Сообщение добавлено 16.11.2006, 14:19
ВАЗ 2101 (pasa Car)
Автор темы Gena, 20.2.2004, 22:45
#742 ctatyc-KBO
Сообщение добавлено 19.11.2006, 16:19
#745 ctatyc-KBO
Сообщение добавлено 20.11.2006, 21:59
#746 Paša
Сообщение добавлено 21.11.2006, 16:09
#747 Paša
Сообщение добавлено 21.11.2006, 16:20
Да, на автаре моя. но до завершения проекта еще далеко, а показывать и рассказывать о полуфабрикате неохота. вот как доделаю все, покажу фотки.
У меня крутятся мысли сделать купе, а может даже и купе с занижением. А в сети видел только 2 классики с занижением: Доллара и Шефа, но вариант Доллара мне не нравится. Поэтому и интересно что и как делал Шеф. Если можешь, расспроси его поподробней.
Распросил что и как, ответ был такой, когда срежешь крышу, кузов попытается сломаться, во избежании этого кузов надо развесить на стойках, как он сказал желательно чтоб получилось так, чтоб зад и перед немного разваливались, тоесть немного давая напряжение чтоб середину поднимало, потом обязательно надо вварить во внутрь временный каркас жёсткости, который будет выполнять функцию крыши на то время когда ты её срежешь, ну а потом режешь варишь, это всё уже не описать, по месту надо смотреть, и как всё сваришь обратно и опустишь машину, то середина само собой должна будет как бы провиснуть немного, вот для этого он и говорил делать это как бы напряжение при установке на стойки машины чтоб середину как бы выпучивало, чтоб потом когда снимешь со стоек и крыша возьмёт на себя нагрузку она встала опять ровно, ну и само собой вынимаешь временный каркас, и вот ещё, двери должны быть на месте и закрыты, по зазорам смотришь что с кузовом.
Вообщем крапотливая работа, и внимания много требует, типо 7 раз отмерь, а потом реж, вари
#748 ctatyc-KBO
Сообщение добавлено 21.11.2006, 19:27
#749 Paša
Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:25
#750 Алексей-21013
Сообщение добавлено 21.11.2006, 23:30
#751 Paša
Сообщение добавлено 22.11.2006, 0:21
колектор типо заварен до конца, и пришлось ещё опустить насос гидроусилителя, иначе не было места для фильтра
на кулер примудрили это самое что делает ПССС-ПССС )))
вот так будет распологаться насос гидроусилителя, ниже почти некуда
зато получилось вот такое место для воздушного фильтра ( фото сделанно через отверстие для вуздуха, которые находятся под решёткой )
а вот и новенький тунель, красота )))
кулер закреплён уже, так и будет стоять, вакумник максимально влево смещён, левее уже тоже некуда
пришлось сделать вот такое углубление под патрубок радиатора, будет мешать вынимать болт верхнего рычага, но не так все страшно, когда будет надо, сделаем отверстие в этом углублении и вытащим болт
а это уже касается машины Шефа
вот такие будут передние тормоза)))
ещё раз тормоза, но внизу справа виден другой супорт, он намного меньше, он планируется на задние тормоза, хоть изначально он и ставился на перёд у БМВ 7ой серии, а тот что одет на диск и имеет размер побольше будет стоять вместе с этими торм дисками впереди, этот супорт от Ауди S8, оба супорта алюминиевые 4х поршневые, от немалоизвестной фирмы Брембо
а это та коробка с которой воюет Шеф, рядом лежат два вала, один из коробки родной ,а второй сделанный на заказ
Алексей-21013, ну как же не думать, обрати внимание на хороших неровностях дороги как ходит стекло в резинках ,и ещё одно доказательство ,это доп крепёж стекла на раллийных, при таких прыжках оно бы просто вылетело ,кузов без стёкол был бы хлипкий ,а при помощи стёкол крыша как раз и учавствует в жёстокти кузова
#752 Paša
Сообщение добавлено 24.11.2006, 18:41
Мощьность его болида 600 лс ))))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)