Попробую возродить тему! Наконец могу спокойно вкладывать фото и писать сообщения.
Итак публикации я закончил в середине лета. Примерно и рподолжу с того момента. Сообщения будут идти постепенно, в связи с лимитом на количество фотографий. То, о чём написал Глеб, случилось не так давно. А пока вернёмся в славное лето, его середину.
Тогда, после ремонта тормозов и замены всех прокладок на двигателе, моя радость была не долгой, увы. Свечные колодцы в двигателе оказались полные масла. А машину при торможении сильно тянуло в сторону. Надо было что-то предпринимать. Вдобавок оказалось, что вакуумник полный тормозухи. А у меня она куда-то потихоньку улетала, теперь стало ясно куда. Вообщем вечером того дня, когда я всё это осознал, я хорошо пошёл в загул с моим другом Петровичем.

Но в ту же субботу поехал снова заниматься машиной в гараж. Итак вот рассказ...
При части работ с тормозами помогал Юра (
yuer), за что ему спасибо!!!
Итак для начала переборка суппорта. Он в Волге, как мы помним, нераздельный с циллиндром, так что или переборка, или замена. Сначала отсоединяем его и вытаскиваем поршень. И он, и поршень, в достаточно плачевном виде.


Он был почищен, зашкурен и отполирован

и собран с новым поршнем, пыльником и манжетой, из фирменного ремкомплекта ГАЗ. Как и второй, на другом колесе.

Дальше работа пошла так. Сначала я снял ГТЦ, дальше при помощи Юры снял вакуумник.
Тормозухи там было много...

Дальше, опять-таки, при помощи Юры, вакуумник был прикручен на место и он (конечно Юра

) уехал по делам. А я остался один собирать всё дальше.
Был инсталлирован новый ГТЦ

ну а далше мне осталось вызванивать готовых помочь в прокачке людей (что было тяжело, в субботу все были либо на даче, либо бухали), и попутно снимать клапанную крышку.
И вот что я там увидел. Это всё качество новых резинок...

Конечно, пришлось всё отчищать от остатков герметика, отдирать прбковую прокладку и т.д.
На этот раз я поступил умнее: купил сразу комплект РТИ, резиновую прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев старого образца, они поудачнее.
В итоге я сменил все резинки, включая уплотнители свечных наконечников и прокладки под болтиками

И Резинки на крышке, по которым стекает масло, тоже новые.
Дальше прибыла помощь в лице Андрея, кстати именно на синей Волге

Спасибо!!

Мы всё собрали и протянули клапанную крышку по уму, гайковёртом с регулируемым усилием. Обошлись и без герметика. Как показала практика, это было верное решение. За полгода масло не потекло нигде.

На этом часть работ завершилась, однако вское меня подстерегло новое разочарование.
Мы от работы по профсоюзной экскурсии поехали на Валдай. И в итоге 3 дня моя машина простояла у дома. Да, шёл дождь... Ну и что, казалось бы? Тем не менее это оказалось очень критично. С утра я вышел и сел в машину, чтобы ехать на работу. Но через секунду после включения зажигания машина сказала ЧПОК и вся электроника вырубилась. Т.е. стартёр крутит, фары горят, а вот электроника не пашет.
Тем утром я ехал на маршрутке, а уже вечером стал разбираться, что к чему...И, проверив реле и предохранители, добрался до мозгов. У Волг блок ЭСУД называется Микас. Так вот из микаса вытекла вода... Поганый уплотнитель лобового тёк. И микас от постоянных заливаний не спасло его перемещение на журнальную полочку из-за кик-панели пассажира: вода нашла его и там...
За то, что дальше я смог обрести подвижность, нужно выразить много благодарностей ребятам из питерского ГАЗ-клуба, т.е. конфы ГАЗ авто.ру.
Алексей привёз мне Микас, рассчитанный на другой ДМРВ, но отсоеденив этот ДМРВ я смог ехать и обрёл подвижность. Доехал я тогда до Андрея (да-да, именно к нему), у которого была парочка ненужных блоков. Один из них, бывший блок Толи (он согласился отдать мне его), как раз мне подошёл.
Вот 4 блока. Из них 2 мне не подходят, один мёртвый и только один - нужный!

А дальше с этим блоком я поехал к Николаю и он перешил мне его, залив на заранее купленную мной микросхему новую прошивку, Динамик-2. Та прошивка, что стояла там изначально, была глючной...
Так, не понта ради, но от нужды, моя Волга обрела чип-тюнинг.

И, надо сказать, двиг действительно стал крутиться охотнее.
В ближайшее время я продолжу повествование... А пока можно пообсуждать и покомментировать это.
З.Ы. Чуть ещё фоток тут:
http://photofile.ru/users/e-ter/3349032/
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.