Сообщение добавлено 18.1.2008, 0:42
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#202 TER
Сообщение добавлено 18.1.2008, 16:31
Следующий рассказ будет интересным.
Впрочем потихоньку мы движемся к настоящему времени.
Алания, не миллионер, но, по ходу, слишком упёртый Другой бы давно плюнул
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#205 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 19.1.2008, 15:42
Да и рассказчик из тебя хороший получается! Ждём продолжения!
Вчера про свою машину тему создал... пропала куда-то...
#206 Vityok
Сообщение добавлено 20.1.2008, 4:52
+1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#207 TER
Сообщение добавлено 8.3.2008, 0:16
А сейчас мы вернёмся в солнечное лето и вспомним, как мы осуществляли очередную поездку в Финляндию, на Historic Grand Race, и что из этого вышло. Ну и т.к. больше 10 фоток в сообщение не вставить, то придётся вам половину фоток смотреть в альбоме. А реально их раз в 10-15 больше, чем выложено. Я выложу самые вехи нашей поездки.
Итак начиналось всё практически отлично. Мы как всегда собрались и стартовали из Солнечного. И было нас на этот раз сразу 4 машины: я на 3110, Костя на заряженной 2112, Пашка на оригинальной 2102 (он хотел принять на ней участие в ретропараде и ему это удалось) и Вовка на Гольф 1 ГТИ.
После ремонта подвески машина шла хорошо, внутри нас было трое, а не четверо, правда море вещей, но всё же. В итоге я разогнал машину вот так:
Запас, конечно, ещё был, но обстановка не дала проверить машину дальше. Впрочем и так было понятно, что отремонтированная подвеска это дело. Ну а потом мы упёрлись в очередь на таможне.
Конечно коротали время как могли. Переход границы занял часа 4, по-моему. Все устали, проголодались, и мы заехали на заправку перекусить. Тут можно сфокусировать внимание на 2112, он действительно очень симпатична:
И, кстати, кого только не встретишь в Финке
Вообщем путешествие продолжалось. После еды и небольшого отдыха вся наша туса двинула в аквапарк Серена. Отдохнули, погуляли, пофоткались и поехали гулять в Хельсинки.
Но вот тут и начинаются приключения. Уже на въезде в Хельсинки стала глючить музыка, я глянул на вольтметр, но было уже поздно... Печка, фары, музон - и мы уже на нуле. Двиг заглох.... Я высунулся в окно и стал орать нашим, что тормозим. Встали заняв правую полосу.
Я говорю: "Ну как же хорошо, что я взял с собой запасной аккумулятор!!" И собрался его переставлять. Стали выгруать вещи из багажника... Катя совсем взгрустнула.
Тут приехали финские копы. " женщины. Спрашивают: "А чё это вы тут встали?". Мы им, мол так и так, поломки. А они всё в вопросах, а почему аварийка тока на одной машине? Ну мы им: у Волги беда, у 2102 не предусмотрена, а на 2112 работает. И тут я иду с аккумом и ключами. Они как это увидели, так и уехали оттуда
А я стал менять аккумы. Разряженный поставили в 2102 на зарядку.
Дальше мы заехали на заправку, я проверил, что мог, но ничего не поедлать, не пашет генератор и всё. Было приянто решение отменить прогулку в Хельсинки и выдвинуться к конечной цели путешествия - Хамменлине. Но ехать мне пришлось на хвосте у двухи, по загородной трассе, без фар (экономил электричество), тока на габаритах. Через 50 км добрались до заправки. У меня в глазах уже стояли 2 зайчика красных от габаритов, больше я ничего не видел. Ну решили там прямо поесть, отдохнуть. В процессе решили, что тут, наверное, можно и заночевать, а карта, висевшая на стене, подсказала, что за заправкой в километре есть поля. Ребята на 2112 сгоняли, проверили, так и есть, удобное место для палаток. Реили туда ехать.
Сажусь в машину, ключ на старт - не заводится...
Я в шоке, открываю капот, прыгаю с бубном и всё такое. Как-то помогло, завелась. Едем на место.
Все разбивают палатки, но я решаю остаться в машине, ибо уже на земле холодно. Откидываю спинку, кладу пенку, в ноги сумки, кладу подушку, спальник - всё как надо.
И тут понимаю, что дверь на захлопывается. Водительская. Вообще не держит. собачка замка не отщёлкивается. Всё. Это меня подкосило, я был взбешён и заорал: "ДАЙТЕ МНЕ ПИВА!!!".
Мне дали пива, я его быстро выпил и заорал: "ЕЩЁ ПИВА!".
Потом стало чуть отпускать... Я тупо привязал дверь верёвкой к рулю, вылез через другую дверь и мы трое (я, Катя и Петрович) пошли на заправку продолжать пить. Остальные к тому времени улеглись и гнали нас, чтобы мы не мешали всем спать разговорами. Улеглись мы, опосля алкогольных посиделок в ресторане заправки, на час-полтора позже других... Зато повидали финских сракеров
Вот утренние зарисовки:
Дальше Паха на 2102 уехал вперёд нас, разбираться со своим участием в параде, а мы в 2 машины остались чинить Волгу. На двери не отщёлкивалась собачка, но после безуспешной попытки разобрать дверь (на нашли трубочки на 8) мой пытливый ум подсказал решение: отрезать кусок пенки и запихнуть под собачку! Дверь закрывается!!!
Дальше ничего сделать было нельзя. Сели в авто - не заводится. Тут нашёл всё быстро: отошёл провод на втягивающем. Зачистил, подтянул, всё ОК. Генератору не помогло ничего, даже ключ на 55.
Вообще всё наши выкрутасы сильно повеселили людей в кафе а заправке. А ключ вообще привёл их в истерику.
Дальше мы доехали до мототрека в Хамменлине, там уже нас ждал Пашка как частник выставки ретро-мобилей.
Мы пробились к нему, причём бесплатно, и тоже стали наблюдать гонки, смотреть выставку.
На выставке было много интересных и красивых авто.
Мы свои Волгу и 2112 тоже воткнули среди них, и народ смотрел, изумлялся
Заезды были интересные, само собой.
И даже не без аварий...
Паха, как и хотел, принял участие в ретро-параде (проезд машин с выставки по треку колонной). А мы за этим наблюдали Ну кое-кто и с ним проехался.
Вообщем до окончания мероприятия всё было здорово!
Ну а дальше была дорога домой. На аккуме и уже с фарами по темноте (пока мог, в нарушение правил ехал на габаритах). Одного аккума хватило до границы. Там была замена. Ночью. Второго хватило от границы доехать до Солнечного, оттуда по кольцу (и там я ещё нарвался на штраф за превышение скорости, на посту минут 40 писали протокол), потом развести ребят и домой я приехал в 7 утра.
Город встречал рассветом...
Через 2 часа встал и поехал на работу.
Машина осталась там. И на другой день я стал её чинить. В понедельник на это сил не было.
Традиционно, все фотки по ссылке, ибо сюда много не запихать.
http://photofile.ru/users/e-ter/95043489/
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#208 Orangeleo
Сообщение добавлено 8.3.2008, 13:13
А вобще очередь на нашей границе это отдельная история...
Мы там один раз встали в 9 утра в очередь километров на 10... но 50 американсих рубликов решают проблему на ура))
Аквапарк Сирена - вобще офигительное место - самый лучший аквапарк.... особенно его наружная часть зимой
#209 TER
Сообщение добавлено 8.3.2008, 15:03
http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?t=16180
З.Ы. Он вообще не любитель автофорумов. Это единственное, где я нешёл тему про его авто.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#211 TER
Сообщение добавлено 8.3.2008, 19:53
А вот на твоей фото явная лажа. На 5-й передаче скорость к 200-м не будет. Например обычно при 1500 на 5й это около 80-90 км/ч, я так в городе езжу бывает.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#213 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 9.3.2008, 2:08
#215 TER
Сообщение добавлено 9.3.2008, 20:25
Ладно, продолжим следующей серией Благо мы потихоньку движемся к нынешнему времени.
Итак щас про устранение финских неисправностей.
Сначала я полез в дверь. Это надо было устранить первым, ибо при таких раскладах дверь не запиралась, только захлопывалась, а при закрывании активатором, уже с утопленным грибком, стоило потянуть за ручку - всё открывалось.
Итак я снял обшивку и увидел сначала, что стеклоподъёмник почти откручен.
А я ещё думал, чего стекло перекашивается? Вот наивный...
Все болты и шайбы валялись внутри двери, вперемешку со стеклом.
Ну я болты вытащил и прикрутил всё накрепко назад, стекла из двери убрал (заодно выяснил, что машине били стекло как минимум 2 раза, помимо осколков родного коричневого стекла там были прозрачные), заодно прочистил сливные отверстия.
Дальше обратил внимание на замок: причина поломки являлась очевидной:
Вот эта пружинка. Ценою в 20 рублей...
С генератором всё было чуть сложнее. Я его снял, прозвонил диодный мост, там всё ОК. Тогда было принято решение заменить реле-регулятор, благо всего 100 рублей. Поехали с коллегой на авторынок в магаз фирменный, где и купили РР и пружинку.
Вот починенный замок двери с новой пружинкой.
А это новый реле-регулятор. С ним всё стало в порядке. Но щас он ездит в ЗИПе, а в генератор я установил трёхуровневый переключаемый выносной реле-регулятор.
Вот такой:
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Не реклама, но, говорят, штука полезная. Лично я после установки не заметил ни улучшения, ни ухудшения, но, как говорится, душу греет и служит.
Итак с этими проблемами было покончено. Но спокойной жизни дождаться не удалось.
З.Ы. Продолжение следует.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#217 TER
Сообщение добавлено 10.3.2008, 19:47
Впрочем дальше всё будет ещё хуже... Но до этого будут ещё несколько серий сериала.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#218 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:06
#219 TER
Сообщение добавлено 10.3.2008, 23:30
Ну или в зимнее время.
По факту я всегда езжу со средним, ибо мощных потребителей не имею. Поэтому разницы от обычного РР не увидел.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#220 ГаРРиК
Сообщение добавлено 13.3.2008, 16:08
Билять Егорыч давай ее на продажу покрасим и продать накуй такой деньгосос кровосос и сцукомобиль нужен?
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)