Сообщение добавлено 15.2.2007, 22:24
В кратце о ней!
ДВИГАТЕЛЬ:
100-110 л.с. (первый заезд на стенд, сейчас должно быть примерно к 130)
Геометрия мотора 82.8х74.8 кованная поршневая МАМИ!
Доработка ГБЦ
Распредвал 10.65
Разрезная шестерня
Кольца Mahle
Фильтр - нулевик ПроШпрот )
Карбюратор стоковый, но точился раллистами!!!
Впускной и выпускной коллектор шлифован под зеркало + точен до ровных соединений без ступенек!
Выпуск 4-2-1 на 51 трубе, все фирмы АТТ-М, кроме банки ПроШпрот )
КПП:
Пока нет доработак, в близжайшее будущее планируется
ПОДВЕСКА:
Аммортизаторы PlazaSport(газ)+пружины АТТ-М(красные-40, задние резаны на 1 виток)+задний стаб+опоры передние ШС+развалка задних колес+передняя растяжка стоек тоже ПроШпротовская )
ТОРМОЗА:
Тоже пока сток
ИНТЕРЬЕР:
Планируется перетяжка всего салона
ВНЕШНИЙ ВИД:
Убраны задние ручки, нарезаны жабры на капоте+стиль БедБой, убраны повтарители поворотников, заварена крышка багажника(кнопка, щетка, номер) скоро переделывать буду!)
А вот и пару фото: http://foto.mail.ru/mail/vol4emotor/38/
В планах: много дурных идей, пока не буду говорить, так как еще не определился какую буду воплащать! Завтра заводить буду, там посмотрим!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!