Цитата(Vol4e @ 20.2.2007, 7:33)
кто что скажет: я наездил уже 250 км машина толком не тянет, больше 4000 на 4-ой передачи вообще хрен раскрутишь, мне кажется чтото с карбом, при выжеми сцепления и сбросе газа, иногда аж глохнет, а иногда падают обороты аж наверно до 500 и еле ели возвращается на положенныее 1500!
Друг, а ты фазы правильно выставил?
Если шестеренка резаная стоит, то делаем так: выставляем метки на маховике и на шкиве, снимаем клапанную крышку, и, раскрутив шкив, поворачиваем за болт вала так, чтоб 7-ой кулачок чутка нажимал толкатель. Это к слову.
Дальше: что за вал стоит у тебя? Тот же 10.65? Или менял уже?
1. 1500 оборотов это ХХ для сильно верхового вала, с подъемом где-нить 12 мм.
2. Вряд ли мощность тада у тебя "к 130 л.с.", скорее к 100) (если стоит 10.65) Если тока это не стольников
3. Если вал с большим подъемом (да и может на этом надо), то есть вариант пробурить дырку в заслонке первой камеры, если такого еще не сделано. Это позволяет машине не глохнуть после сброса газа, если другие средства не помогают. Так сделано у меня на валу 11.4 мм. Да и настраивать карб нуно.