alania, как ты понимаешь, ездил, и даже далеко. Про это щас будет рассказ. Но, конечно, всю подготовку я проводил не просто от балды. Мне было понятно, что я отвечаю за себя и пассажиров в длинной поездке. Сообственно и визит в ТМП был обязательным пунктом, надо было получит квалифицированный ответ, можно ли так ехать или нет. После осмотра я офигел. Но ответ был: ехать можно, но не гонять. Этого я и не делал, впрочем машина вела себя превосходно. А на второй день после приезда поехал в ТМП на работы, по записи. Впрочем это будет в дальнейшем.
Итак был осуществлён турпоход на машинах в финский город Ювяскаля и его оскрестности на этап WRC, именуемый Neste Oil Rally Finland, или более привычно для нас "Ралли 1000 озёр".
Заранее скажу, что из проблем с машиной была только одна по дороге туда - закипели на границе из-за плохой крышки расширительного бачка. Точнее у ДьютиФри, как раз пока мы запасались алкоголем.
В остальном, вопреки моим опасениям машина вела себя превосходно и ни разу не подвела за все
дни.
Ехали в машине 4 человека и, конечно, уйма вещей.
Рассказывать можно много и очень много, тут попробую с фото дать краткий обзор.
Стартовали мы из Солнечного, куда приехали в среду ночью, и ещё на дорогу
поглядели ночью же по 1 каналу хороший фильм "Octane" про маньяков и мистику на
трассах и дорогах.
Границу прошли быстро, но и ехали поздно. Заехали погулять
и покушать в Лапу, оттуда стартовали в Ювяскаля. Вот фото по пути:
Купив по пути на заправке Несте журнал с картой ралли, определились, куда ехать, и поехали занимать места на спецучастке. Наш экипаж был первым, потом в течение ночи приехали ещё 2 экипажа. Выглядело это примерно так утром:
Выпили, ждали наших, и в итоге было нас 8 человек и 3 машины. Устанваливая палатку ночью, мы с товарищем поставили её быстро, но хорошо что перед сном я обвёл окрестности фонариком слабеньким. Около палатки стоял муравейник выше её. С криками и под смех наших, валяющих вокруг под деревьями от смеха, мы её бегом уносили оттуда на другое место.
Надо заметить, что встали мы на полянке, а там был сделан переход трассы, где дежурили маршалы. А мы ночью связали эти ленточки, чтобы больше никто не встал. В итоге под утро приехала машина обслуги, ругаясь, они распутали ленты и сделали всё заново.
С утра началось ралли. Мы ходили по допу, искали места поинтереснее, перемещались.
После СУ поехали в Ювяскаля смотерть на парные гонки на кольце, т.н. Киллери. Зрелище
классное. Кстати один из наших очень сильно напился и в итоге половину допа и всё кольцо проспал на заднем сиденьи Волги ,куда мы кинули его тушку.
И ничего этого не видел.
После этого, заехав в алкомаркет, мы двинулись на знаментый спецучасток Оунинпохья, чтобы занять там места. Приехали уже в ночь, исколесили, все хорошие места уже были заняты, машин море. На платной парковке хотели каких-то неадекватных денег. Пришлось просто встать на обочине какой-то из прилегающих дорог.
Вот фото по дороге туда:
Поутру мы встали и пошли искать интересные трамплины. Нашли несколько мест интересных, но в итоге ушли на дальний трамплин.
Там же засёк много русских, с кем-то общались, встретили латышей знакомых,
познакомились с незнакомыми.
А Волга всё время вызывала неподдельный интерес финнов.
Как и на предыдущем этапе, так и тут. Её фоткали, рассматривали, обсуждали.
Одним пьяным финнам мы сказали, что у неё 430 лошадей на бензиновом двигле и это
русский muscle-car.
Потом я чуть не протаранил этих финнов своей же Волгой,
но это уже иная история, отдельного рассказа требует. Это было уже на выезде с допа. Я тогда сорвал такой шквал апплодисментов ,какого, в жизни, наверное никогда не срывал ещё.
Видел там только ещё одну карельскую Волгу, больше Волг в Финляндии не было, по
крайней мере на моём пути.
А вообще русские машины там были. Карельские, питерские, с некоторыми авторушниками познакомились на заправке Ювяскаля, увидели наклейку и подошли, вроде ещё псковские были.
Ну и эстонцы тоже встречались.
Гонка, тем временем, шла.
У гонщиков не обходилось без проблем...
А это один из знаменитых трамплинов на Оунинпохье. Куда мы пришли и где провели почти весь второй проход этого СУ.
Также в субботу были гонки финской национальной группы F. Очень интересное и красочное зрелище, интересные машины и люди едут на все деньги.
На другой день, мы, решив не ехать на СУ, а попасть в сервис-парк, отночевали на берегу озера прямо у Ювяскаля. С утра сразу поехали в сервис-парк на награждение победителей:
Вход был бесплатный. Также там было тюнинг-шоу, выставка и т.д. Заодно продажа сувениров.
А дальше погуляли и домой... По пути заскочили в Лаппеенранту, искупались, и рванули в Россию.
Это мы, радостные и с сувенирчиками, снятыми после наградения. Уже на даче, в Солнечном, отмечаем приезд домой.
Там мы стали пить, отмечать, поздравили машину и в 5 утра легли спать... Днём спали доооолго и только потом поехали в город. Было лето и всё ещё отпуск.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.