Продолжим историю.
В последнее время у меня образовалась проблема с низким давлением масла после прогрева двигателя и постоянным сильным вытеканием оного. Первым решением было заменить прокладки поддона и клапанной крышки. Возможно и сальник коленвала передний.
С этой целью 12 июня (день России) я поехал в гараж на эстакаду.
Стал снимать усилитель картера и столкнулся с тем, что не могу отвернуть 2 болта "на 14", находящиеся над рулевой тягой. Торцевик не насадить, а рожковый срывал шляпку. Я позвонил Юре, он обещал привезти накидной ключ.
Прокладку надо было менять обязательно, т.к. старую просто выдавило.
Посему я решил заняться пока верхней частью и снял клапанную крышку. Действительно, там прокладка была просто ни о чём. он разломалась на части. Также выломались и уплотнители свечных колодцев. Но то, что я увидел, когда заглянул внутрь, повергло меня в лёгкий шок. Я сказал только одно слово: "п...ц"...
Да, открутился болт среднего успокоителя. Нижний! И, зараза, покоцал как крышку ГБЦ переднюю
так и корпус самой ГБЦ
образовав и там и там хорошую выборку и приличные задиры. Я принял решение менять крышу (благо прокладка была куплена), а дальше пришлось звонить моему другу Глебу (Юра был за городом ещё), чтобы он съездил и купил необходимые запчасти и инструменты, кроме того в АСТЕ по ошибке, как оказалось, подсунули прокладку клапанной крышки на 402 вместо 406.
Глеб сорвался из дома, за что ему огромное спасибо, привёз новую крышку, проклдаку крышки на 406, новые успокоители шестигранник на 6, чтобы поменять этот успокоитель.
Что и было сделано, а привалочную плоскость крышки я вручную отшлифовал напильником, потом шкуркой... Вроде получилось.
Дальше была поставлена новая крышка и новая прокладка с герметиком...
Потом рутина по отчиске маслоотражателя от отложений, как и самой крышки.
Попутно обнаружил заделанную эпоксидкой трещину в свечном колодце.
Дальше герметик, прокладка и всё собираем
И переходим вниз. Время близиться к закату, как говорили в програме "Свалка" : "3 часа до захода солнца"
Глеб вчитался в камасутру по Волге:
Потом прибыл Юри и привёз вожделенный ключ на 14. Усилитель картера был снят, как и поддон... Не сразу, конечно
Старая покладка вынулась 5 частями, совершенно сухими.. Неудивительно что там везде лилось масло.
Времени уже было 23-30. Мы стали устанавливать новую. Пришлось дать Юре кртку, перчатки и уговорить его спуститься помочь.
Темно... С неба капает... Грязно... Прокладка... Да вот!
[img]http://photofile.ru/photo/e-ter/2783391/large/54575792.jpg[/img]
)))))))
Прокладка действительно легко ставиться снизу поддона. Отвинчивать не надо НИЧЕГО кроме самого поддона. Ну надо отсоеденить шланг маслорадиатора ещё. При этом я умудрился в темноте обезжирить и отчистить поверхности, а также всё самзать герметиком.
Дальше я тока прикрутил поддон и тут, как сказли бы в "Свалке", "Солнце зашло. Работа окончена". Пришёл сторож и попросил заканчивать, пора было закрыввать гаражную зону.
Машину пришлось оставить на эстакаде.
[img]http://photofile.ru/photo/e-ter/2783391/large/54575794.jpg[/img]
На следующий день я пришёл после работы и протянул все винты поддона. Поставил на место маслянный шланг и усилитель картера, заменив болты с сорванными шляпками на новые. Залил масло, завёл - и заработало! Тише и лучше..
Выглядело всё тоже неплохо:
[img]http://photofile.ru/photo/e-ter/2783391/large/54576303.jpg[/img]
И не капало. Точнее капало в одном только месте, которое знает каждый волговод.
Однако проблему с маслодавлением это не решило... Что буду делать дальше:
1) Переходить с Лукойла на импорт. (Щас Лук-Супер п/с 10-40)
2) Проверю сальник коленвала-таки...
3) Возможно заменю датчик показометра.
З.Ы. Все фоты тут:
http://photofile.ru/users/e-ter/2783391/
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.