Сообщение добавлено 8.11.2007, 18:45
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#982 RXO
Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:04
в них вытеснитель выпирает на 0,5-1мм это 2.
там нет цековок под клапана это 3.
Теперь вопрос, нафиг они тебе нужны?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#984 RXO
Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:37
А вообще ФРЕЗЕРУЙ БЛОК
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#989 RXO
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:12
Лавр, надо отдел кунсткамеры устроить. Уже материала достаточно)
Но фрезерована она жесть как. Значит буду фрезить свою дальше. Сколько в нее вливается? Эта бошка уже стоит на моторе?
210666 потому что у меня пока галимый сток 1,7 с про@баной СЖ в 8 очков. Меня сток 1,6 инжектор чипованый делает. Нафиг это выкладывать?))) Как будет ехать нормально, так создам свою ветку. Тем более кузов сейчас в покраске. Скоро будет цвета сливы, как на калине, и диски на 15 с 195х50 резиной.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#991 VRC
Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:52
26кубиков,стояла,но недолго особых испытаний непроводил,поскольку снял,и решил собирать на другом блоке мотор.
А какие поставить то лучше? я на эти вроди негрешу(свечи эти плазмофор)
RXO---а что неправильно то?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#992 RXO
Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#994 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:12
#995 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:17
а наши мотороллеры последней свежести никто не разбирал ???
что там за лепистковый механизм стоит на впуске никто не в курсе ???
корче смысл там такой , чтоб на низких оборотах ( конструктивно сам горшок , точнее пропилы впуска - высокооборотистые ) поршнем не выталкивало смесь нозад в карб стоит эта хрень , она типа односторонней жалюзи что-ли !!! , а на высоких оборотах , те на которые расчитан впуск , эта хрень всегда открыта , так как не успевает вернуться в закрытое положение !!!
так вот почему-бы нам не сделать что-то типа того , особенно на широких валах в жостком атмосфернике , думаю что было-бы очень не плохо , --- имея широкий вал + уверенный ХХ с приличным подхватом на низах !!!
как считаете ???
#997 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:04
Evgen75mk, инжектор эти косяки убирает.
всмысле ???
инжектор отвечает за качаство смеси и своевременное её воспломенение , а к наполнению ей цилиндров он вообще никакого отношения не имеет !!!
динамическая степень сжатия на низах возростёт довольно существенно !!!
я впринципе как-бы о другом спросил , что за хрень там такая ? как устроена ? и т.д. , или может где-то еще используется ???
читал в ЗР давненько , на каждую трубу впуска ставили эл клапан , здоровый такой , около 10см диам (4шт), и датчики -в бошке и коллекторе , короче как только давление после впуска воздуха под бошкой становилось выше чем за этим клапаном , точнее перед ним ( по ходу ) , то клапан мгновенно закрывался ,( начиналось сжатие ) хотя основной клапан расчитанный на верха был всё еще открытым , прилив дури был очень очутим , так как клапан был с мозгами , тобыл так-же запрограмирован на то чтоб после опускания поршня вниз и открытом клапане он остовался закрытым до тех пор (около НМТ ) пока не наступит просчитанный момент резкого открытия , созданным мощным вакуумом воздух врывался с очень большой скоростью имея при этом приличную инерцию потока , затем пошень идёт вверх , и как только давление уравнивается , он закрывает впуск.
#999 RXO
Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:14
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1000 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:52
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)