Цитата(Speed @ 5.2.2013, 23:38)
Что отрыли то
Отрыли... Это вы тут тему мхом покрыли
Цитата(Paša @ 6.2.2013, 7:58)
Всем привет
Процесс в процессе, скажем так в завершающей стадии, есть несколько флто которые я должен отправить BN6 , надеюсь сегодня успею это сделать.
Спасибо что помните про меня
Как жеж про тебя забыть то? позитивный активист классического дела. Помню тебя ещё на "вито". когда мотор забирал тойотовский. Хочу сразу сказать что того проекта больше нет
Женился, переехал жить в таллинн, как думалось навсегда. А копейку раздербаненую с собой тащить не стал-все труды сдал в металл((( потом развёлся, вернулся в нарву и до сих пор жалею что не снял гараж и не поставил её туда на сохранение.
Но сейчас я планирую покупать копеечку 72 года в супеском состоянии. Даже цвета такого же (настольгия).
Теперь что касаемо фотографий:
1) внешних особо видимых изменений автомобиль не притерпел. цвет тот же, никаких мега-обвесов не добавилось
ну оно и не нужно.
1.1) что же там под капотом? ты так подразнил небольшой частью поддона, на фото снизу
2) Для чего ты делал эти фланцы на тормозных дисках?
3) Зелёненький так гордо висит над скаем
)) кстати, как я понимаю, шефу что в руки ни попадёт-он обязательно будет это разбирать и пытаться как-то улучшить)))) уже и скай разобрал. Раньше на фотках он был собран и в ездючем состоянии. (На подъёмнике гордо красуется надпись BR Turbo
Классная контора-мы с ними работаем)
Шеф переехал что ли куда-то? помоему раньше у него было места значительно меньше? или я ошибаюсь? Кстати да. Что с его бордовой копейкой, у которой стойки порезаны были?
4) что там за прекрасное чудо "белого" цвета на заднем плане??? формы красивые такие.
5) за драгстер не забывай-плюсуй иногда фотографии, когда будет появляться значительные изменения. интересно посмотреть)
И теперь, паш, у меня к тебе есть одна очень очень большая просьба. Не мог бы ты сам подсказать, если знаешь и сталкивался, а если нет, то позвонить шефу и спросить у него какой марки нужна бронза для втулок поршневого пальца, которые в шатун впрессовываются?? Я конечно нашёл два варианта, но хотелось бы это дело закрепить чтоб наверняка. (мотор турбодизель, для дизеля высокооборотистый, 132кв мощности имеет - нужно менять втулки)
а именно нашёл такие варианты: БрАЖ 9-4 и БрОФ 10-1. Оба варианта имеются в таллине в свободной продаже в виде прутка, втулки, трубы, шестигранника, блинов и т.п. Собственно решение по изготовлению было принято потому что поджимают сроки по ремонту и ждать 2 недели оригинальные просто не предоставляется возможным.