ВАЗ 2101 (pasa Car)

Автор темы Gena, 20.2.2004, 22:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 14:16

pasa Прими мои соболезнования, хоть и с опозданием. Очень неприятная весть. Очень давно слежу за твоей машиной, еще когда ты ставил движок от Силики (и просил донора для подключения проводов biggrin.gif ), уважаю я таких извращенцев как ты и Шеф. Да и снять с сильвовского 1.8 400 л.с. не такая уж и простая задача (будь он 2.0 еще ладно smile.gif ) , сильво воды мечтают чтоб ихний СР18ДЕТ имел такие моща. Имеется и вопрос также smile.gif , у сильвы рычаг переключения передач на КПП в самом конце, а у вас я смотрю там заглушка, я так понял коробку переделали чтоб рычаг был ближе к центру? Или коробка и шла такой?

З.Ы. Под какой вид соревнований будет подготавливать Шеф свой Скай 32?

Еще раз респект, и удачи в ваших проектах, пусть они будут еще ярче и мощней всех предыдущих wink.gif И не забывай радовать фото отчетом о прогрессе работы. smile.gif
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#862 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 15:38

Цитата(pasa @ 3.2.2007, 18:50) *

jorik, зря ты так про шефа, ни какой он не прожжённый автослесарюга, он человек творческий ,и для того чтоб что то сделать, надо делом заниматься, а не тратить время на разговоры, поговорить с ним хочется многим, а он один, и кушать хочеться, а для этого работать надо)))
А так он вообще хороший человек, ну а если что то и не сказал, так у него есть на то свои профессиональные тайны))))

ненене! я вовсе не хотел и не говорил ничего плохого про шефа.. я на 99% уверен, что это суперский человек... просто я хотел сказать, что моё общение с моими ныне хорошими знакомыми автослесарями начиналось так же... не желание говорить... и тп.)) и я понимаю это... когда работаешь-разбираешь машимны.. а к тебе приезжают через каждые пол часа, а то и чаще, и начинают отвлекать.. это сильно раздражает)))

а насчёт тайн... может оно конечно и есть что то тайное.. но я точно не "советский" шпион.))) у меня своих забот хватает) хех)))

ты говорил что-то про пластик.. что готовят тебе... что за пластик то именно??

и насчёт тормозных дисков... чего-то меня терзают сомнения в надёжности аллюминиевых флянцев... не поломает их??

и про кардан? от какой именно БМВ там у тебя кардан стоял?? от тройки.. от 5?? объём какой.? иии... влнец на кардане и флянец на редукторе... расположение крепёжных отверстий одинаково. или надо подгонять??? (и вобщем.. может шеф что-то знает о месте нахождения кардана?)

готовлюсь максовать уже... в понедельник, даст бог, всё будит)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#863 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 16:21

Неужели я нашел людей таких же как мы!!!!!!!!!!! Огромное уважение и успехов от RashClubMinsk !!!!
Тяжело найти понимание среди серой толпы, я думаю вы не раз сталкивались с вопросом- а зачем вам это все надо?... да.. им не понять...да ладно,дело в том,что мы тоже решили замутить нечто похожее по духу. Цель-наказывать владельцев накачанных мешков с деньгами (как правило владельцев БМВ smile.gif ). Очень интересно было посмотреть на ваш (твой и шефа) варианты улучшения конструкции. Немного спорно, но это не матиматика-каждый имеет право на собственный путь... У меня тут есть пару фоток (правда они старые и плохого качества) нашего проекта, если кому интересно,мощность двигателя и его происхождение тайна rolleyes.gif .


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#864 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 20:14

Цитата(Diman(Minsk) @ 4.2.2007, 15:21) *

Неужели я нашел людей таких же как мы!!!!!!!!!!! Огромное уважение и успехов от RashClubMinsk !!!!
Тяжело найти понимание среди серой толпы, я думаю вы не раз сталкивались с вопросом- а зачем вам это все надо?... да.. им не понять...да ладно,дело в том,что мы тоже решили замутить нечто похожее по духу. Цель-наказывать владельцев накачанных мешков с деньгами (как правило владельцев БМВ smile.gif ). Очень интересно было посмотреть на ваш (твой и шефа) варианты улучшения конструкции. Немного спорно, но это не матиматика-каждый имеет право на собственный путь... У меня тут есть пару фоток (правда они старые и плохого качества) нашего проекта, если кому интересно,мощность двигателя и его происхождение тайна rolleyes.gif .


так.. молодци ребятки.. тоже тварите аппараты грамотные.. создавай в "машины посетителей сайта" новый топ со своей машиной и с её описанием.. только для этого нужны качественные фотки.. и побольше (колличество).. фотик можно взять у друзей...

расскажи про двигу... про трансмиссию и в общем про машину.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#865 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 2:02

ещё паша есть вопрос по твоему селиковскому двигателю.

ты говорил, что установлен коллектор для турбины.. так??? и что лежит простой.. их разница лишь в объёме (не помню как называется бочёнок этот). или ещё есть отличия..

и турбину можно любую поставить или нет? какие у них параметры есть?? вы говорили о том, что разные по разному прибавку дают... у меня есть турбина от ауди... но от какой даже не знаю.. по номеру детали могу узнать...

и редуктор, насколко я понимаю оставался стандартный.. не разнесёт его 150 силами????
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#866 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 13:44

D-T, коробку переделывали, скай Шеф делает для себя, а не для соревнований wink.gif
Diman(Minsk), когда нас много, тогда легче забить этот вопрос, "а зачем оно тебе надо?" удачи вам, и возможности посмотреть нам ))
jorik, пластик, это обвес
на счёт фланцев, можешь обратиться к инженеру и он может тебе просчитать что, какой толщины и какие крепления
кардан от тройки Е30, крепления на кардане и редукторе разные, но за счет фланца ты и длинну кардана подгоняешь, а так же и как переходник крепёжный получается, я тебе это уже говорил по телефону (Шеф про кардан ничего не знает, так как начало проэкта было положено не у него)
колектор этот впускной, и это от турбо модели, так как он меньше и крепление дроселя у него в более удобном месте для установки в копейку он лучше подходит, но проблема в том что обьём впускного у турбо модели маленький, может будет лучше переделать атмосферный вариант колектора. Вообщем этот колектор никак не для турбины.
Ты определись, если ты собрался его и турбировать ещё, то учти что этот мотор атмосферный, и просто турбину повесить не получиться.
Я например не силён во всём этом, поэтому на твой вопрос про турбину от ауди не отвечу, я не лезу в вещи в которых не разбираюсь на все 100, и тебе не советую.
по редуктору могу сказать одно, испытания покажут)))), мне кажеться что особых проблем не будет, но менять его придётся почаще)))
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#867 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:33

вот ещё немного фоток:
это поршня с шатунами под новый блок для копейки Шефа, теперь она из трёх превращается в три с половиной литра
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
немного видов из салона, уже моего
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
а это рулевое, пытались соблюсти геометрию
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
несколько видов снизу
Прикрепленное изображение
крепление балки заднего моста к кузову снизу, сверху это место завязано с каркасом
Прикрепленное изображение
передний аморт))
Прикрепленное изображение
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#868 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 20:12

Класс! =) А по внешнему виду будут изменения? Обвес может или еще что-то?
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#869 Lilf

Lilf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 20:55

Да парни, работ нереальная! Респект огромный!





#870 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 0:43

Цитата(pasa @ 5.2.2007, 12:44) *


jorik,
кардан от тройки Е30

колектор этот впускной, и это от турбо модели...

Ты определись, если ... ... ... турбину повесить не получиться.

... ... ... на все 100, и тебе не советую.


с карданом и проставкой всё ясно. хотя нет. не всё. E30 была какого объёма??? если 2.0 и больше то кардан один.. а если 1.6 или 1.8 то другой... там коробки разные. это так. для справки.. потому что у меня от 320 есть кардан (должен валяться на гараже где-то

нет. на этот двигатель нет планов делать вобще ничего. только воткнуть, как есть. потому и пришёлд к решению брать, что нет времени и огромного желания лезть сейчас в мотор.. хотя в будущем с каким-нибудь поковыряюсь, но не сейчас.

полностью с тобой согласен.. в том, что если что-то делать, то знать нужно ВСЁ. поэтому по форумам лазаю и читаю, читаю, читаю)))

скорее бы уже зима закончилась и весна настала.. можно было б продолжить работки.. у меня гараж то не такой как у шефа))) да и забит он двигателями, коробками, и прочим хламом))

поэтому все работы проводятся исключительно на улице (а начиналось всё в ныне забитом гараже)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#871 Вуди

Вуди

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 17:18

Осилил все 44 страницы smile.gif и не пожалел!!! За этот проект надо автора лауреатом нобелевской премии сделать),продолжай в том же духе!
Движение-жизнь



#872 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 11:45

D-T, обвес будет, но не большой
jorik, два литра, и больше
Lilf, Вуди, Спасибо
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#873 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 23:51

pasa, Наброски есть хоть какие поглядеть как будет? Кстати у вас там не продают наш Макси Тюнирнг? В нем описывать будут как в 5-ку РБ25ДЕТТ( скаевский 2.5. литровый мотор с 2-мя турбинами), делают в Глатков Сервисе, в этом номере описывали примерку моторчика, я охренел как они обрезали 5-ку это что-то. думаю конкуренция у вас растет не по дням а по часам =) Но в любом случае ваш проект намного интересней, удачи и всего наилутчшего.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#874 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 2:06

pasa, я надеюсь как нибудь по весне а может к лету встретимся .. погоняться smile.gif))) правда живем мы по разные стороны границы sad.gif(((( турбо - япошка это конечно круто но как ему против старого -доброго V8 БИ-ТУРБО (мы тут на днях прикупили парочку интерсных улиток)...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#875 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 12:11

D-T, наброски в голове, так что покажу уже готовую)))
D-T, Diman(Minsk), конкуренции не боюсь, так как строю для себя и своей души, не не для соревнований, а так же решил ограничичиться тремя стами сил, потому что больше уже трудно за асфальт цеплять, и просто шлифовать его не хотца, так что посмотрим что будет с этими мощьными проэктами)))), я уже такие видел не раз, цифр много, а толку не особо.
Всё зависит от того, для чего авто строят! (драг, дрифт, кольцо)
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#876 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:05

pasa, А твоя под что строится? =)) Ну не скажи привидем в пример тагоже Шефа, ведь у него под копотом все 600 будут. Я не думаю темболее что внешность тех авто будут стоковые еолеса как минимум типо Шефовских, ведь не дурни делают чтоб она на месте шлифовала как никак =)
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#877 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:24

D-T, моя под дрифт, кольцо.
Шеф кстати не просто ради забавы замутил мотор ставить назад, после того как лето покатался, принял решение о переделке.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#878 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 18:50

pasa, Дрифт это хорошо, но что больше всего меня поражает даже у сильв с СР20ДЕТ дирфтовых мощность не привышает 250 лс, т.к. там больше и не надо, интересно как при 400 будет дрифтовать копедос который почти в 2 раза легче тойже сильвы smile.gif Наскока я знаю в Д1 Грант При запрещено чтоб развесовка авто была равной по осям. Вообще странный там правила без наклеек официальных не пускают учавствовать =)) (Мысли в слух). На мой взгляд для дрифта эта машинга мощьновата да и кузов у нее мягко говоря копеечный ))Для кольца нормуль и для дрэга тож неплохой агригат, какраз и моща и вес соотношение хорошее. Порадуй уже фотками! =)
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#879 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 12:19

D-T, у меня не 400, а всего лиш 300 намечается, с чего ты взял что ниссан в два раза легче? разница где то 100-200 кг будет. То что мощновата она, то это сильно не помешает, а наоборот компенсирует небольшую неопытность, я так думаю)))) А что ты имеешь в виду про кузов?
Фотками радовать пока не могу, ничего нового кроме того что повезу её на покраску)))
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#880 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 13:36

pasa, Ну ьы ведь сам говорил что 400 будет... ну двести тоже не так уж и мало =)) жигули и в африке жигули и кузова у них каждый год гниют и усиления все не помогут, кузов хлюпенький как не крути, вот о чем.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)