ТринашкО

Автор темы WinnyPooh, 31.1.2007, 20:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 23:49

Алхимик, дадада.. Стёп, ты давай завязывай депрессировать и править свой профиль bt.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1482 Дмитрий Маслов

Дмитрий Маслов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:22

Цитата(IgorFS @ 9.11.2009, 1:49) *

Алхимик, дадада.. Стёп, ты давай завязывай депрессировать и править свой профиль bt.gif


Стёпа завязывай это дело!!! bt.gif Собирай свой пепелац и на дорогу!!! smile.gif
Машина - это целая философия! Философия жизни и свободы! Машина как девушка, она любит когда за ней ухаживают, ценят, любят. У каждой машины есть душа.... и если машина не твоя она не поедет так как ты хочешь а если она твоя то она будет покорно исполнять то что ты хочешь от неё...



#1483 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 7:44

задал вопрос:
Цитата
Здравствуйте!
как то год назад я спрашивал у вас о подготовки 16-ти клапаноой головы, вы меня отправил к Бедину Артёма(Квазар).
При подготовки головы обсуждалось очень ного по выдору валов сошлись на RS655/705.
Голову Квазар готовил очень долго, где то около полугода за всё это \"железо\" я отдал около 50 тысяч рублей и пол года нервов. В итоге я получил голову, естесвенно был рад до не бес как слон. Поставил её компрессия 3,3,3,3 во всех цилиндрах! я было шокированн, после разборо головы было увидено следующее:
во первых стандарт пружины
во вторых ПОДПЯТНИКИ
в третьих просашеные впускные клапана на 0,5 мм
далее узнаю от сомого Бедина Артёма что на эти валы вы не рекомендуете ставить подпятники, был очень удивлён этим, далее вопросс о компрессии поднимал он всё сетовал на низ хотя низ весь новый
собирался у Нуждина, и при накрытием новой сток башки показывает вполне рабочую компрессию 12,
Интересует теперь вот что хочется всё таки надеятся что 50 тысяч выкинуты не впустую, и хотелось бы услышать коментарии от самого Рожкова, ну или хотябы какие-то советы по поводу решения моей проблемы, а имненно как убрать эти подпятники и найти наконец компрессию!
С уважением
Жиков Степан
тел:89825159909


получил ответ:
Цитата
Степан,

1) предельные распредвалы, которыми являются 2112--rs655/705 надо
выбирать осознанно и с уверенностью, что механик сможет их настроить.
Как правило они используются со свободным впуском, т.е. 4-мя дросселями.
Мы дополнительно переспрашиваем заказчика, если видим, что кто то
решил их приобрести "сгоряча".

2) Эти распредвалы нормально работают с серийными пружинами, при
условии, что преднатяг установлен такой, как требуется.

3) подпятники ни на какие наши распредвалы не рекомендуем. На эти тоже.
Если используются клапана с длиной как у серийных, то седла клапанов
(и впускных и выпускных) д.б. прозенкованы на 1 мм.
Остальное компенсирует гидротолкатель.

4) компрессия падает при использовании широкофазных распредвалов,
т.к. впускной клапан закрывается очень поздно.
Особенно если установлено небольшое перекрытие.

ООО "ОКБ Двигатель"
dynacams@gmail.com
www.raspredval.ru


ну что заново снимаем башку и отдаем зенкировать!!!

даже есил чисто логически пороссуждать если сам производитель рекомендует садить клапана на 1мм то зачем блять туда засосвасть подпятники да ещё и в 2мм!!!!!

ЗЫ: ЕСЛИ ХОТЬ КТО ТО УВИДЕТ БЕДИНА АРТЁМА(КВАЗАР) из НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ ТО ПЕРЕДАЙТЕ ЕМУ ОТ МЕНЯ ПРИВЕТ ПЯТКОЙ В ЧЕЛЮСЬ!!!!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#1484 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:13

Мда, страна большая а проблема одна и та же: отдаешь кому-то делать за большие деньги - результат 50\50. sad.gif Отпишись потом о результатах.
П.С. В принципе эти валы сами по себе (там 10.5 если не ошибаюсь) предполагают отсутствие подпятников в любом случае и без рекомендаций. С таким подъемом гидрик на подпятнике вообще работать не будет. Человек видимо совсем безграмотный sad.gif
Про дросселя не понял, там фаза какая?

Сообщение отредактировал A.P.S. - 30.11.2009, 9:14
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1485 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:32

A.P.S., впуск 320 выпуск 310
валы чисо дросельные)
про результат отпишусь конечно)) така надо найти человека который на нормальном станке зенкировать будет!)
A.P.S., Фото валов выклатывал ТАЗОВОД в теме валы 2112 16кл.))) они квадратные)))
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#1486 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:35

Тогда все понятно smile.gif На ресе тяжеловато будет ездить с пяти тысяч biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1487 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:36

A.P.S., ну ХЗ ХЗ 7 ряд поможет) и пара 4.3
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#1488 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:44

WinnyPooh, фигасе подстава, да и еще за такие бабки(
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1489 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:54

WinnyPooh, блин а думал комуж голову отдал, квазар-квазар чет знакомое..у нас оказывается.. Степ нашел куда отдавать) у нас же камазы собирают а не тазы. такие же спецы и у вас есть. все наоборот в тольятти отдают. у нас видать эпидемия какая-то возьмут деньги и тянут тянут.. а в итоге еще и не то сделают.





#1490 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 13:30

Цитата(WinnyPooh @ 30.11.2009, 14:44) *

даже есил чисто логически пороссуждать если сам производитель рекомендует садить клапана на 1мм то зачем блять туда засосвасть подпятники да ещё и в 2мм!!!!!

ЗЫ: ЕСЛИ ХОТЬ КТО ТО УВИДЕТ БЕДИНА АРТЁМА(КВАЗАР) из НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ ТО ПЕРЕДАЙТЕ ЕМУ ОТ МЕНЯ ПРИВЕТ ПЯТКОЙ В ЧЕЛЮСЬ!!!!

херовая ситуация. У самого бывают косяки, все не без греха. Но косяки устраняю сам бесплатно. ценник анрил...50к это голова на больших клапанах, радиусных фасках, с мегапружинами и на 32 цельнике...
http://group-b.org



#1491 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 14:35

Цитата(Ascari @ 30.11.2009, 10:30) *

50к это голова на больших клапанах, радиусных фасках, с мегапружинами и на 32 цельнике...

+1000, причем копейка в копейку, но правда без валов.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 30.11.2009, 14:35
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1492 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 14:50

A.P.S., просто бывают такие ситуации...спрашиваешь, договариваешься...например сделаю за 20...ты радостный отдаешь...тот делает...все вроде в норме...все идет по плану...тут тебе звонят, говорят я забыл посчитать вот это...еще нужно докупить этих железячек...типа еще 5 надо...ну лан думаешь...погоду не сделает..потом это может продолжаЦЦа несколько раз, суммы то больше то меньше...вроде и надоело это все...а вроде и часть работы сделана, когда и забрать не вариант недоделку, и продолжать не особо хочеЦЦа...но дарить кому-то 20 рублей ой как не хочеЦЦа...поэтому и приходиЦЦа добавлять, но когда в результате получаешь шнягу - это ваще не айс...
WinnyPooh, сочувствую конечно...но я думаю ты все наладишь и все будет клево! а ваще лучше делать все в одном месте, чтоб потом один на другого не валил...





#1493 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 16:04

а почему у нуждина и гбц сразу не заказал?
ZUBILO POWER!!!!



#1494 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 18:36

Dimarik 45rus,
Цитата
а почему у нуждина и гбц сразу не заказал?

вот вот! почему я ХЗ сам низ то потом уже заказал сначало же голову! я же не думал что пол года делаться будет! всё было расчитано на старый низ на старый блок, но так как время тнулось то денги поднакомились и низ куплен у Нуждена!
Serёg@ 2108,
так и было впринципе изначальная смета вообще была 30к это причём с уже головкой! а итоговая вышла почти в 50 с доставкой
впринципе так то не дорого я думаю
смета:
Цитата
работы:
Притирка клапанов 400,00р.
Зенкерование седел клапанов (спец.станок, проф.резец) 2 000,00р.
Развертка направляющих втулок (ручными калибр. развертками) 600,00р.
Механосборочные работы по ГБЦ 1 000,00р.
Доработка камер сгорания (4 камеры) 2 500,00р.
Доработка каналов ГБЦ (8 вх-вых, 16 подводов) - расточка, шлиф. 3 500,00р.
Фрезеровка подошвы ГБЦ - 0.1 мм 400,00р.
Доработка вп. коллектора, совмещение "окон" - расточка, шлиф. 1 000,00р.
итого 11400!

далее всё запчасти!
ЗАПЧАСТИ
Направляющие втулки, латунь, стандарт, 8 шт 250,00р.
Маслосъемные колпачки GOETZE 16 шт (импорт) 250,00р.
Облегченные и полированные клапана, 16 шт - 31x28 + доработка 5 000,00р.
Шестерня разрезная (Уфа), 2 шт 1 200,00р.
Распредвал (впуск) DynaCAMS RS 705 (подъем 10,5 мм) 4 840,00р.
Распредвал (выпуск) DynaCAMS RS 655 (подъем 10,5 мм) 4 620,00р.
Гидрокомпенсаторы INA, доработанные по RS-технологии 4 160,00р.

ГБЦ, коллектор и прочее
ГБЦ 2112 (1,6) Приора - покупка в Тольятти 9 000,00р.
Впускной коллектор ("рога") - покупка в Тольятти 2 000,00р.
Дюралевые тарелки пружин (верхние) 16 шт (роспуск пруж. -1,5 мм) 3 500,00р.
Пружины клапанов 2112 стандарт, комплект 16 шт (Тольятти) 300,00р.
Нижние опорные чашки пружин 160,00р.
Шпильки в ассортименте для головки + датчик Т-ры, датчик давления 250,00р.
Прокладка 21126 (Приора) металлическая 900,00р.
Сухарь клапана, импорт, 32 шт 480,00р.

ЗАПЧАСТИ (мелочи)
Сальники распредвалов 2 шт 80,00р.
Прокладка выпускного коллектора 65,00р.
Прокладка впускного коллектора 50,00р.

оснавная сумма 37100

Итого 48 с капейками


иак что иначально было сказанно за работы и стоимось головки тобишь и получается что около 20тысч, думаешь бля не дорого!))) ну почему нет! а пото начинается валы шпильки шестерни и Т.Д. иТ.П. развод на деньги, я ж реально понимаю что отдал 20рублей не буду же я от них отказываться тем более фоточки чувак шлёт вроде всё красиов! Кстати на его сайте нет ни одного описания подготовки 16-ти клаппанной головы, меня это потом насторожило но уже было поздно!

по поводу почему к нгему обратился:
потому как заитересовали данный валы и было отправлено письна в ОКБ Двигатель но новоду подготовки 16 клапанной головы, на что был ответ что мы (ОКБ Двигатель) занимаемся толоко сборкой моторов молнстью а не отдельными их частями, далее был дан контак Бедина Артёма(Квазара) вот и всё! впринципе не доверять такой солидной компании не было! теперь жалею, а что сделаешь ЛОКОТЬ ВОТ ОН, А УКУСИТЬ НАДО ЕЩЁ УМУДРИТЬСЯ!

Ладно парни всё жто ерунда!

Цитата
но я думаю ты все наладишь и все будет клево!


вообщем ща пока время есть до лета надо что то решать! а что ХЗ я никогда не сталкивался с этим!

Что мне делать!??? мозет кто подскажет???

Serёg@ 2108 A.P.S. Ascari
парни может подскажите чё?
у меня вот что на уме может попробовать просадить клапана самому? правда сёня поездил по городу все умельщы тока с шарошками ни у кого станка нет

может переседловать заново, и просодить?? - я ХЗ!

Кулибин головы не отвечает ни на маил ни на телефон! быды ещё завтра звонить!


ЗЫ: ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ ЧТО ЕСЛИ ВСЁ ТАК ТЯЖЕЛО ДАЕТСЯ, ТО ПОЕДИТ ВСЁ ОЧЕНЬ БЫСТРО!
smile.gif БУМ НАДЕЯТЬСЯ))
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#1495 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 18:58

WinnyPooh, ppts.gif засадо... ph34r.gif
Что могу сказать-сочувствую..У мя та же история с головой похоже была-2 непритертых клапана решили исход sad.gif
По ходу это участь всех ГБЦ, сделанных у незнакомых людей за приличные деньги.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1496 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 20:09

Степа, тащи башку к нам - сделаем недорого smile.gif а лучше машину тащи - заодно на ход поставим, а то такими темпами она до лета не поедет





#1497 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:59

мда, разочарован я теперь в квазарте (((
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1498 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:10

передадим ему огромный привет от тебя bs.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1499 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 8:10

mad.gif не ну собираем микроавтобус, клубную команду всю в сборе, и едем устанавливать распредвал (а может и коленвал впихнуть) в одно место Квабразавру твоему bm.gif
оч не приятная сутуевина, кидалово полное... и динамика тож уроды еще те. Нах советовать тогда... ценник дикий просто!
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#1500 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 9:44

Strelok Ром не динамика а ОКД двигатель!
-AlexeyZ- Лёх отписал в аську

вообщем вот что было написано гением! ни капельки признания совей вины и наоборот я ещё виноват в том что не пробую мешие подпятники! я в АХУЕ! мда!
Цитата
Привет, Степан.

Клапана у тебя просаживали и впускные и выпускные одинаково, насколько
помню.

Аналогичная ситуация и на 1.9 двенашке с Казани:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...9-RS451-VSH.htm

Там я ставил 451 валы, с очень узкой фазой.
Подпятников вообще не должно было быть.
Но после сборки головы выяснилось, что толкатели на выпускных клапанах
в максимально разжатом состоянии не достают до затылков совсем
чуть-чуть, по 0,1-0,5 мм всего.
Поставил на эту линейку клапанов подпятники на 1 мм и всё нормально,
машина ездит без проблем, компрессия там по 16 атм (очень высокая СЖ,
распределенный впрыск газа).
А на впуске подпятники не требовались, гидрики доставали до затылков
(база валов одинаковая - два вала RS451).


Точное значение просадки твоих клапанов я сейчас не помню, много
времени прошло, надо рыть архивы. Наскидку 0,5 - 1 мм.

Клапана нужно просаживать для чего - что-бы компенсировать
неполнобазность кулачков и что-бы разжать пружины.
Я не сторонник просадки клапанов, т.к. опуская клапан, ты его
углубляешь в КС, закрывая клапанную щель.
На 8 клапаннике это не проблема, мы опускаем всю камеру сгорания.
А на 16 клапаннике камеру не опустишь фрезой.
По-этому глубже 0,5-1 мм просаживать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

-----------------

Насчет "рекомендаций" по подпятникам от производителя.
Когда РАП работал в Динамике, они торговали валами-перешлифовками, и
комплектовали их подпятниками. Такие валы они продавали и на 8 и на 16
клапанники.
Тогда - было можно, а сейчас - "не рекомендуют"?. Чушь.

У меня куча машин на подпятниках ездит. Если пружины разжаты (а для
этого есть много способов без просадки клапанов), подпятниками
компенсирую неполнобазность кулачков - и всё.
А вылететь подпятник может только при одном случае - разрыв
кинематики, и происходит это только при заклинивании клапана во
втулке (не соблюден зазор). Даже на предельных оборотах для пружин
подпятники не вылетают - мотор дальше просто не крутится.

СЖ> ЗЫ: если производитель советует садить на 1мм клопана, то
СЖ> может надо было и подпятники делать всего 1 мм???

Тебе надо просто подобрать подпятники потоньше, что-бы соблюсти
простое условие:
1) При положении кулачка вверх, поверхность ГТ должна доставать до
затылка кулачка. Именно для этого и ставились подпятники, т.к. ГТ в
максимально разжатом (свободном) состоянии не доставали до затылков.
Дальше сажать клапана - делать "ямы", что нежелательно (см.выше).

Видимо, у тебя подпятники работают по верхней границе, и гидрики
приоткрывают клапана (по-этому нет компрессии). Надо уменьшать толщину подпятников.
Вопрос настройки, шкивов сейчас не рассматриваю, вроде вы не ошиблись.

Надо просто поэкспериментировать с уменьшением толщины подпятников.
Давно бы это сделал уже.

У тебя с маслонасосом ничего не делали? Он стандартный?


Если надо, могу изготовить тебе подпятники потоньше, или выдернуть
комплекты из Уфы, они делают на 2112 двигатели подпятники малыми
партиями для некоторых механиков. Но мои подпятники лучше - мы делали
их на заводе на ЧПУ. Не забывай, они каленые.

-------

Ты мне как-то высказывал насчет валов. Коробка, этикетки и голограммы
после сборки остались у меня, но есть фотографии. Я высылаю их тебе.
Так мне эти валы и пришли. Что касается маркировки - это вопросы к
Уфе, почему на одном валу они не пробили маркировку. Я там не работаю,
и не могу их контролировать.
Валы твои нормальные, сделаны из импортных заготовок, отбел - уже в заготовке.
Делать 705\655 валы - гемморой. Если бы ты взял те же 451 валы, они
проще в изготовлении и выглядят по другому, т.к. делатся из
отеч.заготовок.


------------------------------------------------
С уважением, Квазар аKa Артём

x500@mail.ru, ICQ:229271179
Сот.тел. 8-905-373-45-48

Мастерская K-POWER:
http://k-power.ru
http://kvazar-3000.narod.ru
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)