вообщем вот что было написано гением! ни капельки признания совей вины и наоборот я ещё виноват в том что не пробую мешие подпятники! я в АХУЕ! мда!
Привет, Степан.
Клапана у тебя просаживали и впускные и выпускные одинаково, насколько
помню.
Аналогичная ситуация и на 1.9 двенашке с Казани:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...9-RS451-VSH.htmТам я ставил 451 валы, с очень узкой фазой.
Подпятников вообще не должно было быть.
Но после сборки головы выяснилось, что толкатели на выпускных клапанах
в максимально разжатом состоянии не достают до затылков совсем
чуть-чуть, по 0,1-0,5 мм всего.
Поставил на эту линейку клапанов подпятники на 1 мм и всё нормально,
машина ездит без проблем, компрессия там по 16 атм (очень высокая СЖ,
распределенный впрыск газа).
А на впуске подпятники не требовались, гидрики доставали до затылков
(база валов одинаковая - два вала RS451).
Точное значение просадки твоих клапанов я сейчас не помню, много
времени прошло, надо рыть архивы. Наскидку 0,5 - 1 мм.
Клапана нужно просаживать для чего - что-бы компенсировать
неполнобазность кулачков и что-бы разжать пружины.
Я не сторонник просадки клапанов, т.к. опуская клапан, ты его
углубляешь в КС, закрывая клапанную щель.
На 8 клапаннике это не проблема, мы опускаем всю камеру сгорания.
А на 16 клапаннике камеру не опустишь фрезой.
По-этому глубже 0,5-1 мм просаживать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
-----------------
Насчет "рекомендаций" по подпятникам от производителя.
Когда РАП работал в Динамике, они торговали валами-перешлифовками, и
комплектовали их подпятниками. Такие валы они продавали и на 8 и на 16
клапанники.
Тогда - было можно, а сейчас - "не рекомендуют"?. Чушь.
У меня куча машин на подпятниках ездит. Если пружины разжаты (а для
этого есть много способов без просадки клапанов), подпятниками
компенсирую неполнобазность кулачков - и всё.
А вылететь подпятник может только при одном случае - разрыв
кинематики, и происходит это только при заклинивании клапана во
втулке (не соблюден зазор). Даже на предельных оборотах для пружин
подпятники не вылетают - мотор дальше просто не крутится.
СЖ> ЗЫ: если производитель советует садить на 1мм клопана, то
СЖ> может надо было и подпятники делать всего 1 мм???
Тебе надо просто подобрать подпятники потоньше, что-бы соблюсти
простое условие:
1) При положении кулачка вверх, поверхность ГТ должна доставать до
затылка кулачка. Именно для этого и ставились подпятники, т.к. ГТ в
максимально разжатом (свободном) состоянии не доставали до затылков.
Дальше сажать клапана - делать "ямы", что нежелательно (см.выше).
Видимо, у тебя подпятники работают по верхней границе, и гидрики
приоткрывают клапана (по-этому нет компрессии). Надо уменьшать толщину подпятников.
Вопрос настройки, шкивов сейчас не рассматриваю, вроде вы не ошиблись.
Надо просто поэкспериментировать с уменьшением толщины подпятников.
Давно бы это сделал уже.
У тебя с маслонасосом ничего не делали? Он стандартный?
Если надо, могу изготовить тебе подпятники потоньше, или выдернуть
комплекты из Уфы, они делают на 2112 двигатели подпятники малыми
партиями для некоторых механиков. Но мои подпятники лучше - мы делали
их на заводе на ЧПУ. Не забывай, они каленые.
-------
Ты мне как-то высказывал насчет валов. Коробка, этикетки и голограммы
после сборки остались у меня, но есть фотографии. Я высылаю их тебе.
Так мне эти валы и пришли. Что касается маркировки - это вопросы к
Уфе, почему на одном валу они не пробили маркировку. Я там не работаю,
и не могу их контролировать.
Валы твои нормальные, сделаны из импортных заготовок, отбел - уже в заготовке.
Делать 705\655 валы - гемморой. Если бы ты взял те же 451 валы, они
проще в изготовлении и выглядят по другому, т.к. делатся из
отеч.заготовок.
------------------------------------------------
С уважением, Квазар аKa Артём
x500@mail.ru, ICQ:229271179
Сот.тел. 8-905-373-45-48
Мастерская K-POWER:
http://k-power.ruhttp://kvazar-3000.narod.ru