?.
Соглашусь с RXO?
А во втором кажись объем слишком большой. Я бы 84 поршни брал под заказ литье плоские с цековками под клапана. Иначе СЖ нормальной не набрать.
Блин нет глючит стишную ссылку немогу пока просмотреть.

Откуда объём большой?чтот непойму ничего,а как понять СЖ ненабрать?
Чтот я недогоню никто видать на 144шатуне несобирал мотор,все только догадываются что так можно?
Просто пока стоит вопрос первым делом приколхозить этот 144шатун к колену,а поршень подберётся я думаю!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#927 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:47

как раз-таки шатун на СЖ не влияет никак))) Смысла просто большого в 144 шатуне нет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#928 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:50

VRC, обратись к Ярославу. У него тема про его 2105 белую есть.
У него как раз эти шатуны.





#929 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 11:49

Цитата(VRC @ 2.11.2007, 19:12) *

Откуда объём большой?чтот непойму ничего,а как понять СЖ ненабрать?
Чтот я недогоню никто видать на 144шатуне несобирал мотор,все только догадываются что так можно?
Просто пока стоит вопрос первым делом приколхозить этот 144шатун к колену,а поршень подберётся я думаю!

Сейчас как раз озадачен данным воросом. Вижу 2 варианта.
1. Сделать шатуны под колено.
2. Проточить колено под шатуны. (Вкладыши ставить от VW)
Наверно остановлюсь на 1 варианте. В таком варианте остаюсь на родных вкладышах.
Поршня будут с вытеснителями и цековками под клапанна, под 19 палец со стопорами. Комплект на заказ вроде 7000 руб, на заводе. Планировал сделать Т образные, сказали не смогут. Жаль.





#930 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 21:15

1. Сделать шатуны под колено.

А где их сделать?и какова цена вопроса будет
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#931 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 22:48

Вообщем сегодня был куплен комплект шатунов 144 от Ауди. Результаты замеров.
Вес - 660 гр.
Общая длинна - 194 мм
Толщина 25 мм
Ширина шатуна у шейки 730 мм
Ширина шатуна у пальца 31 мм
Палец 20 мм
Длинна по центрам отверстий 144 мм
Диаметр отверстия под вкладыши 50,65 (у Ваза 51,33) Это можно сделать, так как "мясо" есть.

Мое мнение проще разогнать на станке отверстие под Вазовские вкладыши, чем мучать колено.
з.ы. Колено стоит 12500, а шатуны от 500 до 1000, за штуку. (Я купил комплект за 2000 руб)





#932 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 23:30

Цитата(Макс 21053 @ 3.11.2007, 22:48) *

Вообщем сегодня был куплен комплект шатунов 144 от Ауди. Результаты замеров.
Вес - 660 гр.
Общая длинна - 194 мм
Толщина 25 мм
Ширина шатуна у шейки 730 мм
Ширина шатуна у пальца 31 мм
Палец 20 мм
Длинна по центрам отверстий 144 мм
Диаметр отверстия под вкладыши 50,65 (у Ваза 51,33) Это можно сделать, так как "мясо" есть.

Мое мнение проще разогнать на станке отверстие под Вазовские вкладыши, чем мучать колено.
з.ы. Колено стоит 12500, а шатуны от 500 до 1000, за штуку. (Я купил комплект за 2000 руб)

Какое буквенное обозначение двигателя от которого 144 мм шатун с 20 мм пальцем?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#933 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 1:24

Цитата(Ratkov @ 3.11.2007, 23:30) *

Какое буквенное обозначение двигателя от которого 144 мм шатун с 20 мм пальцем?

RP





#934 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 12:07

Цитата(Макс 21053 @ 4.11.2007, 1:24) *

RP

Листаем вниз и видим весь список двигателей концерна V.A.G. которые имеют размер шатунной шейки как на ВАЗе.

П.С. Длина шатунов и диаметр поршневого пальца (19, 20, 21, 22) при этом имеют около 10 различных значений.

Дополнительные модели двигателей, с немного увеличенной шейкой.

П.С.
ширина вкладыша - 21 мм вместо 19 мм предыдущих моделей
вкладыши использовать родные (VAG) - ремонтные (0.25, 0.50, 0.75)
диаметр пальца - 24 мм (очень легко перевтулить на любой другой размер)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#935 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:55

И так что имеем. Имеем мотор 88 колено, блок 2130, доработанная башка на стандартных клапанах, вал 11,8 тольятти, 84 поршня ковка, инжектор. Степень сжатия 10,07

Что хочу - хочу 4-х дроссельный впуск и... несколько вариантов. 1-й Бльшие клапана, самый злой вал что-то типа М3. 2-й Просто 48й вал. Как объясняю первый выбор-под 4-е дросселя ставится обычно вал позлее. Но, при такой конфе я потеряю низы, середину, остануться только верхи, а с такой RS верхов ждать не приходится. А большие клапана помогут мне потяреять низы и получить перерасход бенза. Что в итоге-лажа.2-е Поставиить 4-е дросселя+48 вал. Что мы получаем-отличный хх на 1000 оборотов(сейчас 1500), получаем хорошие низы, хорошую середину и хорошие верхи до 6,5 тыс(потому как если мой мотор крутить больше 6,5 скорость поршня получается больше 20 метров в сек, а то не есть гуд, совсем не гуд). Разговаривал с несоклькими мотористами-но сколько людей, столько и мнений, многие уговаривали воткнуть турбу. Но как я понял это малореально, либо никак не оправдывает вложений, но об этом в другой теме.





#936 mmmm

mmmm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:37

МишгaH, на каждый день первый вариант - никак.
Все зависит от того, чего ты хочешь. А R/S стоит учитывать на безкомпромисных моторах, где важно исключить потерю на всем(ресурс при этом все равно минимален). Эт мое имхо!





#937 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:51

МишгaH, поиском нужно пользоваться! +замечание
А что с иномотором, отказался?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#938 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 0:33

Цитата(МишгaH @ 4.11.2007, 20:55) *

И так что имеем. Имеем мотор 88 колено, блок 2130, доработанная башка на стандартных клапанах, вал 11,8 тольятти, 84 поршня ковка, инжектор. Степень сжатия 10,07

Что хочу - хочу 4-х дроссельный впуск и... несколько вариантов. 1-й Бльшие клапана, самый злой вал что-то типа М3. 2-й Просто 48й вал. Как объясняю первый выбор-под 4-е дросселя ставится обычно вал позлее. Но, при такой конфе я потеряю низы, середину, остануться только верхи, а с такой RS верхов ждать не приходится. А большие клапана помогут мне потяреять низы и получить перерасход бенза. Что в итоге-лажа.2-е Поставиить 4-е дросселя+48 вал. Что мы получаем-отличный хх на 1000 оборотов(сейчас 1500), получаем хорошие низы, хорошую середину и хорошие верхи до 6,5 тыс(потому как если мой мотор крутить больше 6,5 скорость поршня получается больше 20 метров в сек, а то не есть гуд, совсем не гуд). Разговаривал с несоклькими мотористами-но сколько людей, столько и мнений, многие уговаривали воткнуть турбу. Но как я понял это малореально, либо никак не оправдывает вложений, но об этом в другой теме.

Сам планирую построить такой же конфиг, только на 213 блоке.
Стояли дудки и Вал М3, при 84/84. ХХ 800 оборотов, на январе. Все зависит от настройки.
При карбюраторе не мог ездить, ХХ 2000, постоянный гемор с провалами. (до 4000 не ехала совсем) После дросселей данная проблема исчезла, мог свободно перемещаться по городу.
з.ы. Пока шатун не оборвало, но это другая история..... sad.gif





#939 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 0:59

иномотор будет, но чуть позже. Уже даже решил какой, почти уже купил, но ставить пока не буду. Пока поезжу на вазовском. Так что посоветуете к дросселям? 48 вал норм будет? Машина на каждый день.





#940 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 7:39

МишгaH, на 88-м колене и ММ48, тем более на стандартных клапанах, тебе очень повезёт, если он до 5000-5500 об/мин крутиться будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)