Сообщение добавлено 12.3.2007, 3:03
Дисковые тормоза на классику: "за и против" , ставить или нет???
Автор темы Ritchie, 10.2.2007, 23:55
#42 Boris_L
Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:27
— Des Hammill
#43 Angry
Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:00
#46 schustr11
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:04
#48 NoFear
Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:43
А заднии дисковые тормоза реально будут эффективно работать . только при одном условии: это наличие ABS!! Так что голову не грейте!! Это тоже самое что поставить на зубилу барабаны от классики, они же больше, площадь тормозной поверхности больше. значит эффективность лучше, только никто этого не делает!
Ахтунг???
ЗДТ будет эффективно при увеличении передних ДТ, например 15".
Если просто ставить ЗДТ при стоковых передних => Значительно ухудшение торможения. Надо "колдовать". Задние дисковые не работают наполную.
А то что только с АБС будет эффективно - это неправильно.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#49 Pugnator
Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:08
Например чаще всего тормозные усилия распределяются как 75/15, а лично я ЗДТ ставил ради гидроручника и четкой его работы в один щелчок. ЗДТ лучше держут скорость и их лечге обслуживать на соревнованиях
#50 Shartem
Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:40
С АБС тормоза работают менее эффективно, нежели чем без него, просто потому, что АБС ждет начала юза и отпускает тормоза. А это хуже, нежели нога гонщика, держащая тормоза НА ГРАНИ юза, если он знает, где эт а грань, какое усилие необходимо в конкретном случае.
А нога гонщика, держащая тормоза на грани юза, сможет удержать машину, если будет разное покрытие под колесами?
А АБСу пох, что под колесами, главное что бы датчики работали. Так что и получается, что с АБС как минимум не хуже.
#52 schustr11
Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:21
С АБС тормоза работают менее эффективно, нежели чем без него, просто потому, что АБС ждет начала юза и отпускает тормоза. А это хуже, нежели нога гонщика, держащая тормоза НА ГРАНИ юза, если он знает, где эт а грань, какое усилие необходимо в конкретном случае.
Например чаще всего тормозные усилия распределяются как 75/15, а лично я ЗДТ ставил ради гидроручника и четкой его работы в один щелчок. ЗДТ лучше держут скорость и их лечге обслуживать на соревнованиях
Мы говорим про обычную классику, а насчет что при ABS хуже эфективность тормозов, я не согласен!!! У меня была каризма, там действительно ABS мешало езде и и не давало номально оттормаживаться, а патом я купил пассат B5, и поверь, там работа ABS малозаметна и очень корректна!! Торможение просто идеально ! Система ABS создана для удержания курсовой устойчивости, а при полном юзе как ты это сделаешь, мы же не на гонках, а вреальной жизни, где носятся безумные камазы!!!!
#53 NoFear
Сообщение добавлено 18.4.2007, 1:31
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#55 Ratkov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:47
месяц назад поставил колеса 215/50/15,
а заодно и колодки поменял передние,
машине всего год 20.000 км, а передние диски уже под замену (износ, перегрев до синевы поверхности), срочно нужно ставить вентилируемые перед и зад.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#58 Ratkov
Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:34
Ratkov, не знаю, как ты ездишь, у нас на ралли вентиялторы спереди и обычные сзади никогда не перегревались
у вас скорее всего резина 185-195 стоит,
у меня они посинели после установки 215 колес, а с 195 было нормально, только износ колодок был большой, а теперь и колодок и дисков, т.к. в юз машину пустить практически не реально.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#60 Ritchie
Сообщение добавлено 22.4.2007, 0:16
Я вот ищу как это можно решить, а то мне в НИИ ехать Из Керчи в Киев, это около 800 км! этож нереально! из-за хлама 1979 года гнать туда и обратно! это будет слишком дорого. Я учася в Унивре узнаю что тут можно сделать. и вот что я выяснил. Если что есть новое Кидайте на мыло RUSTER28R95@list.ru с темой "ЗДТ".
Кто нибудь сделал гидроручник?! Как он работает. лучше чем обычный или нет. И скажите откуда достали материал.
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)