D-T, коробку переделывали, скай Шеф делает для себя, а не для соревнований
Diman(Minsk), когда нас много, тогда легче забить этот вопрос, "а зачем оно тебе надо?" удачи вам, и возможности посмотреть нам ))
jorik, пластик, это обвес
на счёт фланцев, можешь обратиться к инженеру и он может тебе просчитать что, какой толщины и какие крепления
кардан от тройки Е30, крепления на кардане и редукторе разные, но за счет фланца ты и длинну кардана подгоняешь, а так же и как переходник крепёжный получается, я тебе это уже говорил по телефону (Шеф про кардан ничего не знает, так как начало проэкта было положено не у него)
колектор этот впускной, и это от турбо модели, так как он меньше и крепление дроселя у него в более удобном месте для установки в копейку он лучше подходит, но проблема в том что обьём впускного у турбо модели маленький, может будет лучше переделать атмосферный вариант колектора. Вообщем этот колектор никак не для турбины.
Ты определись, если ты собрался его и турбировать ещё, то учти что этот мотор атмосферный, и просто турбину повесить не получиться.
Я например не силён во всём этом, поэтому на твой вопрос про турбину от ауди не отвечу, я не лезу в вещи в которых не разбираюсь на все 100, и тебе не советую.
по редуктору могу сказать одно, испытания покажут)))), мне кажеться что особых проблем не будет, но менять его придётся почаще)))