Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:53
Всю жизнь в нашей семье. Принадлежала дедушке, в мои 20 лет досталась мне. На ней тогда пробег был всего 117 тысяч км. Выезжали на ней только в сухую безветренную погоду с марта по октябрь. Уже 3 года у меня. Из них 1,5 года стояла, пока я бороздил просторы Мирового океана. Поэтому кузов был и так в идеале, но мне хотелось сделать ее лучше.
Кузов:
Полность перекрашена в двух компонентный красный цвет. Краска Дюксон. Поменяны только передние крылья. Антикоррозийная обработка днища + в салоне. Переварены крепления под новые сиденья.
Двигатель:
1,7 Коленвал Нива-Тайга. Вся поршневая Mahle d-79,8. Сцепление Sachs. Электронное зажигание.
Карбюратор Солекс. Фильтр нулевик. Фильтр вентиляции картера. Шумоизоляция.
Ходовая:
Поменяно все до последнего болтика на новое. Газовые аммортизаторы Plaza. Передний двойной стабилизатор. Задние пружины Нивовские.
Салон:
Сиденья - Nissan Maxima QX
Торпеда - 06
Американская тонировка
Спортивный руль, накладки на педали
Потолок, дверные панели, чехлы ручника и КПП, задняя полка - черное с красным
Шумоизоляция
Виброизоляция передних дверей
07-е стекла
все резинки, прокладки - все новое
Музыка:
CD/MP-3 ресивер Pioneer с сервоприводом, 7-ми полосный эквалайзер
Тыловые 6*9 Pioneer в специальной полке
Фронтальные 13" Pioneer + 2 пищалки и кроссовер
Вложено 4000$
Никогда ее не продам. Просто куплю еще машину.
Машина не для гонок, и не для соревнований по автозвуку, а только для приятной езды.
Фото какой она была и какой стала ниже. Большой размер снимков.