Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:00
Проблеммы со звуком , Помехи при воспроизведении звука
Автор темы Net-Striker, 3.2.2007, 16:03
#21 dart
#22 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 12.3.2007, 12:16
#23 bomza
Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:14
Проблема такая когда печка работает печка дует на магнитолу магнитола грееться силиконовое пасики начинают греться и пробуксовывать в следствии чего магнитола начинает хуже читать диски или вообще отказывается отдавать диски ... асбестовый лист ставить не хочу не экологично, мастерить для неё охлаждение не знаю даст ли толк, а вдруг даст помехи чё делать блин
ставь кулер обычный от компа (он как раз собака 12 Вольтовый), направляй на магнитолу, помудрить с размещением внутри придется. насчет наводок-если дать им раздельное питание, то про наводки забудь, сила тока не такая как в высоковольтных проводах, да и длина кабеля тоже. Межблочники с акустическим собирают на себя всю фигню благодаря своей длине. Вообще то при большой длине акустических кабелей я рекомендую придавать им извитость, то есть закручивать вокруг своей оси. Сьест длины немного, но помех ловится гораздо меньше.
#24 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:29
сила тока не такая как в высоковольтных проводах - ага, она гораздо сильнее
Вообще то при большой длине акустических кабелей я рекомендую придавать им извитость, то есть закручивать вокруг своей оси. Сьест длины немного, но помех ловится гораздо меньше. ты еще предложи прям на сердечник их наматывать, тогда помех точно не будет. Как и звука. Сделав кольцо ты тут же начинаешь тратить часть полезного сигнала на создание магнитного поля.
#25 dart
Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:57
у меня стоят 2 конденсатора по 33 000 мФ на магнитолу .
При старте двигателя помогают, может и поможет спастись от наводок, как лучьше вести отдельный провод от акб , или можно воспользоваться тем, который идет на усилки, или ИБП , на усилки и ИБП идут 2 отдельных провода, и как лучьше ставить куллер с аллюминиевыми радиатором или лучше без?
#26 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:34
#28 nightstyle
Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:01
Сразу оговорюсь, плюс и минус брали с маршрутного компа к магнитоле. После настройки усилка, ещё более характерно стал проявляться писк в колонках в такт оборотам. Неверная настройка? хммм, ну не писк же хотябы...
Была сделана попытка кинуть напрямую провода плюса и минуса от акк к голове. Писк, насколько мне показалось, стал меньше., но фон, как мне снова показалось, остался
В перспективе попробовать иную магнитолу, может у этой(хотя новая) чтото с экранированием
Подскажите товарищи, что думаете?
#29 Stas467
Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:16
Таже проблема насчёт оборотов и помех в такт оборотам. Усилитель ДЛС МА-41, кондёр 1Ф, голова пионеровская DEH-P4950MP, фронт: мидбасы + пищалки, тыл: пионер. Межблочники и аккустика справа, силовой слева. Земля уся - на крышке бензонасоса(таз 21102).
Сразу оговорюсь, плюс и минус брали с маршрутного компа к магнитоле. После настройки усилка, ещё более характерно стал проявляться писк в колонках в такт оборотам. Неверная настройка? хммм, ну не писк же хотябы...
Была сделана попытка кинуть напрямую провода плюса и минуса от акк к голове. Писк, насколько мне показалось, стал меньше., но фон, как мне снова показалось, остался
В перспективе попробовать иную магнитолу, может у этой(хотя новая) чтото с экранированием
Подскажите товарищи, что думаете?
Вечная проблема.
Начни с межблочников. Брось по центру салона. Масса ГУ на кузов, плюс ГУ напрямую с АКБ. Масса усилителя строго на кузов, под ремни например. Кроссоверы подальше от центральной консоли.
А настройки тут не причем.
#30 nightstyle
Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:28
Межблочники не плохие в целом, кидать их по центру не буду, ибо в этом, как показала практика(уже кидали) смысла нет.
Осталось найти хорошую массу, и кинуть нормальный плюс на голову.
Но писк от включения климат контроля, остаётся для меня загадкой
Кстати, когда горит ксенон, работает аудио и в этот момент включается радиаторный вентилятор, то звук магнитолы приглушается ненадолго, потом восстанавливается. Генератора не хватает?
з.ы. Чтото чем дальше познания в автозвук, тем больше проблем
з.ы1. Ещё более удивительная для меня вещь: при выключенной магнитоле и заведённом двигле, из пищалок еле слышен небольшой треск... видимо глум полный
Ребят, подскажите качественным советом плз Под качественным советом, конечно очень хотелось бы понимать чёткое указание на проблему...но тут как и в любой другой ситуации трудно понять из-за чего всё это; в тоже время, переборкой всего и всия заниматься просто нет времени, а вести в центр, где всё сделают как им нужно - не для меня.
#31 Stas467
Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:45
всё это; в тоже время, переборкой всего и всия заниматься просто нет времени,
Думаю, что четкое указание на проблему в данном случае невозможно. Экстрасенсов здесь не много. От неисправного генератора до некачественного усилителя. Ксенон, контроллер ЭСУД, и многое другое. Это все шумит.
Бороться и искать... Так что время найти придется.
#32 bomza
Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:18
ты еще предложи прям на сердечник их наматывать, тогда помех точно не будет. Как и звука. Сделав кольцо ты тут же начинаешь тратить часть полезного сигнала на создание магнитного поля.
http://www.daxxgroup.ru/acoustic_cables_ru/s86-s82.htm
Вот такое вот например? Я не говорю о том, чтобы закручивать так, чтоб на каждый дюйм длины было 25 витков..... Легкая извитость, примерно 5-6 кручений на метр. А на сердечник - это уж извини, перебор.... ни один человек, в здравом уме и трезвой памяти, такого не сделает.... и все это понимают. И потом, как ты себе представляешь кабель, закрученный в плотную спираль(ну так ведь себе представлял небось, да?)?
#33 TimonSX
Сообщение добавлено 2.4.2007, 21:06
#34 АртемНН
Сообщение добавлено 5.4.2007, 22:32
появился странный звук издаваемый сабом,типа басит сам по себе,не в такт музыке,грешил на магнитолу,тк усь другой ставил,ничего неизменилось,отвез мафон в ремонт,сказали все в идеале,поставил,проблема пропала,через день опять таже история,начал искать вчем дело,соединил + уся и упр провод,мафон отключил,все тихо,прислонил межблочники к железке под приборкой,опять саб басит.Далее подсоединил корпус уся к кузову,саб замолчал,завожу аффто,помехи появились в такт двигателю.....В чем тут дело?
Голова Пионер 30MP,усь Пролоджи Элит.
www.msg-nn.ru
#35 Stas467
Сообщение добавлено 5.4.2007, 22:39
Проблема такая:
появился странный звук издаваемый сабом,типа басит сам по себе,не в такт музыке,грешил на магнитолу,тк усь другой ставил,ничего неизменилось,отвез мафон в ремонт,сказали все в идеале,поставил,проблема пропала,через день опять таже история,начал искать вчем дело,соединил + уся и упр провод,мафон отключил,все тихо,прислонил межблочники к железке под приборкой,опять саб басит.Далее подсоединил корпус уся к кузову,саб замолчал,завожу аффто,помехи появились в такт двигателю.....В чем тут дело?
Голова Пионер 30MP,усь Пролоджи Элит.
Попробуй межблочники другие.
#37 Stas467
Сообщение добавлено 5.4.2007, 22:50
пробовал,не помогло
Тогда умных мыслей нет. Тем более если как ты пишешь. "появилось". Получается, что ты все проверил... Остается пролезть по проводке на предмет корректности подключения. Окисел, неконтакт, недостаточно хорошие массы.
В свое время была статья об алгоритме поиска наводок шумов и им подобным. Абсолютно точно это был или автозвук журнал, или кармюзик. Попробуй порыть в этом направлении.
#38 Patriot_123
Сообщение добавлено 6.4.2007, 1:54
#39 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 6.4.2007, 23:08
никакого глума - наводка идет прямо на акустические провода твитеров.
#40 mishanya21093
Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)