Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 15:59

МишгaH, зачем ты мозг себе делаешь? Ставь свой злой вал. На дроселях на нормальной проге он с 1000 будет работать стабильно.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#942 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 19:27

Цитата(RXO @ 5.11.2007, 13:59) *

МишгaH, зачем ты мозг себе делаешь? Ставь свой злой вал. На дроселях на нормальной проге он с 1000 будет работать стабильно.

+1





#943 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:21

Цитата(Samael @ 5.11.2007, 14:39) *

МишгaH, на 88-м колене и ММ48, тем более на стандартных клапанах, тебе очень повезёт, если он до 5000-5500 об/мин крутиться будет.



Уверен? Что тогда делать? Разве с дросселями он не будет крутиться до 6,5? Вал тольятти 11,8 крутится до 7 легко.





#944 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:24

МишгaH, а почему, потратив мин 18к на дроссели не потратить 9000 на большие клапана?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#945 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:29

Цитата(RXO @ 5.11.2007, 22:59) *

МишгaH, зачем ты мозг себе делаешь? Ставь свой злой вал. На дроселях на нормальной проге он с 1000 будет работать стабильно.



какой именно? Свой Тольятти 11,8? Или М3?

Сейчас мотр на оборотах 2200 на 2, 3 и 4й и 5й передачах колбасит, ка кбудто тяги не хватает. Мотр начинает нормлаьно ехать после 3, а после 5 вжаривать.

Цитата(Pugnator @ 6.11.2007, 8:24) *

МишгaH, а почему, потратив мин 18к на дроссели не потратить 9000 на большие клапана?



Дросселя будут собственного производства(заказали на заводе прартию по чертежам) и обойдутся мне максимум 6тыс.

да про большие клапана-не то, чтобы жалко денег, но мне сказали, что с большими клапанами низво не будет ваще. Это так?





#946 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:29

МишгaH, и уже миллион раз обсасывалось , что на больших обьемах актуален наддув , если , конечно , позволяют финансы . 90 л.с. и выше с литра снять при таких обьёмах реально только на наддуве .
И если мне не изменяет память , данный вопрос ты уже задавал .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#947 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:34

Цитата(Urri @ 6.11.2007, 8:29) *

МишгaH, и уже миллион раз обсасывалось , что на больших обьемах актуален наддув , если , конечно , позволяют финансы . 90 л.с. и выше с литра снять при таких обьёмах реально только на наддуве .
И если мне не изменяет память , данный вопрос ты уже задавал .

наддув-никто его не настроит грамотно. Вместо наддува, думаю будет 3 литровый от бумера.





#948 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:34

МишгaH, а тот кто это эмм... сказал... он как-то это обосновал?
Вот некоторые до сих пор лбом бьются, что американцы на Луне не были, только эти люди как-то пытаются обосновать это. А я им могу обратное обосновать. Так вот, размер клапанов на пропадание низов влияет так же , как пылевая буря на Марсе
Urri, можно-можно, и 180 с 1.8 на дросселях снималось. а вот больше- никак. да и 180 с 1.8 снимал 1 или 2 человека на классике из того что я помню
Excuses are like assholes: everybody's got one



#949 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:41

Цитата(Pugnator @ 6.11.2007, 8:34) *

МишгaH, а тот кто это эмм... сказал... он как-то это обосновал?
Вот некоторые до сих пор лбом бьются, что американцы на Луне не были, только эти люди как-то пытаются обосновать это. А я им могу обратное обосновать. Так вот, размер клапанов на пропадание низов влияет так же , как пылевая буря на Марсе
Urri, можно-можно, и 180 с 1.8 на дросселях снималось. а вот больше- никак. да и 180 с 1.8 снимал 1 или 2 человека на классике из того что я помню



обоснование такое-клапана большие, скорость воздушного потока на малых оборотак меньше чем на мелких клпанах, т.к. сечение больше. В результате низы пропадают. Разве не так??





#950 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 11:10

МишгaH, ну так между 11.8 и ММ48 - большая пропасть. У знакомого 88*84 на Динамике 50 ехал до 5000 об/мин, ну ещё до 5500 крутился и всё, как в стену.

Насчёт больших клапанов не так. Сечение больше, пропускная способность больше, коэффициент наполнения больше во всём диапазоне оборотов. Больше низов, больше середины, больше верхов. Посылай впредь на ЮУХ таких советчиков и специалистов.

Наддув настраивается сейчас элементарно, иначе по Москве и области не катались бы сейчас десятки турбоТАЗов. Просто настраивать надо у профессионалов, а не у дяди ВАСИ из сосенднего гаража.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#951 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 11:34

Цитата
клапана большие, скорость воздушного потока на малых оборотак меньше чем на мелких клпанах, т.к. сечение больше. В результате низы пропадают. Разве не так??

бред...
Вал М3 ставь из твого списка. То что она у тебя сейчас не едет, скажи спасибо тому, кто двиг в последний раз настраивал.
А что за чертежики то? Они хоть не разваляться в процессе эксплуатации?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#952 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:08

Цитата(RXO @ 6.11.2007, 18:34) *

бред...
Вал М3 ставь из твого списка. То что она у тебя сейчас не едет, скажи спасибо тому, кто двиг в последний раз настраивал.
А что за чертежики то? Они хоть не разваляться в процессе эксплуатации?



чертежи дросселей? Да нет, смотрели несколько спецов, доработали их. Выложить не могу, т.к. отвалил за них энную сумму.

А с валом М3 я смогу по городу рассекать, т.к. на этой машине я каждый день по работе езжу, хоть не много, но километров 100 за день наматываю.





#953 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:14

Цитата(МишгaH @ 6.11.2007, 20:08) *

А с валом М3 я смогу по городу рассекать, т.к. на этой машине я каждый день по работе езжу, хоть не много, но километров 100 за день наматываю.

Многие Шрик 11,8 ставят на 1,5-1,6 л.
с пилеными каналами ГБЦ, но стандартными клапанами.
При этом стоит обычный доработанный ОЗОН или Солекс.
х/х 800-1000.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#954 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 21:42

проблема такая есть блок ауди SF расточенный под нивские поршни, 82.4 но они высоки для него т.е. будут упираться в башку. sad.gif
помогите подобрать поршни в него, у родных поршней расстояние от пальца до верха поршня 19.3мм точнее от верха поршня до края отверстия куда палец вставляецца а не до центра пальца.
у Вазовских поршней есть похожие параметры?





#955 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 21:49

Цитата(starkb @ 6.11.2007, 21:42) *

проблема такая есть блок ауди SF расточенный под нивские поршни, 82.4 но они высоки для него т.е. будут упираться в башку. sad.gif
помогите подобрать поршни в него, у родных поршней расстояние от пальца до верха поршня 19.3мм точнее от верха поршня до края отверстия куда палец вставляецца а не до центра пальца.
у Вазовских поршней есть похожие параметры?

АУДИ 80
двигатель - 1,8 л (SF)
диаметр поршня - 81 мм
длина поршня - 62,5 мм
компрессионная высота - 32,2 мм
диаметр пальца - 20 мм
ход поршня - 86,4 мм

ставь Вазовские шатуны 136 мм (2101) и Вазовские поршня 82,4 мм (21083)

П.С. Родной шатун по цетнрам отверстий - 144 или 146 мм?
а родные мне продай.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#956 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:53

Цитата(Ratkov @ 7.11.2007, 3:14) *

Многие Шрик 11,8 ставят на 1,5-1,6 л.
с пилеными каналами ГБЦ, но стандартными клапанами.
При этом стоит обычный доработанный ОЗОН или Солекс.
х/х 800-1000.



я так и не получил ответ на свой вопрос про М3. И вообще, я так подумал, что двиг с таким низом некрутильный или я ошибаюсь?





#957 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:58

Цитата(МишгaH @ 6.11.2007, 22:53) *

я так и не получил ответ на свой вопрос про М3. И вообще, я так подумал, что двиг с таким низом некрутильный или я ошибаюсь?

до 7000 об/мин будет совершенно безболезнено для него.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#958 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 23:03

МишгaH, на инже спокойно, ибо М3 это не самый злой вал сегодня. Некрутильность от низа зависит на порядок меньше, чем от ГРМ.
Ratkov, зачем покупать его шатуны, когда ты можешь на свои титановые 136 поменяться???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#959 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 23:28

Цитата(Ratkov @ 7.11.2007, 5:58) *

до 7000 об/мин будет совершенно безболезнено для него.



а как же скорость поршня больше 20 метров в секунду и рс почти 1,5?





#960 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 23:34

Цитата(RXO @ 6.11.2007, 23:03) *

Ratkov, зачем покупать его шатуны, когда ты можешь на свои титановые 136 поменяться???

Можно и поменяться на мои титановые 136 шатуны,
у меня ещё есть 21083 эксклюзивные поршни, но 82.0 мм

Цитата(МишгaH @ 6.11.2007, 23:28) *

а как же скорость поршня больше 20 метров в секунду и рс почти 1,5?

а причём тут именно скорость поршня в 20 м/с
R/S - 1,5 конечно не есть хорошо, но не критично
просто ресурс будет намного меньше
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)