Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:38
электронное зажигание
Автор темы medved, 23.2.2004, 15:21
#84 et
Сообщение добавлено 28.3.2006, 18:39
Никада по меткам не выставлял. точнее выставлю на 5 градусов, а дальше по детонации. Расход всегда был минимальным, до дачи умудрялся приезжать на 70% от нормы расхода, када прорвало насос =) Один раз приехал на ЦО-ЦАШ и зажигание выставить -200р. взяли и ещё хуже поехала, отъехал 100 метров вышел и заново все переделал....а это были последние 200р....
По меткам только предварительно, помимо того
что механический разброс, ещё от качества бензина,
октан-корректором угол нужно подстраивать, если его нет то поворотом трамблёра.
#86 aleshik
Сообщение добавлено 19.1.2007, 13:23
Во-первых. В случае установки ДПКВ на самодельный кронштейн можно предусмотреть регулировку его положения по углу поворота КВ. Мне кажется, это позволит регулировать начальный угол опережения зажигания без вмешательства в контроллер. Кто что думает по этому поводу?
Во-вторых. Насколько штатные прошивки МИКАСа соответствуют "трамблёрным" характеристикам УОЗ классики? Т.е. обязательно ли необходима перепрошивка (у меня с этим проблемы) или будет работать и так?
Заранее признателен за ответы.
#87 Sita0
Сообщение добавлено 21.1.2007, 4:10


Вот кстати забыл,: наткнулся тут на топик про это же, там вроде как говорили что просто смещают кривую на 16 ( не точно) градусов и всё работает!!!!!!!!!


Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#88 alexxx
Сообщение добавлено 21.1.2007, 15:46

На днях поставил себе микропроцессорное зажигание МПСЗ-ZH. Результатом очень доволен!
Основной плюс этой системы по сравнению с другими - простая настройка характеристик а также управление ими с бортового компьютера.
Для установки требуется:
1. Блок МПСЗ-ZH.
2. Шкив коленвала.
3. ДПКВ.
4. Передняя крышка 21214 (я самостоятельно изготовил кронштейн).
5. ДАД.
6. ДД.
7. 2-х канальный коммутатор.
8. Сдвоенная катушка или 2 катушки от 406 двигателя (от Микаса).
Обошлось все вместе около 200 у.е. Устанавливал сам.
Вот 2-х кан. коммутатор:

Это 2 катушки. Поставил газелевские от 406 двигателя. Вышло очень бюджетно...1 катушка 7 баксов. тогда как сдвоенная бошевская 60 у.е.

Собственно мозги


На шпильке впускного коллектора приютился Датчик детонации:

А это новый шкив и ДПКВ на самодельном кронштейне:

Эластичность на 10+. Расход вроде как меньше немного стал ~8.5л на 100 км.
Исчезли некоторые провальчики в которых винил карбюратор.
Единственно нужно привыкнуть правильно заводить машину. Вчера по привычке вытянул подсос пару раз тапнул на педать...при старте как жахнуло не в том цилиндре

Свечи пока не трогал, но думаю можно будет немного увеличить зазор...где-то 1,0 поставить. Завтра еще попробую забеднить 1-ю камеру и посмотреть как будет ехать. До этого делал на БСЗ и были провальчики, может теперь и их не будет и будет кушать 8,0л на сотню

#89 Sita0
Сообщение добавлено 22.1.2007, 2:49



Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#91 avtodriver
Сообщение добавлено 15.5.2011, 14:31
БСЗ
Первый раз вообще в пепел, машина дергалась немного, думал что за косяк, в итоге заглохла, сейчас тоже зажигание плясало, решил посмотреть, тоже почти весь в пепел, поменял, зажигание раннее было, выставили, всё ок
#92 Dolfinchik
Сообщение добавлено 15.5.2011, 18:42
Подскажите в чём проблема может быть, за 3 месяца сгорел 2ой раз резистор на бегунке
БСЗ
Первый раз вообще в пепел, машина дергалась немного, думал что за косяк, в итоге заглохла, сейчас тоже зажигание плясало, решил посмотреть, тоже почти весь в пепел, поменял, зажигание раннее было, выставили, всё ок
резистор горит от тока! возможно у тебя слишком малое сопротивление проводов, или катушка не родная! зазор на свечах увеличь немного!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#93 avtodriver
Сообщение добавлено 15.5.2011, 19:40
Свечи стоят восмёрочные для бсз, зачем зазор увеличивать?
Катушка стоит тоже из комплекта БСЗ
Из косяков нашёл немного только - на 4м ВВ-проводе со стороны свечи контакт не по центру немного был, не знаю насколько критично, поменял
#94 Dolfinchik
Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:06
Dolfinchik, понятно что от тока
Свечи стоят восмёрочные для бсз, зачем зазор увеличивать?
Катушка стоит тоже из комплекта БСЗ
Из косяков нашёл немного только - на 4м ВВ-проводе со стороны свечи контакт не по центру немного был, не знаю насколько критично, поменял
на самом деле, мне кажется что бегунок сделанный в своё время для контактной системы не совсем подходит для БСЗ, ввиду большей энергии искры!
я уже два раза менял бегунок, каждый у меня отходил тыс по 30! заметил что они горят быстрее если езжу в горной местности на максимальной нагрузке, т.е. когда сопротивление зазора меньше, из-за большего наполнения цилиндров, и соответственно ток выше! поэтому сделал проще, заменил сопротивление в бегунке на шпильку! в этом нет ни какого криминала, т.к. сопротивление в бегунке служит только для уменьшения шумов!

БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#95 Shish
Сообщение добавлено 7.6.2011, 22:50
Я так понимаю в "ZH" нету коррекции по темпиратуре двигателя, на мой взгляд- это не лишнее!
Я так понимаю будет http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1892
#96 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 11.6.2011, 23:56
блок 40th Anniversary 6AL
катушку Blaster HVC
и провода Wire Set, Black Super Cond., 4 Cyl. Multi-Angle, Universal
как придут, поставлю и отпишусь как ощущения
Прикрепленные изображения



|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)