Фотоотчёт о сегодняшней работе.
Итак что я имел в итоге спереди?
Всё мятое, решёточки на проволочках, ржа кругом, эмблемма выцвела, просто ужас.
Конечно меня это не устраивало.
Поэтому я принялся всё снимать.
Сначала демонтировал решётку
Потом - сам фартук.
С ним были большие проблемы. Он прикручен 8 болтами спереди (2 по центру и по 3 к каждому крылу)а сверху ГАЗовцы почему-то вместо болтов использовали 2 болта с хлипкими шлицами. Они сорвались тут же.
В итоге пришлось ножницами по металлу резать фартук в местах креплений, а потом добивать металл зубилом. Винты потом выворачивал плоскогубцами. На фото виден рваный металл у креплений, а серое - я подкрасил места, где повредил краску на панели верхней.
Заодно зачистил контакты и поменял контактные шайбы у обеих дудок клаксона
Вот новый фартук. Да, из экономии я купил его с рук у человека за 500 ры, он от машин с объёмным бампером, впрочем разница невелика (нет нижней декоративной губы).
Красил из баллоничков, сзади залил грунтом и резинобитумной мастикой, спереди антигравием снизу и потом краской всё целиком.
Значок на решётке новый, решёточки тоже. Саму железяку отчистил и надраил средством для хрома (советское, нашёл ещё в гараже, когда тот был не снесён
)
Подтёки - следы некачественной покраски ещё до меня
Впрочем они будут за бампером и меня не мучали.
А это старый.
Его давно стоило выкинуть (что я и сделал)
Ну и итог. Конечно не фонтан, но много лучше, чем было, на мой взгляд...
Крылья снизу мятые, поэтому самые нижние винты фартука я не прикручивал.
Дальше очередь за бампером, на неделе постараюсь повесить.
Фото будут
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.