Сообщение добавлено 13.2.2007, 13:01
Дисковые тормоза на классику: "за и против" , ставить или нет???
Автор темы Ritchie, 10.2.2007, 23:55
#23 Ratkov
Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:09
хотя есть альтернативное решение - при включенной передаче с напильником в руках по 30-40 мин на каждую сторону.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#24 AndreyF
Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:12
есть подозрение, что в самом начале действительно попадались копейки с ЗДТ.
дисковые тормоза крайне критичны к грязи - факт.
а вот довод что они и дороже и их никто не покупал - бред . тогда покупали ЧТО ДАЮТ. хоть с тормозами от феррари хоть от кировца.
#26 TER
Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:42
Тогда, в 1970 году, на заводе, из итальянских комплектующих, собрали несколько машин 2101. Вот вполне возможно, что эти шли с ЗДТ. Конвеер запустился в 1971 году, но до 1974 года на заводе ещё были итальянцы и итальянские комплктующие (пресловутые копйки-итальянки).
Однако уже в 1971 году массовые копья шли с барабанами.
Но, конечно, подобные вещи не дают оснований регестрировать самопал.
Для Самар есть легальные сертифицированные ЗДТ.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#27 Boris_L
Сообщение добавлено 13.2.2007, 15:40
против дисковых тормозов только 2 аргумента:
1. Страшно делать или ЛЕНЬ делать
2. Проблемы с гайцами
остальное только за, при условии правильной настройки работы передней и задней оси
Уже столько инфы по установке ЗДТ на классику, что не должно возникнуть особых проблем. А лень это уже другое
А проблемы с гайцами это уже серьезней. ТО можно купить, а вот в случае аварии может и косяк выйти...
— Des Hammill
#28 Шелл
Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:52
есть подозрение, что в самом начале действительно попадались копейки с ЗДТ.
дисковые тормоза крайне критичны к грязи - факт.
а вот довод что они и дороже и их никто не покупал - бред . тогда покупали ЧТО ДАЮТ. хоть с тормозами от феррари хоть от кировца.
Ну может и на самом деле,из-за попадания грязи..
#30 chromcat
Сообщение добавлено 26.2.2007, 10:42
#32 dart
Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:06
Недостаток барабанных то, что они плохо работают при перегревах.
Я ездил на классике с ЗДТ специально протестировал т.к. хотел сам поставить , т.к. афтар установки на классику ЗДТ сообщил сразу мне о недостатках я решил их проверить на его машине ....
Недостатки были таковыми :
1.При езди по полю утром когда есть роса он попадает на ДТ и они начинают работать немного хуже (возможно причина в 3х спицевых дисках, открывающих просветы для влаги)
2.При езди в мокрую погоду по лужам тоже очень плохо
3.Зимой(проверить не удалось) ,но как сообщил афтар, после того когда заедешь в лужу , выедешь оттуда тормоза обмораживаются и есть возможность того что лед оторвется не сразу....
В общем 2 из вышеперечисленных метода я проверил и полностью согласен с ними как это не печально
#33 chromcat
Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:06
вобщем-то такой монолог слышали многие,иногда мне встречались понимающие служители закона,смотрели,расспрашивали и отпускали,но это бывало крайне редко.
а по поводу передка:есть пара знакомых с 14 тормозными,говорят к этому делу гайцы более лояльны.многие даже внимания не обращают.я решил попробывать,почти все детальки уже закуплены(резина Pirelli dragon 195*50*15 диски тормозные Pilenga 14" вент. и перф колодки Pilenga,вакуумник прогрессивный 2108,гтц АТЕ,жду кронштейны для супортов,как привезут буду собирать ).по моим прикидкам тормоза должны получиться вполне адекватными .
#36 chromcat
Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:50
вчера был на рынке видел просто огромные барабаны на ваз,продавцы какие-то мутные ничего объяснить не смогли,может кто знает?и ещё мастер которому я помогаю собирать свой авто предложил посмотреть увеличенные ЗТЦ (например от волги)есть мнения на этот счёт?
#37 Boris_L
Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:29
И про гайцов, сколько раз останаволивали, но ни разу не обратили внимание на ЗДТ. Но тут спорить не буду, минты везде разные, а может повезло. Кстати, на ТО оба раза отпускали, понимая, что сделано это для дела, но вот тонировку ободрать заставили...
— Des Hammill
#39 Ritchie
Сообщение добавлено 11.3.2007, 17:06
ну хоть двигатель верхнеклапанный поставили, и то хорошо с ЗДТ факт есть факт. И их заменили барабанами не из-за изменившихся характеристик подвески, а как писалось много раз, из-за непрактичности в условиях бездорожья, как везде написано. Какая мотивация была на самом деле сейчас узнать довольно сложно...
Kopeechka, а для чего тебе документы нужны? Для техосмотра или для грамотной установки? Можно сначала поставить, а потом измерить ну это чисто русский подход к русскому же автомобилю, то есть через жопу
Если все же найдешь характеристики, выкладывай, интересно было бы взглянуть на них!
TER, http://zhurnal.lib.ru/i/istorija_o_a/waz-2101.shtml
в этой статье есть ошибка, у копейки ГП 4.3
Да без документов, что мол НИИ протестировало тачку и разрешило использование ЗДТ! Вот так!!! Но им нужна всякая тех документация! Без бумаги из НИИ я не пройду тех. осмотр!
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)