Цитата(pasa)
А там буду думать либо 1.7i ибо РПД.
Делай 1,7 но с двумя Вэберами и всеми вытекающими от сюда возможностями 8O и думать не надо
почему так строго?
я тоже присматриваюсь к инжекторному 1,8 (2130-20) за 33.000р.
рпд в два раза дороже, ресурс меньше может даже больше, чем в два раза. единственное, что привлекает в рпд - тишина его работы (по словам журналистов), самому пока еще не довелось его увидеть. кроме того, рпд моментально набирает обороты.
я все же сколоняюсь к поршневому. думаю, если довести его мощность до 130-140 сил, он прослужит дольше рпд.
карбюраторы здорово, но они не любят плохую погоду, перепады атмосферного давления.
несмотря на то, что я с карбом давно на ты, меня смущает необходимость синхронизировать два карба и недетский расход.
я уверен, что инжектор раскроет гораздо большие возможности. двигатель работает все время в оптимальном режиме, нет центробежного регулятора зажигания, все устанавливает компьютер...