Проводка на классику

Автор темы BRS, 15.2.2007, 12:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BRS

BRS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:39

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите кардинально ли или не очень отличается проводка ВАЗ2107 от проводки ВАЗ2106.
Меняю в своей 7ке приборы на 6чные. Нужен совет опытных тюнинг мастеров!
P.S. Уважаемые модераторы большая просьба не стирать, позарез нужны советы smile.gif





#2 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:46

Цитата
Подскажите кардинально ли или не очень отличается проводка ВАЗ2107 от проводки ВАЗ2107.

сори конечно но они едентичны laugh.gif ты хотел спросить 2106 наверно?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#3 BRS

BRS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 12:47

Цитата(emil2105 @ 15.2.2007, 19:46) *

сори конечно но они едентичны laugh.gif ты хотел спросить 2106 наверно?

да ошибся, сори ваз2107 от ваз2106 blink.gif





#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 15:29

BRS, Мелочами отличается, вроде фар и фонарей, приборка вроде так же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 17:38

BRS, проводка на приборную панель отличается только расположением проводов в разъемах.
Когда будешь переставлять приборы и подключать провода подключай их по очереди по одному,вооружившись цветной электросхемой 2107.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#6 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 22:16

Задам вопрос в этой же теме, т.к. не хочется создавать новую.

Вопрос я думаю не очень сложный для тех у кого ВАЗ 2107, но крайне важный для меня.
На ВАЗ 2107 насколько мне известно установлен эконометр.
Куда его цеплять? Объсните на пальцах: типа этот провод туда, этот туда..

З.Ы. Сильно ли большая у него погрешность и можно ли её как-нибудь исправить?
И если взять одновременно 2 прибора из одной партии погрешность у них будет примерно равна?

Заранее благодарен...





#7 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2007, 23:37

DoG2105, У эконометра вообще нет проводов (кроме подсветки на отдельных). Там тока шланг, который подключается к впускному коллектору...
Мотор не женщина, никуда не денется,
К другому не уйдет и перед ним не разденется,
И будет делать всё, точно как Ты скажешь,
И никогда не обидит, и никогда не откажет.



#8 BRS

BRS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:20

Цитата(DoG2105 @ 16.2.2007, 5:16) *

Задам вопрос в этой же теме, т.к. не хочется создавать новую.

Вопрос я думаю не очень сложный для тех у кого ВАЗ 2107, но крайне важный для меня.
На ВАЗ 2107 насколько мне известно установлен эконометр.
Куда его цеплять? Объсните на пальцах: типа этот провод туда, этот туда..

З.Ы. Сильно ли большая у него погрешность и можно ли её как-нибудь исправить?
И если взять одновременно 2 прибора из одной партии погрешность у них будет примерно равна?

Заранее благодарен...

А нужен ли тебе эконом? Лично для себя я буду его ставить только потому что забыл и просверлил дырку под него, а так он и не нужен (мне лично, потому как газ в пол и попер как грицца)....А если хочешь экономно ездить, гашетку сильно не дави и всё





#9 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:23

Цитата
Сильно ли большая у него погрешность и можно ли её как-нибудь исправить?

Этот эконометр по сути своей вакуумметр. Шкала прибора не градуирована, а разделена на сектора,что делает этот измерительный прибор "ИНДИКАТОРОМ", т.е. допустимая погрешнось может достигать 20%.
Подогнать показания этого прибора можно имея под рукой "Образцовый" прибор (эталон).

Цитата
И если взять одновременно 2 прибора из одной партии погрешность у них будет примерно равна?

Ну можно и так сказать! А вообще это теория вероятностей. Или по русски - лотерея.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#10 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:36

Цитата
А нужен ли тебе эконом? Лично для себя я буду его ставить только потому что забыл и просверлил дырку под него, а так он и не нужен (мне лично, потому как газ в пол и попер как грицца)....А если хочешь экономно ездить, гашетку сильно не дави и всё

На самом деле - бесполезная штука!!!
Мотор не женщина, никуда не денется,
К другому не уйдет и перед ним не разденется,
И будет делать всё, точно как Ты скажешь,
И никогда не обидит, и никогда не откажет.



#11 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:40

Цитата(DoG2105 @ 15.2.2007, 22:16) *

Задам вопрос в этой же теме, т.к. не хочется создавать новую.

Вопрос я думаю не очень сложный для тех у кого ВАЗ 2107, но крайне важный для меня.
На ВАЗ 2107 насколько мне известно установлен эконометр.
Куда его цеплять? Объсните на пальцах: типа этот провод туда, этот туда..

З.Ы. Сильно ли большая у него погрешность и можно ли её как-нибудь исправить?
И если взять одновременно 2 прибора из одной партии погрешность у них будет примерно равна?

Заранее благодарен...


Удивляет уже сам вопрос. Им кто то пользуется? Для чего?О какой точности идет речь? До какого знака после запятой??? biggrin.gif

Цитата(DoG2105 @ 15.2.2007, 22:16) *

Задам вопрос в этой же теме, т.к. не хочется создавать новую.

Вопрос я думаю не очень сложный для тех у кого ВАЗ 2107, но крайне важный для меня.
На ВАЗ 2107 насколько мне известно установлен эконометр.
Куда его цеплять? Объсните на пальцах: типа этот провод туда, этот туда..

З.Ы. Сильно ли большая у него погрешность и можно ли её как-нибудь исправить?
И если взять одновременно 2 прибора из одной партии погрешность у них будет примерно равна?

Заранее благодарен...


Удивляет уже сам вопрос. Им кто то пользуется? О какой точности идет речь? До какого знака после запятой??? biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 3:27

Цитата
Когда будешь переставлять приборы и подключать провода подключай их по очереди по одному,вооружившись цветной электросхемой 2107.


Верно, только надо иметь на коленях ДВЕ схемы - 2106 и 2107.
Я именно так делал (по одному проводку), когда себе на 21063 ставил панель от 2107.

Цитата
Этот эконометр по сути своей вакуумметр. Шкала прибора не градуирована, а разделена на сектора,что делает этот измерительный прибор "ИНДИКАТОРОМ", т.е. допустимая погрешнось может достигать 20%.
Подогнать показания этого прибора можно имея под рукой "Образцовый" прибор (эталон).


В принципе да, но ввобше там должна быть белая точка, соответствующая определенному разрежению, как раз типа как контрольная. Кстати, на эконометре 2108 тоже контрольная точка есть (если не две).
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 10:00

я на копьё ставил панель то 07 (вродебы), но приборы там от двуж зубиловских панелей, гемороя с установкое не обнаружил, все работает нормально панелька
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#14 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 15:50

Раньше на его место ставили указатель давления масла, мне кажется, пользы больше было!
Мотор не женщина, никуда не денется,
К другому не уйдет и перед ним не разденется,
И будет делать всё, точно как Ты скажешь,
И никогда не обидит, и никогда не откажет.



#15 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 18:55

Цитата(BRS @ 16.2.2007, 7:20) *

А нужен ли тебе эконом? Лично для себя я буду его ставить только потому что забыл и просверлил дырку под него, а так он и не нужен (мне лично, потому как газ в пол и попер как грицца)....А если хочешь экономно ездить, гашетку сильно не дави и всё


Цитата

Удивляет уже сам вопрос. Им кто то пользуется? Для чего?О какой точности идет речь? До какого знака после запятой???


Мутится двухкарбюраторная система впуска - надо её как-то настраивать. Эконометр есть самый дешовый вариант.
По поводу шкалы. Да, она не градуирована, но ведь можно разобрать и разградуировать..





#16 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 8:30

а зачем её градуировать? один фиг она тебе нужной информации недаст
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#17 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 0:12

Цитата(BRS @ 15.2.2007, 16:39) *

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите кардинально ли или не очень отличается проводка ВАЗ2107 от проводки ВАЗ2106.
Меняю в своей 7ке приборы на 6чные. Нужен совет опытных тюнинг мастеров!
P.S. Уважаемые модераторы большая просьба не стирать, позарез нужны советы smile.gif

вот могу предложить 2106 и 2105 , на 07 нету sad.gif , может что и пригодится !
для 2105 :
1 блок-фары,
2 боковые указатели поворота,
3 аккумуляторная батарея,
4 реле включения стартера,
5 электропневмоклапан экономайзера
принудительного холостого хода
карбюратора,
6 стартер,
7 микропереключатель карбюратора,
8 генератор 37.3701,
9 очистители фар,
10 звуковые сигналы,
11 свечи зажигания,
12 подкапотная лампа,
13 датчик контрольной лампы давления
масла,
14 датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости,
15 распределитель зажигания,
16 датчик уровня тормозной жидкости,
17 катушка зажигания,
18 очиститель ветрового стекла,
19 электродвигатель омывателя фар,
20 электродвигатель омывателя
ветрового стекла,
21 блок управления
электропневмоклапаном экономайзера
принудительного холостого хода
карбюратора,
22 выключатель зажигания,
23 реле зажигания,
24 реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации,
25 выключатель света заднего хода,
26 выключатель стоп-сигнала,
27 реле очистителя ветрового стекла,
28 монтажный блок,
29 штепсельная розетка для переносной
лампы,
30 лампа освещения вещевого ящика,
31 прикуриватель,
32 электродвигатель вентилятора
отопителя,
33 выключатель контрольной лампы
стояночного тормоза,
34 выключатель контрольной лампы
воздушной заслонки карбюратора,
35 трехрычажный переключатель,
36 выключатель аварийной сигнализации,
37 выключатель освещения приборов,
38 выключатель наружного освещения,
39 выключатели плафонов,
расположенные в стойках дверей,
40 предохранитель цепи противотуманного
света,
41 контрольная лампа давления масла,
42 выключатель заднего
противотуманного света,
43 контрольная лампа резерва топлива,
44 комбинация приборов,
45 контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи,
46 реле-прерыватель контрольной лампы
стояночного тормоза,
47 плафоны освещения салона,
48 контрольная лампа стояночного
тормоза,
49 контрольная лампа воздушной заслонки
карбюратора,
50 блок контрольных ламп,
51 контрольная лампа заднего
противотуманного света,
52 контрольная лампа обогрева заднего
стекла,
53 контрольная лампа уровня тормозной
жидкости,
54 вольтметр,
55 контрольная лампа габаритного света,
56 контрольная лампа указателей
поворота,
57 спидометр,
58 контрольная лампа дальнего света
фар,
59 переключатель вентилятора
отопителя,
60 выключатель обогрева заднего стекла,
61 дополнительный резистор
электродвигателя отопителя,
62 штепсельный разъем для подключения
бара,
63 задние фонари,
64 фонари освещения номерного знака,
65 датчик указателя уровня топлива,
66 элемент обогрева заднего стекла,
А порядок условной нумерации штекеров в
колодках очистителей 9 фар, реле 27 и
очистителя 18 ветрового стекла, блока 21
управления электромагнитным клапаном
карбюратора,
Б порядок условной нумерации штекеров
в колодках монтажного блока и
трехрычажного переключателя.



для 2106 :
1 - фары
37 - лампа освещения вещевого ящика
2 - подфарники
38 - часы
3 - боковые указатели поворота
39 - прикуриватель
4 - аккумуляторная батарея
40 - выключатель аварийной сигнализации
5 - реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи
41 - выключатель освещения приборов
6 - реле включения ближнего света фар
42 - переключатель очистителя и
омывателя ветрового стекла
7 - реле включения дальнего света фар
43 - переключатель света фар и
указателей поворота
8 - электромагнитный клапан карбюратора
44 - выключатель зажигания
9 - стартер
45 - выключатель заднего
противотуманного фонаря
10 - генератор
46 - выключатель наружного освещения
11 - звуковой сигнал
47 - выключатели фонарей сигнализации
открытых передних дверей
12 - электродвигатель вентилятора
системы охлаждения двигателя
48 - фонари сигнализации открытых
передних дверей
13 - датчик включения электродвигателя
вентилятора
49 - выключатели плафонов освещения
салона, расположенные в стойках
передних дверей
14 - распределитель зажигания
50 - выключатели плафонов освещения
салона, расположенные в стойках задних
дверей
15 - свечи зажигания
51 - плафоны освещения салона
16 - датчик сигнализатора недостаточного
уровня тормозной жидкости
52 - выключатель сигнализатора
включения стояночного тормоза
17 - лампа освещения подкапотного
пространства
53 - лампа освещения прибора
18 - датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
54 - указатель уровня топлива с
сигнализатором резерва
19 - датчик указателя давления масла
55 - указатель температуры охлаждающей
жидкости
20 - датчик сигнализатора недостаточного
давления масла
56 - указатель давления масла с
сигнализатором недостаточного давления
21 - электродвигатель очистителя
ветрового стекла
57 - сигнализатор включения стояночного
тормоза
22 - катушка зажигания
58 - сигнализатор заряда аккумуляторной
батареи
23 - электродвигатель омывателя
ветрового стекла
59 - сигнализатор прикрытия воздушной
заслонки карбюратора
24 - реле включения звукового сигнала
60 - тахометр
25 - реле включения электродвигателя
вентилятора
61 - сигнализатор включения габаритного
света
26 - регулятор напряжения
62 - сигнализатор включения указателей
поворота
27 - реле-прерыватель очистителя
ветрового стекла
63 - сигнализатор включения дальнего
света фар
28 - дополнительный блок
предохранителей
64 - спидометр
29 - основной блок предохранителей
65 - выключатель сигнализатора
прикрытия воздушной заслонки
карбюратора
30 - выключатель света заднего хода
66 - реле-прерыватель сигнализатора
включения стояночного тормоза
31 - выключатель стоп-сигнала
67 - сигнализатор недостаточного уровня
тормозной жидкости
32 - штепсельная розетка для переносной
лампы
68 - задние фонари
33 - реле-прерыватель аварийной
сигнализации и указателей поворота
69 - фонари освещения номерного знака
34 - переключатель электродвигателя
отопителя
70 - датчик указателя уровня и резерва
топлива
35 - добавочный резистор
электродвигателя отопителя
71 - лампа освещения багажника
36 - электродвигатель отопителя
72 - задний противотуманный фонарь
А - условная нумерация штекеров в колодках очистителя ветрового стекла и его реле
Б - нумерация штекеров в колодке реле-прерывателя 32 аварийной сигнализации и
указателей поворота
В - нумерация штекеров в колодке выключателя 39 аварийной сигнализации
Примечания
1. Цвета проводов на входе в жгут и выходе из него сохраняются.
2. Изгибы проводов в местах входа (выхода) в жгут показывают направления их
прокладки в жгуте.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#18 Шумахер 21053

Шумахер 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:20

Цитата(BRS @ 15.2.2007, 12:39) *

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите кардинально ли или не очень отличается проводка ВАЗ2107 от проводки ВАЗ2106.
Меняю в своей 7ке приборы на 6чные. Нужен совет опытных тюнинг мастеров!
P.S. Уважаемые модераторы большая просьба не стирать, позарез нужны советы smile.gif

Не траться на проводку просто в фишках панели переставь провода под 6-е приборы. А чем тебе 7-я приборка не угодила.





#19 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 10:46

соу, вот здесь такое дело, еду сейчас и смотрю нехия горит, пажарники тушат её, чтото у него в моторном может замкнуло, не знаю.
здесь давно хочу центральный выключатель массы сделать, а куда его в моторном сунуть не знаю. И сейчас думаю надо в салон его замутить. смысл от него пока капот откроешь выключишь, дел много, гденить его на кузов повесить возле водителя.

Здесь у меня вопрос, от того что я допустим провод массу как нибудь по уму протащу по моторному отсеку, ни каких потерь там не будет? и что надо учитывать в этом варианте?
Взять провод такой же по толшине как штатный?
впринципе наверно ни каких подводных камней не встречу, но всё равно интересно знать.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#20 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 21:35

Цитата(emil2105 @ 23.3.2007, 10:46) *

Здесь у меня вопрос, от того что я допустим провод массу как нибудь по уму протащу по моторному отсеку, ни каких потерь там не будет? и что надо учитывать в этом варианте?
Взять провод такой же по толшине как штатный?
впринципе наверно ни каких подводных камней не встречу, но всё равно интересно знать.

Провод желательно иметь потолще штатного,т.к. тонкий провод при работе стартера может нагреваться вследствии падения напряжения на нем(проводе).
В Советские Времена выпускались выключатели массы в виде мощного реле (контактора), он распологался под капотом, а проводок управления шел в салон и рамыкался любым!!! тумблером с "+". Может на какой-либо барахолке и найдешь подобное.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)