Сообщение добавлено 2.4.2008, 13:03
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#242 Vityok
Сообщение добавлено 2.4.2008, 13:10
Ой напаришься ты с ней...
Только если как машину выходного дня, в качестве которой она сомнительна, это же не родстер и не кабрик...
А для частых (пусть даже не повседневных) поездок в современных условиях она не приспособлена.
Там считай почти все узлы кроме кузова придется от более молодых машин ставить, причем далеко не все детали встанут "как родные", как например при трансплантации узлов современной 3102 в 24 или 2410.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#243 TER
Сообщение добавлено 2.4.2008, 14:25
А вот будущее этой 3110 для меня пока не определено. С одной стороны moskva4 абсолютно прав.С другой, чтобы её продать, её помимо починки двигла, ещё б и покрасить...
А после таких вложений и продавать смысла не будет, не отобьётся...
Как быть?
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#245 Vityok
Сообщение добавлено 2.4.2008, 14:31
А после таких вложений и продавать смысла не будет, не отобьётся...
Как быть?
Если она перестала тебя устраивать как машина, то продавать.
Поскольку чем дальше затянешь, тем больше потеряешь (и из-за времени и из-за вложений).
Вообще, чтобы иметь (и эксплуатировать) больше одной машины нужно весьма большое количество денег...
Специально ради этого приеду в Питер, специально пешком, чтобы ты меня свозил на такую.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#246 TER
Сообщение добавлено 2.4.2008, 16:37
1) жалко
2) сумма, вырученная за неё, будет слишком незначительна.
Тогда уж лучше сделать, облить "от отъебись" недорого и слить.
З.Ы. Витёк, надо провести первый эксперимент, и там будет видно, насколько состоятельны таки Олд-Скул пати.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#249 TER
Сообщение добавлено 2.4.2008, 17:20
А дальше можно будет заняться изучением спроса. Логично?
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#251 Vityok
Сообщение добавлено 2.4.2008, 17:55
+1
Все зависит от количества спиртного.
И общего настроения и интересов собравшихся...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#252 TER
Сообщение добавлено 19.4.2008, 20:04
Дальше смотрите картинки, в принципе всё ясно.
Первый взгляд. Видите верхний успокоитель? Нет? И я нет.
А он был...
И тут явно непорядок с успокоителем.
Его просто сняло.
А это то, что когда-то называлось гидронатяжителем. Вытаскивался по частям.
Это побитая жизнью и болтами передняя крышка ГБЦ, с порванной прокладкой к тому же. Видимо отсюда и лилось масло.
Её пробило до дыры. А эти крышки на 406-м не расходник часом?
Вообщем вот. Выкрутило оба болта, снесло его нафиг и побило цепью.
Жёстко побило.
А верхний размолотило в труху. Больше кусков не нашёл, видать внизу, в поддоне.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#254 TER
Сообщение добавлено 21.4.2008, 9:29
Теперь надо снимать ГБЦ, чтобы снять переднюю крышку БЦ и добраться до нижней части ГРМ.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#255 TER
Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:26
До сноса гаража осталась неделя, попросил помочь мне Андрея (опытный товарищ-волговод из конфы ГАЗ), и с ним мы принялись частично разбирать двиг у авто. Его помощь была неоценима, как и помощь его инструмента.
Вот передняя крышка блока
ГРМ ещё не снят
А вот уже сняты звёзды и цепи
А это старые башмаки с большущей выработкой
Всё разобрали с огромным трудом, всё закисло и заржавело.
Я снизу ползал по машиной, потом всё же задомкратил, иначе было нереально работать.
Щас всё разобрано и стоит в гараже. Надеюсь собрать к концу недели. Ибо срок до 1 июля.
З.Ы. В двиге всё чёрное, что навело меня на мысль о смене масла. ЛУКОЙЛ говно, хоть и полусинтетика. Про минералку вообще молчу.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#256 Urri
Сообщение добавлено 23.6.2008, 23:51
ЗМЗ жжот ... ))
#257 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 24.6.2008, 0:00
кстати, есть такая промывка, подключается насос через крепление масляного фильтра и слив и принудительно полощет химией, потом продувается и заливается новое масло, говорят что мотор потом как новый работает, тихо и ровно.
#259 TER
Сообщение добавлено 24.6.2008, 10:32
Но плохо моет, видимо, поэтому попробую импорт и менять почаще.
Щас всё отмываю солярой и бензином.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)