alania, твоя Волга? Я её фотки видел где-то, действительно интересная очень!
Насчёт твоего расхода не знаю, думаю дурили датчики, типа ДМРВ, или ещё что, короче богатил смесь очень. У меня по трассе в 10 укладывается, а в городе, конечно, больше, это всё с новым Микасом и прошивкой. До этого было поменьше в городе.
ГаРРиК, дождался
miecromen, спасибо!!! Только слово конец как-то неуместно
Скорее в начинаниях и продолжениях
Итак потихоньку двигаемся дальше.
Как я уже сказал, машина готовилась к дальней дороге. Август - время тёмное, поэтому надо было установить доп. свет. Решил просто, купил неплохие ПТФ-ки Сириус с белым стеклом. Штатные не рулят ни разу.
Только была проблема в том, что на бампере были штатные крепления. Их бы снять, но бампер не получилось демонтировать, не открутился один болт.
Ну ладно, я всё обратно закрутил, пролив ВД-40, и решил повесить туманки на эти крепления. Но по ширине нестыковка... Что же делать?
Решение пришло просто, OBI нам в помощь
Там я купил уголки:
Расверлил, согнул их и вуаля!
В итоге эффект был достигнут
Как показало дальнейшее, установка доп. света была оправдана. В Финке часто пришлось перемещаться по допам уже в темноте, поэтому ещё пара фар пригодилась очень. Ну да про эту поездку попозже.
Щас снова о подготовке. Ещё одно улучшение, о котором я давно мечтал, было автоматическое открытие багажника. Активатор был давно куплен, и, наконец, я собрался с мыслями и приступил к работе.
Точнее на это меня сподвиг некий случай. Как раз по возвращении из НиНо я заехал на работу забрать стоявшую там машинку, и коллега захлопнул дверь машины с ключами в замке. Сработал ЦЗ. Но повезло, что дверь он захлопнул на один щелчок замка. Ну вы понимаете, проволока рулит и машину я ему открыл. А вечером Димка попросил помочь ему открыть капот на 2108, что-то было с тросиком. Приехал и помог, всё открыли
Тросику, как выяснилось, настала хана. На Димкину машину мы поставили новый, отрегулировали всё, а остатки старого я забрал. Так я разжился последней деталей для творчества.
Суть была в том, что можно было банально прикрутить активатор рядом с замком и протянуть тягу до собачки, но это было бы неудобно, ибо можно было бы при плотном заполнении багажника повредить активатор или, скорее, тягу. Я хотел всё спрятать под штатную обивку и за металл...
Активатор и реле спрятались за внутреннюю часть крышки багажника:
А общая картина тут. Использовались куски планки от активатора, кусочек троса капота от 2108, от него же упоры (одного мне не хватило, взял подручную штучку какую-то). Изгиб подбирать по месту, ну и хорошо бы тросик смазать чуь, я его пролили ВД-шкой.
Кнопку от 2112 врезал под приборку, рядом с ручкой регулировки подсветки приборки.
Кнопка 2112 очень удобна, позволяет легко реализовать открытие с брелока и с кнопки (у меня так и есть), конечно обязательно использование реле. Управление реализовано через слаботочный выход управляющей обмотки на массу, через эту кнопку. На реле и его управляющей обмотке плюс сидит постоянно, ну конечно через предохранитель.
В итоге желаемого я добился: всё оказалось закрыто штатной накладкой, ничего не торчит.
Продолжение будет дальше
Заранее прошу прощения у того, кому такая подробность в мелочах не интересна... Но, как мне кажется, может и полезна кому-то будет...
З.Ы. Ещё пара-тройка фото в альбоме
http://photofile.ru/users/e-ter/2544077/
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.