Сообщение добавлено 21.6.2007, 1:24
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#142 TER
Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:22
CTYDEHT, да уж... Что касается интереса, то в чём-то ты был прав. Но интерес больеш сводился к управлению и обслуживанию Волги, на время тюнинга девятки, а получается, что на 09 времени не стало, а всё уходит в ремонт Волги. ВСЁ! Интересно. Но денег и сил ушло... Ох...
ГаРРиК, во, теперь и ты понял, что к чему. Это большая машина для большого ремонта.
Фоты выкину, с компом траблы вечные...
vs14, я уже давно сфотал, сразу как ты мне в личку отписал... Сегодня тоже попробую выкинуть, с пояснениями. У тебя там система старая (один насос - 2 клапана) или новая (бачок и 2 насоса?
Smitt, правильно, что зашёл Теперь знаешь, что скрывается за моими словами, что я чинил машину и это был пипец!
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#144 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 21.6.2007, 19:51
Может лучше все же сделать и продать, а???
ГаРРиК, это ж вроде машина для себя (дача и всё и такое. такой танчище! салон здоровый). нах продавать... хотя это не наше дело!
Егорыч, так когда прокатишь? ёптать... уже целый курс отучился и всё никак не встретимся... это ж очень и очень хуплохо! надо решать эту проблему!
#145 yuer
Сообщение добавлено 21.6.2007, 20:10
TER,
Может лучше все же сделать и продать, а???
ИМХО экономически целесообразней продавать не делая, хотя и тот, и другой вариант практически не достижим в наше время, немодное авто.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#147 Unnamed
Сообщение добавлено 27.9.2007, 14:52
А вообще за последнее время с волгой много чего приключилось, самое последнее - это какие то уебаны разбили лобовик, вот щас с Егорычем меняем его, кстати как оказалось найти лобовк на волгу именно борского стекольного завода не так то просто, все завалено кооперативными поделками, найти удалось только на третий день поисков.
#148 TER
Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:01
Итак публикации я закончил в середине лета. Примерно и рподолжу с того момента. Сообщения будут идти постепенно, в связи с лимитом на количество фотографий. То, о чём написал Глеб, случилось не так давно. А пока вернёмся в славное лето, его середину.
Тогда, после ремонта тормозов и замены всех прокладок на двигателе, моя радость была не долгой, увы. Свечные колодцы в двигателе оказались полные масла. А машину при торможении сильно тянуло в сторону. Надо было что-то предпринимать. Вдобавок оказалось, что вакуумник полный тормозухи. А у меня она куда-то потихоньку улетала, теперь стало ясно куда. Вообщем вечером того дня, когда я всё это осознал, я хорошо пошёл в загул с моим другом Петровичем. Но в ту же субботу поехал снова заниматься машиной в гараж. Итак вот рассказ...
При части работ с тормозами помогал Юра (yuer), за что ему спасибо!!!
Итак для начала переборка суппорта. Он в Волге, как мы помним, нераздельный с циллиндром, так что или переборка, или замена. Сначала отсоединяем его и вытаскиваем поршень. И он, и поршень, в достаточно плачевном виде.
Он был почищен, зашкурен и отполирован
и собран с новым поршнем, пыльником и манжетой, из фирменного ремкомплекта ГАЗ. Как и второй, на другом колесе.
Дальше работа пошла так. Сначала я снял ГТЦ, дальше при помощи Юры снял вакуумник.
Тормозухи там было много...
Дальше, опять-таки, при помощи Юры, вакуумник был прикручен на место и он (конечно Юра ) уехал по делам. А я остался один собирать всё дальше.
Был инсталлирован новый ГТЦ
ну а далше мне осталось вызванивать готовых помочь в прокачке людей (что было тяжело, в субботу все были либо на даче, либо бухали), и попутно снимать клапанную крышку.
И вот что я там увидел. Это всё качество новых резинок...
Конечно, пришлось всё отчищать от остатков герметика, отдирать прбковую прокладку и т.д.
На этот раз я поступил умнее: купил сразу комплект РТИ, резиновую прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев старого образца, они поудачнее.
В итоге я сменил все резинки, включая уплотнители свечных наконечников и прокладки под болтиками И Резинки на крышке, по которым стекает масло, тоже новые.
Дальше прибыла помощь в лице Андрея, кстати именно на синей Волге Спасибо!!
Мы всё собрали и протянули клапанную крышку по уму, гайковёртом с регулируемым усилием. Обошлись и без герметика. Как показала практика, это было верное решение. За полгода масло не потекло нигде.
На этом часть работ завершилась, однако вское меня подстерегло новое разочарование.
Мы от работы по профсоюзной экскурсии поехали на Валдай. И в итоге 3 дня моя машина простояла у дома. Да, шёл дождь... Ну и что, казалось бы? Тем не менее это оказалось очень критично. С утра я вышел и сел в машину, чтобы ехать на работу. Но через секунду после включения зажигания машина сказала ЧПОК и вся электроника вырубилась. Т.е. стартёр крутит, фары горят, а вот электроника не пашет.
Тем утром я ехал на маршрутке, а уже вечером стал разбираться, что к чему...И, проверив реле и предохранители, добрался до мозгов. У Волг блок ЭСУД называется Микас. Так вот из микаса вытекла вода... Поганый уплотнитель лобового тёк. И микас от постоянных заливаний не спасло его перемещение на журнальную полочку из-за кик-панели пассажира: вода нашла его и там...
За то, что дальше я смог обрести подвижность, нужно выразить много благодарностей ребятам из питерского ГАЗ-клуба, т.е. конфы ГАЗ авто.ру.
Алексей привёз мне Микас, рассчитанный на другой ДМРВ, но отсоеденив этот ДМРВ я смог ехать и обрёл подвижность. Доехал я тогда до Андрея (да-да, именно к нему), у которого была парочка ненужных блоков. Один из них, бывший блок Толи (он согласился отдать мне его), как раз мне подошёл.
Вот 4 блока. Из них 2 мне не подходят, один мёртвый и только один - нужный!
А дальше с этим блоком я поехал к Николаю и он перешил мне его, залив на заранее купленную мной микросхему новую прошивку, Динамик-2. Та прошивка, что стояла там изначально, была глючной...
Так, не понта ради, но от нужды, моя Волга обрела чип-тюнинг. И, надо сказать, двиг действительно стал крутиться охотнее.
В ближайшее время я продолжу повествование... А пока можно пообсуждать и покомментировать это.
З.Ы. Чуть ещё фоток тут: http://photofile.ru/users/e-ter/3349032/
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#149 yuer
Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:35
P.S. Хорошо тама было лето, травка, солнце, белые ночи.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#150 TER
Сообщение добавлено 11.12.2007, 1:41
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#153 TER
Сообщение добавлено 11.12.2007, 12:41
А пока рассказываю последние полгода жизни Волги. Впереди ещё многое
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#155 RazzoR
Сообщение добавлено 11.12.2007, 14:53
2. Если из Волги перестало капать масло, значит он кончилось
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#156 TER
Сообщение добавлено 11.12.2007, 16:00
А второе - почти верно... Так же, как и про Жигули Из них тоже масло не течёт только если закончилось
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#160 yuer
Сообщение добавлено 12.12.2007, 2:28
Есть куча жигулей из которых масло не течет.
Куча? на разборке что ли?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)