CTYDEHT, именно тот случай.
Ещё раз тебе спасибо за помощь тогда!
Дядявася, спасибо! Свою готовность проверяю постоянно.
IgorFS, точнее делаю. Боюсь там ещё работы - море.
Ganzales, попробую ответить на всё.
Цитата
Да, у волги есть свои плюсы, но правда есть и свои минусы, мне в них особенно салончик нравится, ТАЗ тут отдыхает по любому.
Это однозначно, места там много, особенно это заметно сзади после девятки.
А спереди не так много места для ног высокому водителю, да и посадка классическая, а не полулежачая, как в зубиле, но к этому легко привыкаешь.
Цитата
А из минусов - архаичная рессорная сзади и шкворневая спереди подвеска, отвратительная сборка и качество запчастей (ТАЗ тут все таки получше баржи), отсутствие тюнинга
Ну с 2003 года идёт передняя подвеска на шаровых, но у меня ещё шкворни. Щас такие уже не делают. От рессор избавиться до сих пор не могут, а у меня стоят усиленные, из-за этого жопа машины чуть выше стоит.
Про сборку и запчасти соглашусь, тем более выбор импортных комплектующих на Волгу не велик, в отличие от ТАЗа.
А тюнингов по салону море, особенно в Нижнем Новгороде. В принципе и у нас на Фучика есть магазин, где можно купить всё, что угоднО, чтобы как угодно переделать салон. Но вот по механике тюнинга, считай, нет.
Цитата
TER, есть пара вопросов:
-можешь поподробнее по поводу перетяжки салона бархатом?
Это не совсем бархат, это немецкая бархатная самоклейка. В принципе такой же эффект можно получить и от обычного бархата, наклееного на клей.
Оклеиваю я им пластиковые детали, вид которых мне в салоне не очень нравиться. Аккуратно отрезаю, клею, подрезаю лишки. Самоклейка такая продаётся наотрез. Как я салон соберу - я сфоткаю как это смотриться.
Цитата
-и еще, ты не в курсе, подойдут ли кнопки от волги в жигули, я просто хочу поставить себе такие, что бы были с подсветкой.
Ну в стандартное место кнопки для 3110 встала кнопа света от 2108. Т.е. она такого же размера. Но классические кнопы (как включают обогрев стекла, к примеру), по-моему больше...
theDarkAngel,сенкс, я старался писать так, чтобы читать было тоже интересно. А возиться зимой пришлось просто потому, что нужно всё-таки приводить в порядок машину, на которой я езжу...
moskva4, признаюсь, в последнюю неделю чуть не сорвался, подруга продаёт мерс с190, очень хотел взять и Волгу продать.
Но потом передумал. Всё-таки что-то меня зацепило в Волге и хочется её довести до состояния, когда мне будет казаться, что вот так вот всё меня устраивает.
staff177, спасибо! А про подвеску, там сзади рессоры всё равно, спереди да, шарики.
Салон новый щас будет на 31105/3102, чем-то напоминает Тойоту, но, конечно, на любителя. Что касается запчастей, то это лотерея.
sh00rik, пасип!
Что касается замены, то, во-первых, особенности вождения волги имеются, к ним надо привыкать. После зубилы управление будет казаться невнятным. В остальном надо смотреть на состояние авто, как мне кажется, 31105 если она всего 2-3 летка, не должна быть ушатана, тем более, если по гарантии её обслуживали. Но всё-таки Волга больше для спокойной езды, как на зубиле на ней летать уже не так приятно, хотя и можно, двиг, в принципе, позволяет.
unreg666, 50 не 50, но много. Хотя зависит от ушатанности авто. Купив новую Волгу лежать под ней точно не будешь, а вот шанс заучить местоположение гарантийного сервиса имеется.
Mad_Doc, думаю тут дело в том, что ТАЗики, особенно классика и зубилы, простые как веник. Космичи и Волги всё же чуть сложнее, отсюди необходимость больших трат сил и времени на их ремонт и обслугу, но и отдача выше. Хотя может я и не прав.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.