Сообщение добавлено 24.6.2008, 10:58
Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...
Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24
#262 TER
Сообщение добавлено 24.6.2008, 11:36
Там раньше есть фоты разбитой передней крышки. Она ж вся в ЧЁРНОЙ смоле. Пипец просто, одним словом.
Т.е. до меня мотору капитально подгадили.
Я теперь точно перехожу на импорт. Иначе всё это не вымыть.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#263 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2008, 11:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#264 TER
Сообщение добавлено 4.7.2008, 17:48
итак весь ГРМ был разобран.
Отчищены остатки прокладок. Все детали был промыты в бензине и солярке.
Вот ремкомплект ГРМ РОДОС
Гидроны, цепи и звёзды взамен башмаков (ТЮНИНГ!! )
Ну дальше потихоньку стали ставить звёзды, цепи, совмещать метки.
Бились час, выставили, потом поняли, что забилы инжний успокоитель.
В итоге всё разобрали, переделали и выставили заново, на этот раз уже удачно
Помпу я отчистил, готовил... И вообще там много всяких деталюшек
Вот всё уже с успокоителями.
Поставлены передние крышки
И вот потихоньку всё навешивается. Шкивы, крепление натяжителя, патрубки и т.д.
И вот, чудо, двиг собран!!!
Ключ на старт - и шиш с маслом...
Не крутит стартер, не щёлкает втягивающее.
Замыкание отвёрткой крутит тока стартер.
Мать-перемать, уже почти полночь и мы уезжаем...
Продолжение в следующей серии...
З.Ы. Фотки все тут: http://photofile.ru/users/e-ter/95043841
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#266 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 4.7.2008, 20:23
#267 TER
Сообщение добавлено 4.7.2008, 21:34
Поэтому Волгу думаю доделать на той неделе. Там не много осталось. Я напишу что и как.
andrey_500SWE, это само собой будет.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#268 TER
Сообщение добавлено 7.7.2008, 9:53
С огромным трудом, извернувшись как Гуддини, лёжа на бетонном полу под стоящей на колёсах машиной (мне повезло быть худым), я просунул в дыру длинную вертящуюся шнягу с головкой и скрутил 2 болта.
Дальше я долго и упорно бил стартёр как можно и чем можно, в итоге спасла кувалдочка, взятая у деда из гаража напротив.
Он нёс на себе гордую надпись Зроблено у Беларусi.
Втягивающее было снято.
Дальше, не вняв советам Андрюши777, я всё же купил не стартёр в сборе, а втягивающее БАТЭ.
Дальше начинаются полезные советы Волговодам.
Итак, первое. Пери замене втягивающего или при установке нового стартёра, меняем винты, крепящие втягивающее, на соответствующие болты с головкой "под 10"
Причины тому 2:
а) отвернуть закисшие болты ключом намного проще, чем винты отвёрткой
б) эта замена позволяет без труда снимать втягивающее не снимая стартёра при помощи небольшой трещётки и головки на 10. Что я и сделал потом.
Теперь второе. С новым втягивающим стартёр не заработал, хотя втягивающее щёлкало. Я его снял и понял, что сердечник не прожимает штоком контакт, замыкающий пятаки. Причиной тому была слишком длинная пружина (!!!). Я снял пружину со старого втягивающего и укоротил её на 2-3 витка. Поставил втягивающее назад и всё заработало как надо.
Учтите эту небольшую хитрость, если кто будете менять белорусское втягивающее. Это может быть полезно и для ВАЗовских втягивающих производства БАТЭ.
И, наконец, последнее на данный момент.
Машина завелась, с трудом, правда, работала не очень ровно, но работала. Однако под ней оказалась лужа масла. Оно текло из соединения крышки блока и ГБЦ. Короче прокладку ГБЦ всё же надо менять...
И ещё почему-то оказалось масло на верхнем ГН.
Пока такие вот новости.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#269 Vityok
Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:42
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#271 TER
Сообщение добавлено 7.7.2008, 12:47
Zugres, терплю, делаю, и много матерюсь ))
Потому что приходится делать сразу 2 машины.
Но во всяком случае, надеюсь, снять голову у Волги будет проще, чем перебирать ГРМ.
Одно только пугает: не увижу ли я там что-нить ужасное, что потянет за собой ещё кучу работ?
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#276 Vityok
Сообщение добавлено 16.7.2008, 18:37
У нас они не дефицит ни разу - когда-то покупал в сраном "Кэмпе-103" рублей за 100 комплект. Причем, несмотря на дешевизну, и на то, что это голимая Польша, они весьма неплохие оказались...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#278 TER
Сообщение добавлено 16.7.2008, 20:56
Gudvin.84, не то слово. Впрочем если б я знал, что она так убита... Но, согласись, доделать надо...
З.Ы. Кувалдометр мне подарили ,есть чем раздолбать теперь...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#279 TER
Сообщение добавлено 27.7.2008, 17:26
Масло из соединения крышки блока и ГБЦ не текло, оно натекло сверху, из-под незатянутого гидронатяжителя.
И ещё снизу также текло, но я этого не видел, видел тока лужу масла.
Хорошо с Андреем заметили, что к чему... Я завёл, он сразу увидел!
Короче я всё затянул, завели - работает, неплохо, ровно. Стучали гидрокомпенасторы, по мере програва затихли.
Нашёл 2 неполадки: криво поставили шкив помпы и чуть погнули крепления вентилятора. Исправлю завтра.
Вообщем Волга на ходу, пара лёгких движений, и можно ехать. Только нужна страховка и ТО...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)