Цитата(МишгaH @ 4.11.2007, 20:55)
И так что имеем. Имеем мотор 88 колено, блок 2130, доработанная башка на стандартных клапанах, вал 11,8 тольятти, 84 поршня ковка, инжектор. Степень сжатия 10,07
Что хочу - хочу 4-х дроссельный впуск и... несколько вариантов. 1-й Бльшие клапана, самый злой вал что-то типа М3. 2-й Просто 48й вал. Как объясняю первый выбор-под 4-е дросселя ставится обычно вал позлее. Но, при такой конфе я потеряю низы, середину, остануться только верхи, а с такой RS верхов ждать не приходится. А большие клапана помогут мне потяреять низы и получить перерасход бенза. Что в итоге-лажа.2-е Поставиить 4-е дросселя+48 вал. Что мы получаем-отличный хх на 1000 оборотов(сейчас 1500), получаем хорошие низы, хорошую середину и хорошие верхи до 6,5 тыс(потому как если мой мотор крутить больше 6,5 скорость поршня получается больше 20 метров в сек, а то не есть гуд, совсем не гуд). Разговаривал с несоклькими мотористами-но сколько людей, столько и мнений, многие уговаривали воткнуть турбу. Но как я понял это малореально, либо никак не оправдывает вложений, но об этом в другой теме.
Сам планирую построить такой же конфиг, только на 213 блоке.
Стояли дудки и Вал М3, при 84/84. ХХ 800 оборотов, на январе. Все зависит от настройки.
При карбюраторе не мог ездить, ХХ 2000, постоянный гемор с провалами. (до 4000 не ехала совсем) После дросселей данная проблема исчезла, мог свободно перемещаться по городу.
з.ы. Пока шатун не оборвало, но это другая история.....