Сообщение добавлено 23.2.2004, 15:21
электронное зажигание
Автор темы medved, 23.2.2004, 15:21
#1 medved
#2 Sergey2004
Сообщение добавлено 23.2.2004, 21:52
#3 medved
Сообщение добавлено 24.2.2004, 10:25
#4 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 24.2.2004, 15:09
Можете попробовать поставить МИКАС 7.1 от карбюраторной ГАЗЕЛИ. С настройками момента зажигания только придется повозиться.
С уважением,
Сергей Бартенев
#5 medved
Сообщение добавлено 24.2.2004, 17:01
Здравствуйте!
Можете попробовать поставить МИКАС 7.1 от карбюраторной ГАЗЕЛИ. С настройками момента зажигания только придется повозиться.
С уважением
были опыты с установкой??? или так мысли вслух? если ставили что реально дало? и что по деньгам вышло?
#6 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 24.2.2004, 20:19
#7 phoenix
Сообщение добавлено 24.2.2004, 23:38
Можете попробовать поставить МИКАС 7.1 от карбюраторной ГАЗЕЛИ. С настройками момента зажигания только придется повозиться.
С уважением,
Сергей Бартенев
С этого момента пожалуйста поподробнее! Что это такое и с чем это едят?
phoenix1985@list.ru
#9 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 25.2.2004, 15:47
Давайте поговорим по пунктам.
1. Пока для карбюраторных двигателей существуют только МИКАС-5 и МИКАС-7 и нормально работают на большом количестве ГАЗЕЛей. В комплекте - МАР-сенсор, датчик детонации, датчик температуры и датчик положения коленвала. МИКАС-7 более современный, имеет флэш-память и позволяет программирование через адаптер К-Line от персонального компьютера. Прога для корректировки софта данного блока - CTPro от www.almisoft.ru.
2. Для Январь-5 существуют "спортивные" прошивки, работающие с МАР-сенсором и карбюратором, но мне не удалось пока достать такую.
3. Для БОШей 1.5.4 Вам придется извлекать ПЗУ и каждый раз ее перешивать с помощью специального программатора.
Для БОШ MP7.0 Вам придется приобрести CombiLoader с вышеуказанного сайта и с его помощью перепрораммировать данный блок.
С уважением,
Сергей Бартенев
#11 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 25.2.2004, 17:30
1. ECU - МИКАС-7, для карбюраторной ГАЗЕЛи
2. МАР-сенсор или ДАД, для нее же
3. Шкив коленвала (60-2) для инжекторной НИВЫ (только для распределенного, а не моно-впрыска)
4. ДПКВ - от ВОЛГИ или ГАЗЕЛи
5. Крышка передняя от инжекторной НИВы или делать самодельный кронштейн для ДПКВ
6. Датчик детонации
7. ДТОЖ - от ВОЛГИ или ГАЗЕЛи
8. Пара двухканальных катушек зажигания
9. Жгут проводов
Наверное лучше я модератору (если он не возражает) статью со схемами и картинками перешлю, а он на сайте опубликует.
С уважением,
Сергей Бартенев
#12 medved
Сообщение добавлено 25.2.2004, 17:40
С уважением,
Сергей Бартенев
было-бы очень интересно. УВ. АНДРЕЙ большая просьба разместить в виде статьи или как нибудь еще. не откажите.


#15 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 26.2.2004, 13:14
Прилив есть на всех блоках, даже на самых старых. Раньше на нем стоял уголок для удлинителя краника слива охлаждающей жидкости из блока.
Сверлим отверстие (несквозное), режем резьбу М8, вворачиваем шпильку и ставим датчик детонации.
Админу статью перешлю, он выложит на сайте. Там есть фотографии с моего двигателя, на них видно, как это прикручено.
С уважением,
Сергей Бартенев
#20 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 27.2.2004, 21:58
Извините, medved, но теперь уже только в понедельник.
Статья лежит на компе в офисе, а я уже дома. Дома только фотки,
если устроит - фотки перешлю.
С уважением,
Сергей Бартенев
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)