Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 18:45

перечитал я еще раз Топ Про С\Ж. Поршни 2112 плоские D 82 есть такие ? Тогда получится с\Ж без фрезеровки чего либо при геометрии 82*80 с\ж 9,65.





#982 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:04

Oborigen, они не плоские!!! это раз
в них вытеснитель выпирает на 0,5-1мм это 2.
там нет цековок под клапана это 3.
Теперь вопрос, нафиг они тебе нужны?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#983 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:23

RXO Нужно чтобы собрать 82*80 на 213 колене с\ж в районе 10. Вопрос какие поршни юзать наиболее подходящие 2112 цековки не принципиальны по идее.





#984 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:37

Oborigen, ну если перекрытие будет до 2 мм, то можно и 2112. А так литье под заказ делай. Главное клапана облегчи кк следует и зазор во втулка на 2 сотки больше заводской нарежь.
А вообще ФРЕЗЕРУЙ БЛОК
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#985 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:58

Oborigen, отфрезеруй блок и голову.
Ещё, как вариант, можно поставить колено 84.





#986 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 20:56

МишгaH, вопрос только в твоих приоритетах. Можешь поставить менее злой вал, например СТИ-4, М12 и т.п. Но и конечный результат на них будет поменьше (хотя всё равно безусловно высокий)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#987 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 22:55

Фото ГБЦ своей вот нашёл
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#988 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:11

VRC, симпотичная бошка.
З.Ы. не пойму, почему не создаёш тему про авто, походу есть что глянуть. RXO авто тоже было бы интереснстно глянуть)))





#989 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:12

VRC, еще один пример НЕПРАВИЛЬНОЙ доработки КС)))
Лавр, надо отдел кунсткамеры устроить. Уже материала достаточно)
Но фрезерована она жесть как. Значит буду фрезить свою дальше. Сколько в нее вливается? Эта бошка уже стоит на моторе?
210666 потому что у меня пока галимый сток 1,7 с про@баной СЖ в 8 очков. Меня сток 1,6 инжектор чипованый делает. Нафиг это выкладывать?))) Как будет ехать нормально, так создам свою ветку. Тем более кузов сейчас в покраске. Скоро будет цвета сливы, как на калине, и диски на 15 с 195х50 резиной.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#990 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:18

VRC,
выкинь ты эти свечи,
они только хуже работают, особенно с твоей формой КС
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#991 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 23:52

21066,честно говоря есть.Раньше хотел создать,но вроди как правила непозволяли,теперь что то "стесняюсь" smile.gif

26кубиков,стояла,но недолго smile.gif особых испытаний непроводил,поскольку снял,и решил собирать на другом блоке мотор.

А какие поставить то лучше? я на эти вроди негрешу(свечи эти плазмофор)

RXO---а что неправильно то?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#992 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:03

ну низзя убирать люминий на стенке около свечи, и на вытеснителе. Уменьшается детонационная стойкость бошки. Допускается только небольшое увеличение стенок вокруг периметра клапанов. А еще лучше вообще в форму КС не лезть. Потом СЖ не наберешь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#993 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:04

RXO, теперь понятно, почему она тебе не понравилась.





#994 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:12

Цитата(VRC @ 9.11.2007, 5:55) *

Фото ГБЦ своей вот нашёл



Какого размера клапаны ?





#995 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:17

ребят !!!
а наши мотороллеры последней свежести никто не разбирал ???
что там за лепистковый механизм стоит на впуске никто не в курсе ???
корче смысл там такой , чтоб на низких оборотах ( конструктивно сам горшок , точнее пропилы впуска - высокооборотистые ) поршнем не выталкивало смесь нозад в карб стоит эта хрень , она типа односторонней жалюзи что-ли !!! , а на высоких оборотах , те на которые расчитан впуск , эта хрень всегда открыта , так как не успевает вернуться в закрытое положение !!!
так вот почему-бы нам не сделать что-то типа того , особенно на широких валах в жостком атмосфернике , думаю что было-бы очень не плохо , --- имея широкий вал + уверенный ХХ с приличным подхватом на низах !!!
как считаете ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#996 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 0:23

Evgen75mk, инжектор эти косяки убирает.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#997 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:04

Цитата(RXO @ 9.11.2007, 3:23) *

Evgen75mk, инжектор эти косяки убирает.

всмысле ???
инжектор отвечает за качаство смеси и своевременное её воспломенение , а к наполнению ей цилиндров он вообще никакого отношения не имеет !!!
динамическая степень сжатия на низах возростёт довольно существенно !!!

я впринципе как-бы о другом спросил , что за хрень там такая ? как устроена ? и т.д. , или может где-то еще используется ???
читал в ЗР давненько , на каждую трубу впуска ставили эл клапан , здоровый такой , около 10см диам (4шт), и датчики -в бошке и коллекторе , короче как только давление после впуска воздуха под бошкой становилось выше чем за этим клапаном , точнее перед ним ( по ходу ) , то клапан мгновенно закрывался ,( начиналось сжатие ) хотя основной клапан расчитанный на верха был всё еще открытым , прилив дури был очень очутим , так как клапан был с мозгами , тобыл так-же запрограмирован на то чтоб после опускания поршня вниз и открытом клапане он остовался закрытым до тех пор (около НМТ ) пока не наступит просчитанный момент резкого открытия , созданным мощным вакуумом воздух врывался с очень большой скоростью имея при этом приличную инерцию потока , затем пошень идёт вверх , и как только давление уравнивается , он закрывает впуск.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#998 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:08

41х34
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#999 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:14

Evgen75mk, тем что он впрыснет ту порцию бензы, которая нужна двигу, а не то что карб, пока одумается что от него хотят. Поэтому ХХ на инже даже на мега валах достойный + идеальное зажигание без разброса в +-
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1000 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 1:52

По зажиганию согласен , по карбу нет . Он конечно тупее электроники, но работает напрямую от разряжения в задроселе , от этого во много будет зависить сколько ТВС будет подано в задросель .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)